ФБС "Ставрополье"
Устав общественной организации
« Федерация бильярдного спорта "Ставрополье" »
1. Общие положения.
1.1. Общественная организация Федерация бильярдного спорта "Ставрополье", в дальнейшем «Федерация», является самостоятельной общественной организацией, деятельность которой направлена на развитие и популяризацию бильярдного спорта на территории Ставропольского края. Федерация создается на основе добровольности и равноправия членов - физических лиц, юридических лиц и общественных организаций.
1.2. Федерация осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «Об общественных объединениях».
1.3. Федерация является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и валютные счета в банковских учреждениях РФ. Вправе приобретать имущественные и личные неимущественные права. Быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
1.4. Федерация имеет печать, штамп, бланки со своими наименованиями, эмблему, флаг и иные реквизиты, необходимые для обеспечения ее деятельности.
1.5. Юрисдикция и полномочия Федерации по вопросам деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, распространяется на все структурные подразделения.
2. Цели и задачи.
2.1. Деятельность Федерации направлена на добровольное объединение граждан с целью:
развития русского бильярда, как вида спорта, как национального достояния;
пропаганда русского бильярда в Ставропольском крае;
повышение роли бильярда во всестороннем и гармоничном развитии личности, укреплении здоровья, формирования здорового образа жизни;
привлечение инвестиции для развития русского бильярда в Ставропольском крае;
совершенствование системы подготовки высококвалифицированных спортсменов;
обеспечение социальной защиты прав и интересов спортсменов, тренеров, забота о ветеранах бильярдного спорта;
проведение соревнований по русскому бильярду.
2.2. Федерация выполняет следующие функции:
разрабатывает и реализует программы развития русского бильярда в округе;
организует судейство соревнований;
организует проведение мероприятий по повышению квалификации специалистов бильярда.
3. Права и обязанности Федерации.
3.1. Для осуществления уставных целей Федерация имеет право:
свободно распространять информацию о своей деятельности;
участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренных Федеральным законом РФ «Об общественных объединениях» и другими законами;
проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;
учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;
выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти.
3.2. Федерация обязана:
соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности, а также нормы, предусмотренные ее уставом и иными учредительными документами;
ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества и обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
ежегодно информировать орган, регистрирующий общественные объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного местонахождения постоянного действующего органа, его названия и данных о руководителях Федерации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
представлять по запросу органа, регистрирующего общественные объединения, решения руководящих органов и должностных лиц Федерации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
допускать представителей органа, регистрирующего общественные объединения, на проводимые Федерацией мероприятия;
оказывать содействие представителям органа, регистрирующего общественные объединения, в ознакомлении с деятельностью Федерации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации.
4. Члены Федерации.
4.1. Членами Федерации могут быть физические лица, достигшие 18 лет и юридические лица — общественные объединения, чья заинтересованность в совместном решении задач Федерации в соответствии с нормами ее устава оформляется индивидуальными заявлениями. Членство в Федерации добровольное.
4.2. Прием в члены Федерации осуществляется Президиумом федерации. Решение о принятии в состав Федерации считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов Президиума.
4.3. Учредители Федерации автоматически становятся ее членами, приобретая соответствующие права и обязанности.
4.4. Члены Федерации имеют право:
избирать и быть избранными в органы Федерации;
вносить на рассмотрение органов Федерации предложения по вопросам деятельности Федерации, участвовать в их обсуждении;
участвовать в голосовании по всем вопросам, вынесенным на обсуждение Конференции;
участвовать в мероприятиях, проводимых Федерацией;
получать информацию обо всех направлениях деятельности Федерации.
4.5. Члены Федерации обязаны:
соблюдать устав и выполнять решения Федерации;
своевременно уплачивать членские взносы;
способствовать развитию и популяризации бильярда;
содействовать реализации решений Федерации, направленных на осуществление ее целей и задач.
4.6. Решение об исключении из членов Федерации принимается Президиумом Федерации.
Вышеуказанное решение может быть обжаловано на Конференции Федерации.
4.7. Основанием для исключения из членов Федерации является:
нарушение устава Федерации;
невыполнение решений руководящих органов Федерации;
неуплата членских взносов.
Член Федерации может добровольно выйти из нее по письменному заявлению.
5. Органы управления Федерации.
5.1. Высшим руководящим органом Федерации бильярдного спорта "Ставрополье" является конференция, проводимая не реже одного раза в год.
Отчетно-выборная конференция проводится один раз в четыре года. Внеочередная конференция может быть созвана по требованию:
президента Федерации;
Президиума Федерации;
не менее 50 % членов Федерации.
Заседание конференции правомерно, если на конференции присутствует 2/3 членов Федерации. Заседание конференции ведет президент Федерации. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на конференции. Решения конференции по вопросам исключительной компетенции принимаются 2/3 голосов присутствующих на конференции. Дата проведения конференции, повестка дня устанавливается Президиумом Федерации и доводится до членов федерации за 10 дней до начала проведения.
5.2. К исключительной компетенции конференции относится решение следующих вопросов:
избрание Президента Федерации;
избрание членов Президиума;
избрание членов контрольно - ревизионной комиссии;
изменение Устава Федерации;
утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
утверждение финансового плана Федерации и внесение в него изменений;
создание филиалов;
реорганизация и ликвидация Федерации.
5.3. В период между конференциями деятельностью Федерации руководит Президиум, который избирается конференцией сроком на четыре года из числа членов Федерации. Количество членов Президиума определяется конференцией. Президент входит в Президиум по должности.
5.4. Члены Президиума могут быть выведены из состава Президиума по личному заявлению или по решению конференции по требованию не менее 2/3 делегатов.
5.5. Президиум вправе проводить заседания, если присутствуют 2/3 из членов Президиума. Решения принимаются простым большинством. Заседания проводятся по мере необходимости. Заседание ведет Президент, а в его отсутствие - один из членов по поручению Президента.
5.6. Президент Федерации избирается на конференции сроком на четыре года. Выборы проводятся на альтернативной основе открытым или тайным голосованием. Избранным считается кандидат, набравший большинство голосов делегатов, присутствующих на конференции.
5.7. Президент Федерации
руководит деятельностью Президиума ;
подписывает решения принимаемые Президиума;
организует и проводит заседания Президиума, обеспечивает выполнение решений конференции и Президиума;
распределяет обязанности между членами Президиума, своими заместителями;
председательствует на заседаниях конференции;
представляет общему собранию отчет о деятельности Президиума, отчитывается перед конференцией о проделанной работе;
без доверенности действует от имени и в интересах Федерации, представляет интересы Федерации во взаимоотношениях с физическими лицами и с международными, государственными, муниципальными и другими организациями и учреждениями в Российской Федерации и за рубежом;
решает организационные вопросы, издает приказы, распоряжения и другие акты по вопросам деятельности Федерации;
решает вопросы финансово-хозяйственной деятельности Федерации, распоряжается денежными средствами и имуществом в соответствии с настоящим Уставом;
совершает сделки и иного рода юридические действия от имени Федерации, выдает доверенности, открывает в банках счета, имеет право подписи на финансовых и других документах от имени Федерации;
принимает решения по вопросам не входящим в исключительную компетенцию конференции и Президиума;
принимает и увольняет работников в соответствии со штатным расписанием, определяет им должностные обязанности и оклады.
Президент вправе принимать решения по другим вопросам деятельности Федерации, не отнесенным к исключительной компетенции конференции.
6. КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЕ КОМИССИИ ФЕДЕРАЦИИ
6.1. Контрольно-ревизионная комиссия Федерации является коллегиальным органом и создается для контроля за ее финансово-хозяйственной деятельностью, правильностью расходования денежных средств, использования имущества, ведением делопроизводства.
6.2. Контрольно-ревизионная комиссия Федерации избирается на конференции, в составе председателя и двух членов сроком на четыре года и руководствуется в своей деятельности Положением о Контрольно-ревизионной комиссии Федерации, утверждаемым на конференции.
6.3. В состав контрольно-ревизионной комиссии не могут входить Президент и члены Президиума.
6.4. Контрольно-ревизионная комиссия проводит ревизии не реже одного раза в год.
6.5. Решения контрольно-ревизионной комиссии принимаются простым большинством голосов и доводятся до сведения Президиума, который рассматривает их и принимает по ним соответствующие постановления.
6.6. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет ежегодные плановые проверки по собственной инициативе, либо по поручению конференции, Члены контрольно — ревизионной комиссии вправе требовать от должностных лиц Федерации все необходимые для их работы документы и личные объяснения.
6.7. Контрольно-ревизионная комиссия представляет отчёт о её деятельности на конференции.
6.8. Председатель контрольно-ревизионной комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии.
7. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИНОГО ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЦИИ
7.1. Федерация может иметь в собственности земельные участки, здания, сооружения, строения, жилищный фонд, оборудование, транспорт, инвентарь, оргтехнику, имущество культурно-просветительного и спортивно-оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Федерации.
7.2. В собственности Федерации могут находиться учреждения и издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретенные за счет средств Федерации в соответствии с уставными целями.
7.3. Имущество и средства Федерации формируются из следующих источников:
вступительных и членских взносов;
добровольных взносов и пожертвований;
поступлений от проводимых лекций, консультаций, семинаров, соревнований и иных мероприятий, от издания и распространения печатной продукции;
поступления от издательской деятельности, гражданско-правовых сделок;
иных, не запрещенных законом поступлений,
7.4. Собственником имущества Федерации является Федерации в целом. Каждый отдельный член Федерации не имеет права собственности на долю в имуществе, принадлежащем Федерации.
7.5. Федерация может создавать хозяйственные товарищества,а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности, общественные и иные хозяйственные организации. Доход от предпринимательской деятельности не может перераспределяться между членами Федерации и должен использоваться только для достижения уставных целей.
8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ФЕДЕРАЦИИ
8.1. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Федерации принимается 2/3 голосов присутствующих на конференции. Изменения и дополнения, вносимые в Устав Федерации, подлежат обязательной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация самой Федерации. Изменения и дополнения, вносимые в Устав Федерации, приобретают юридическую силу с момента их регистрации.
9. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
9.1. Федерация может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Филиалом Федерации является ее обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Федерации и осуществляющее все ее функции или часть их, в том числе функции представительства.
9.3. Представительством Федерации является обособленное подразделение, которое расположено вне места нахождения Федерации, представляет интересы Федерации и осуществляет их защиту.
9.4. Филиал и представительство Федерации не являются юридическими лицами, наделяются имуществом создавшей их Федерации и действуют на основании утвержденного ею положения. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе создавшей их Федерации. Руководители филиала и представительства назначаются Федерацией и действуют на основании доверенности, выданной Федерацией.
9.5. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени создавшей их Федерации. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несет создавшая их Федерация.
10. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЦИИ.
10.1. Реорганизация и ликвидация Федерации осуществляется по решению конференции, если за данное решение проголосовало более 2/3 делегатов конференции присутствующих на общем собрании.
10.2. Федерация может быть реорганизована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.
10.2.1. Реорганизация Федерации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
10.2.2. Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации, в связи с реорганизацией Федерации представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации Федерации при ее создании.
10.2.3. Федерация считается реорганизованной, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации. При реорганизации в форме присоединения к Федерации другой организации, Федерация считается реорганизованной с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.
10.2.4. Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации организации и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованной организации, осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.
10.3. Федерация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.
10.3.1. Конференция Федерации назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях» порядок и сроки ликвидации Федерации.
10.3.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Федерации.
10.4. Порядок ликвидации Федерации.
10.4.1. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Федерации, порядке и сроке заявления требований её кредиторами, который не может быть менее 2-х месяцев со дня публикации.
10.4.2. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Федерации.
10.4.3. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемой Федерации, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный и ликвидационный баланс утверждаются конференцией.
10.4.4. Если имеющиеся у ликвидируемой Федерации денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Федерации с публичных торгов.
10.4.5. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемой Федерации производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации.
10.4.6. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается конференцией.
10.5. Имущество ликвидируемой Федерации.
10.5.1. При ликвидации Федерации, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется в соответствии с Уставом Федерации на цели, в интересах которых она была создана или на благотворительные цели.
10.6. Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации, в связи с ликвидацией Федерации представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации Федерации при её создании.
10.7. Ликвидация Федерации считается завершённой после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
10.8. При ликвидации Федерации, документы по личному составу передаются в установленном законом порядке в архив.
- Оставить комментарий
- Просмотров: 3796