Кому и, самое главное, за что мы даем фору? У них органов каких-то нет или они приехали на турнир в инвалидной коляске? Кто изначально присваивал рейтинг игрокам???!!!
Это, простите за мой ломаный французский, полный 3.14здецццц!!!! Организаторы и судьи: Вы лично играли с игроками, чтобы давать им первоначальный рейтинг??? Как можно "с виду" присваивать игрокам рейтинг взятый с потолка? Некоторые, не буду переходить на личности, кладут как потерпевшие и еще им даёшь фору...Думаю многие со мной согласятся! Лично я пересмотрю своё отношение к участию в подобных турнирах! Как только система гандикапов пересмотрится, так и увидимся за зелёным сукном! Всем спасибо за прочтение этого комментария!
P.S. Ответы типа "Не хочешь - не играй" - это никак не сглаживает "врачебные ошибки"!!! Если уж взялись за организацию турниров под эгидой ЛЛБ, так уж давайте делать все КРАСИВО и с УМОМ, а не так "тяп-ляп"!!!
Ну как прописано в положении..."Если новый игрок заявляется на турнир, то судья исходя из всей доступной информации о нем, присваивает соответствующий рейтниг.По ходу турнира судья может повысить (понизить) данный рейтинг". В данной ситуации, мне кажется, судья должен был после первого матча этого игрока изменить рейтинг на более высокий.
П.С. Я не из Липецка, но у нас в СПб вродее так все делается...
Поверьте у нас тоже ноликов хватает способных. Человек, первый раз в жизни взявший в руки кий, вряд ли потянется играть в таком турнире..
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! :
--------------------------------------------------------------------------------------------
Ну как прописано в положении..."Если новый игрок заявляется на турнир, то судья исходя из всей доступной информации о нем, присваивает соответствующий рейтниг.По ходу турнира судья может повысить (понизить) данный рейтинг". В данной ситуации, мне кажется, судья должен был после первого матча этого игрока изменить рейтинг на более высокий.
--------------------------------------------------------------------------------------------
No comments...
Просто обязан ответить на данные комментарии. Данный игрок участвовал в двух турнирах и не показал ни какой игры (полный ноль). На этом турнире первую партию он так-же успешно продул, чем не вызвал ни какого волнения. Затем, в процессе турнира подходя к игрокам (у которых он выиграл) и спрашивая - как игра?, они отвечали - всё нормально я сам подставлялся. Что можно сказать? Повезло парню. Мои поздравления! И ещё, он получил 2 текущий уровень. Посмотрим как будете на равных с ним бороться.
Персонально Савинову: На турнире №7 того же Филиппова ты обыграл 3:1, а на этом турнире проиграл ему 3:2. В чём печаль? А Потапов вообще первый раз выиграл у твёрдой Двойки, а в турнире № 8 Потапов выиграл у Стёпина 3:1, а в этом турнире проиграл 2:3.
Всем: Предлагаете в процессе турнира менять рейтинг? Легко, но подумайте о последствиях. Кто выигрывает встречу - поднимаем рейтинг. А кто поигрывает? Опускать? И это в процессе турнира. Начнётся - А мне? А я?
Рейтинг меняется для игроков, которые мало играли в турнирах, или пришел в первый раз играть. Поставили "0", видите, что он кладет хорошо - повысили до "1".
Только в этом случае рейтинг повышают, а не тем, кто просто выиграл встречу!!! И не помню такого случая, чтобы человеку понизили уровень, если он на своем не доезжает. Поэтому уж извините, но ваши прописанные последствия по-моему просто бред
Да, я с ним играл. Но это не повод присваивать рейтинг. Рейтинг присваивается согласно Регламенту ЛЛБ. (читайте пункт 2.5) А разряды присваиваются согласно (ЕВСК). Единая всероссийская спортивная классификация является нормативным правовым документом в области физической культуры и спорта,
определяющим требования, условия и порядок присвоения спортивных званий и разрядов в Российской Федерации.
А то что у Вас нет официального разряда - это не ко мне - на это есть Президент областной Федерации.
Персонально Литаврину:
Уважаемый, не путайте "тёплое с мягким"!!! Турнир № 7 проводился по Московке, а не по дисциплине "Кто кого перестреляет - Американка"!!! Если уж на то пошло, то у господина Стёпина на известном Вам сайте billiard48.ru рейтинг "1"! Тоже самое могу и сказать про Филиппова! Если уж начали свой рейтинг, так нужно было всем игрокам давать одинаковые уровни!!!! С какого перепугу у меня 2-ка изначально была? У меня спортивный разряд что-ли есть какой???
На местном сайте Нолики присваивают только детям. Взрослым сразу ставят Единичку. И играют на ФОРЕ 9:7 !!!!!!!!
А 8:6 и 9:7 разные вещи.
А у ВАС на турнирах проводимые Областной Федерацией Бильярдного спорта:
14.01.2012 - 2 место
22.01.2012 - 1 место
18.02.2012 - 3 место
10.03.2012 - 3 место
08.04.2012 - 3 место
30.04.2012 - 3 место
13.05.2012 - 1 место
21.07.2012 - 2 место
Извините, а какой Вам присваивать рейтинг?
Продолжая разговор о "на одном местном сайте"... У господина Филиппова послужной список тоже посмотрели бы, прежде чем ставить человеку 1-ку!!!!
МОСКОВСКАЯ ПИРАМИДА 28.07.2012 1-е место
СВОБОДНАЯ ПИРАМИДА 29.04.2012 2-е место
КОМБИНИРОВАННАЯ ПИРАМИДА 18.03.2012 5-6 место
МОСКОВСКАЯ ПИРАМИДА 03.03.2012 5-8 место
СВОБОДНАЯ ПИРАМИДА 18.02.2012 5-6 место
СВОБОДНАЯ ПИРАМИДА 05.02.2012 3-е место
Или я в качестве исключения получил сразу рейтинг взятый с "одного местного сайта"? ))
Товаресчь Геннадий, доводи свое начинание до ума, а то такими темпами многие начнут задумываться об адекватности судейства и назначения стартовых рейтинговых очков! За сим спешу откланяться!
Согласен. Филиппову хотели поставить двойку, но на тот момент он на местном сайте имел Еденичку.. Вы спокойно его на форе в один шар сделаете, не так ли? С уважением, Геннадий.
Накануне турнира он уже имел ДВОЙКУ и выиграл турнир (если ЧЁ)!!! Или Вы уважаемый не умеете пользоваться Интернетом для осведомленности? Будьте в курсе всех событий Липецкого бильярда, чтобы оперативно принимать решения об увеличении рейтинга игрока!!!
P.S. Я никому не буду давать фору, пока такой бардак в таблице рейтингов!
Двойку господин Филиппов получил не на турнире ЛЛб. Я предлагал админу местного сайта согласовывать рейтинги и подумать о том что бы совместно вести учёт рейтингов, ответ был таков - МНЕ ЧТО ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕМ? МНЕ ЗА ЭТО НЕ ПЛАТЯТ. Что лукавить, в данной ситуации игроки следят где у них меньше рейтинг - туда и идут играть. Пока другие клубы не подключаться к единой системе ЛЛБ - споры о рейтингах не прекратятся. К стати о "Липецком Бильярде" - ПОКА ВЫ НЕ ПЕРЕСТАНЕТЕ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ В БИЛЬЯРД К ВАМ НЕ БУДЕТ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ И УВАЖЕНИЯ.
В каждом регионе периодически появляются свои критики, и это неплохо, если дискуссия конструктивная и у участника полемики есть желание объективно разобраться в спорных вопросах.
Полностью соглашусь с автором одного из комментариев. ЛЛБ как проект направлен на развитие массового бильярда и на сегодня охватывает практически все регионы России. Отсюда и задача - создать единообразный, конвертируемый регламент проведения турниров с гандикапом. Любое увлечение ручной регулировкой не только не упростит, а усложнит данный процесс. Это касается и определения начального уровня игрока. Если новичок ЛЛБ не имеет спортивных званий, и его уровень неизвестен, мы решили допускать таковых на уровне "0". Понятно, что нолик нолику рознь, но без подобных упрощений мы дойдем до ситуации, когда начнем мерять уровень игрока и форы логарифмической линейкой.
У судей ЛЛБ есть все полномочия менять уровень новичка по ходу турнира, если он явно сильнее "0". Судья обсуждаемого турнира привел аргументированные доводы, почему он не стал повышать фору новичку. Поэтому не вижу оснований обижаться на весь мир и объявлять односторонние санкции. Также как и организаторам посыпать голову пеплом. Тренируйтесь, и у Вас все получится, в том числе и избежать зависимости от одного шара форы.
По моему система гандикапов создана чтоб нолики тоже могли бороться на равных. А вы удивлены что нолик доехал до финала. Или на вашей памяти нолики не доезжали до финала ? Если так то надо ещё больше форы.
Просто у нас свои турниры и про ЛЛБ наверное тока я один слышал , да и форы никто не просит. Что унижатся то , не умеешь-иди тренируйся. Побеждает тот кто заслужил. Система гандикапов как мне кажется придумана для массовости. Иначе многие так скажем "0" просто не пойдут играть ,скажут что я там не видел. Мне наоборот интересно с сильным игроком играть.
Я лично не удивлён. У нас в Липецке освещение турниров и игра по правилам ЛЛб всего 1.5 месяца, а до этого играли на форе 9:7 (двойка с нулёвкой) вот они (нулёвки и не доезжали).
На самом деле видел игру данного нолика, он доехал до финала, молодец! Но судья не наблюдал за игрой вообще, поэтому и произошла вся эта ситуация, по правилам ЛЛБ судья обязан наблюдать за происходящим на бильярдном столе и на момент игры должен был повысить рейтинг данного игрока, который показал неплохую игру(значит растет), клал и подставки и через всю поляну!! А теперь он 2ка вот это тоже не правильно!? А по поводу Федерации и ее президента нужно быть более компетентным в решении некоторых вопросов, нужно думать, что писать и говорить!
Вы только в начале становления любительских турниров, поэтому недовольство отдельных личностей - это нормально. ЛЛБ больше расчитана на любителей. Более серьезным игрокам - это шанс проверить свои резервы. Надо всегда уважать судью и помнить, что со временем рейтинг выравнивается. Удачи в проведении.
Этот "период стонов шпаилевых" прошли все региональные ЛЛБ и осбых потерь в региональных ЛЛБ нет. Приток свежих сил больше, чем отток "играть на верочку". Держись Геннадий, это только начало.
Кому и, самое главное, за что мы даем фору? У них органов каких-то нет или они приехали на турнир в инвалидной коляске? Кто изначально присваивал рейтинг игрокам???!!!
Классссссссссссс!!! "ноль" в финале..........
Я сам в шоке!!!
Это, простите за мой ломаный французский, полный 3.14здецццц!!!! Организаторы и судьи: Вы лично играли с игроками, чтобы давать им первоначальный рейтинг??? Как можно "с виду" присваивать игрокам рейтинг взятый с потолка? Некоторые, не буду переходить на личности, кладут как потерпевшие и еще им даёшь фору...Думаю многие со мной согласятся! Лично я пересмотрю своё отношение к участию в подобных турнирах! Как только система гандикапов пересмотрится, так и увидимся за зелёным сукном! Всем спасибо за прочтение этого комментария!
P.S. Ответы типа "Не хочешь - не играй" - это никак не сглаживает "врачебные ошибки"!!! Если уж взялись за организацию турниров под эгидой ЛЛБ, так уж давайте делать все КРАСИВО и с УМОМ, а не так "тяп-ляп"!!!
Ну как прописано в положении..."Если новый игрок заявляется на турнир, то судья исходя из всей доступной информации о нем, присваивает соответствующий рейтниг.По ходу турнира судья может повысить (понизить) данный рейтинг". В данной ситуации, мне кажется, судья должен был после первого матча этого игрока изменить рейтинг на более высокий.
П.С. Я не из Липецка, но у нас в СПб вродее так все делается...
Поверьте у нас тоже ноликов хватает способных. Человек, первый раз в жизни взявший в руки кий, вряд ли потянется играть в таком турнире..
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! :
--------------------------------------------------------------------------------------------
Ну как прописано в положении..."Если новый игрок заявляется на турнир, то судья исходя из всей доступной информации о нем, присваивает соответствующий рейтниг.По ходу турнира судья может повысить (понизить) данный рейтинг". В данной ситуации, мне кажется, судья должен был после первого матча этого игрока изменить рейтинг на более высокий.
--------------------------------------------------------------------------------------------
No comments...
Радует одно... Страна знает своих героев...
Просто обязан ответить на данные комментарии. Данный игрок участвовал в двух турнирах и не показал ни какой игры (полный ноль). На этом турнире первую партию он так-же успешно продул, чем не вызвал ни какого волнения. Затем, в процессе турнира подходя к игрокам (у которых он выиграл) и спрашивая - как игра?, они отвечали - всё нормально я сам подставлялся. Что можно сказать? Повезло парню. Мои поздравления! И ещё, он получил 2 текущий уровень. Посмотрим как будете на равных с ним бороться.
Персонально Савинову: На турнире №7 того же Филиппова ты обыграл 3:1, а на этом турнире проиграл ему 3:2. В чём печаль? А Потапов вообще первый раз выиграл у твёрдой Двойки, а в турнире № 8 Потапов выиграл у Стёпина 3:1, а в этом турнире проиграл 2:3.
Всем: Предлагаете в процессе турнира менять рейтинг? Легко, но подумайте о последствиях. Кто выигрывает встречу - поднимаем рейтинг. А кто поигрывает? Опускать? И это в процессе турнира. Начнётся - А мне? А я?
Все вопросы перед турниром!!!
Рейтинг меняется для игроков, которые мало играли в турнирах, или пришел в первый раз играть. Поставили "0", видите, что он кладет хорошо - повысили до "1".
Только в этом случае рейтинг повышают, а не тем, кто просто выиграл встречу!!! И не помню такого случая, чтобы человеку понизили уровень, если он на своем не доезжает. Поэтому уж извините, но ваши прописанные последствия по-моему просто бред
Вы совершенно правы. Со стороны игроков не было вопросов в процессе турнира, пока Нулёвка не дошёл до финала.
Персонально Литаврину:
А на основании чего ты присваиваешь начальный рейтинг игроку? Ты сам с ним играл??? Когда последний раз кий в руках держал-то?
Если у игрока нет никакого спортивного звания, то ему всегда изначально ставится "0"!!!!
Хорошо, а кто тогда присваивает "спортивное звание" и на основании чего? ))
не факт.
ладно, если у игрока нет никакого спортивного звания, и судья или кто-то из игроков его тоже не знает,то ему всегда изначально ставится "0"
Да, я с ним играл. Но это не повод присваивать рейтинг. Рейтинг присваивается согласно Регламенту ЛЛБ. (читайте пункт 2.5) А разряды присваиваются согласно (ЕВСК). Единая всероссийская спортивная классификация является нормативным правовым документом в области физической культуры и спорта,
определяющим требования, условия и порядок присвоения спортивных званий и разрядов в Российской Федерации.
А то что у Вас нет официального разряда - это не ко мне - на это есть Президент областной Федерации.
Тогда после драки кулаками не машут)
Персонально Литаврину:
Уважаемый, не путайте "тёплое с мягким"!!! Турнир № 7 проводился по Московке, а не по дисциплине "Кто кого перестреляет - Американка"!!! Если уж на то пошло, то у господина Стёпина на известном Вам сайте billiard48.ru рейтинг "1"! Тоже самое могу и сказать про Филиппова! Если уж начали свой рейтинг, так нужно было всем игрокам давать одинаковые уровни!!!! С какого перепугу у меня 2-ка изначально была? У меня спортивный разряд что-ли есть какой???
На местном сайте Нолики присваивают только детям. Взрослым сразу ставят Единичку. И играют на ФОРЕ 9:7 !!!!!!!!
А 8:6 и 9:7 разные вещи.
А у ВАС на турнирах проводимые Областной Федерацией Бильярдного спорта:
14.01.2012 - 2 место
22.01.2012 - 1 место
18.02.2012 - 3 место
10.03.2012 - 3 место
08.04.2012 - 3 место
30.04.2012 - 3 место
13.05.2012 - 1 место
21.07.2012 - 2 место
Извините, а какой Вам присваивать рейтинг?
Продолжая разговор о "на одном местном сайте"... У господина Филиппова послужной список тоже посмотрели бы, прежде чем ставить человеку 1-ку!!!!
МОСКОВСКАЯ ПИРАМИДА 28.07.2012 1-е место
СВОБОДНАЯ ПИРАМИДА 29.04.2012 2-е место
КОМБИНИРОВАННАЯ ПИРАМИДА 18.03.2012 5-6 место
МОСКОВСКАЯ ПИРАМИДА 03.03.2012 5-8 место
СВОБОДНАЯ ПИРАМИДА 18.02.2012 5-6 место
СВОБОДНАЯ ПИРАМИДА 05.02.2012 3-е место
Или я в качестве исключения получил сразу рейтинг взятый с "одного местного сайта"? ))
Товаресчь Геннадий, доводи свое начинание до ума, а то такими темпами многие начнут задумываться об адекватности судейства и назначения стартовых рейтинговых очков! За сим спешу откланяться!
Согласен. Филиппову хотели поставить двойку, но на тот момент он на местном сайте имел Еденичку.. Вы спокойно его на форе в один шар сделаете, не так ли? С уважением, Геннадий.
Накануне турнира он уже имел ДВОЙКУ и выиграл турнир (если ЧЁ)!!! Или Вы уважаемый не умеете пользоваться Интернетом для осведомленности? Будьте в курсе всех событий Липецкого бильярда, чтобы оперативно принимать решения об увеличении рейтинга игрока!!!
P.S. Я никому не буду давать фору, пока такой бардак в таблице рейтингов!
Двойку господин Филиппов получил не на турнире ЛЛб. Я предлагал админу местного сайта согласовывать рейтинги и подумать о том что бы совместно вести учёт рейтингов, ответ был таков - МНЕ ЧТО ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕМ? МНЕ ЗА ЭТО НЕ ПЛАТЯТ. Что лукавить, в данной ситуации игроки следят где у них меньше рейтинг - туда и идут играть. Пока другие клубы не подключаться к единой системе ЛЛБ - споры о рейтингах не прекратятся. К стати о "Липецком Бильярде" - ПОКА ВЫ НЕ ПЕРЕСТАНЕТЕ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ В БИЛЬЯРД К ВАМ НЕ БУДЕТ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ И УВАЖЕНИЯ.
Играйте сами в своё ЛЛБ и расставляйте рейтинги как Вам заблагорассудится!
В каждом регионе периодически появляются свои критики, и это неплохо, если дискуссия конструктивная и у участника полемики есть желание объективно разобраться в спорных вопросах.
Полностью соглашусь с автором одного из комментариев. ЛЛБ как проект направлен на развитие массового бильярда и на сегодня охватывает практически все регионы России. Отсюда и задача - создать единообразный, конвертируемый регламент проведения турниров с гандикапом. Любое увлечение ручной регулировкой не только не упростит, а усложнит данный процесс. Это касается и определения начального уровня игрока. Если новичок ЛЛБ не имеет спортивных званий, и его уровень неизвестен, мы решили допускать таковых на уровне "0". Понятно, что нолик нолику рознь, но без подобных упрощений мы дойдем до ситуации, когда начнем мерять уровень игрока и форы логарифмической линейкой.
У судей ЛЛБ есть все полномочия менять уровень новичка по ходу турнира, если он явно сильнее "0". Судья обсуждаемого турнира привел аргументированные доводы, почему он не стал повышать фору новичку. Поэтому не вижу оснований обижаться на весь мир и объявлять односторонние санкции. Также как и организаторам посыпать голову пеплом. Тренируйтесь, и у Вас все получится, в том числе и избежать зависимости от одного шара форы.
По моему система гандикапов создана чтоб нолики тоже могли бороться на равных. А вы удивлены что нолик доехал до финала. Или на вашей памяти нолики не доезжали до финала ? Если так то надо ещё больше форы.
На турнирах для всех очень редкое явление 1 место у "0"
Согласен, но отношение профи к нулёвкам - типа на крест попал. По этому и продули.
Просто у нас свои турниры и про ЛЛБ наверное тока я один слышал , да и форы никто не просит. Что унижатся то , не умеешь-иди тренируйся. Побеждает тот кто заслужил. Система гандикапов как мне кажется придумана для массовости. Иначе многие так скажем "0" просто не пойдут играть ,скажут что я там не видел. Мне наоборот интересно с сильным игроком играть.
Совершенно верно, система гандикапов придумана для массовости.
Я лично не удивлён. У нас в Липецке освещение турниров и игра по правилам ЛЛб всего 1.5 месяца, а до этого играли на форе 9:7 (двойка с нулёвкой) вот они (нулёвки и не доезжали).
Вот и получается, если этот человек на самом деле крепкий 0, и выиграл на форе у двойки, то как ему теперь играть на двойке со всеми на равных?
Был Ноль, теперь набрал достаточно очков. Посмотрим на дальнейшую игру.
к тому же пирамида - свободная
На самом деле видел игру данного нолика, он доехал до финала, молодец! Но судья не наблюдал за игрой вообще, поэтому и произошла вся эта ситуация, по правилам ЛЛБ судья обязан наблюдать за происходящим на бильярдном столе и на момент игры должен был повысить рейтинг данного игрока, который показал неплохую игру(значит растет), клал и подставки и через всю поляну!! А теперь он 2ка вот это тоже не правильно!? А по поводу Федерации и ее президента нужно быть более компетентным в решении некоторых вопросов, нужно думать, что писать и говорить!
Саня, +100500 (СТОПИЦЦОТ!!!!!)
А вообще это попахивает отъемом денег у любителей бильярда! Судья был в "доле" с победителем))))))))) Ха ха ха
Вы только в начале становления любительских турниров, поэтому недовольство отдельных личностей - это нормально. ЛЛБ больше расчитана на любителей. Более серьезным игрокам - это шанс проверить свои резервы. Надо всегда уважать судью и помнить, что со временем рейтинг выравнивается. Удачи в проведении.
Спасибо за моральную поддержку.
Этот "период стонов шпаилевых" прошли все региональные ЛЛБ и осбых потерь в региональных ЛЛБ нет. Приток свежих сил больше, чем отток "играть на верочку". Держись Геннадий, это только начало.
Спасибо. Я вижу Вам такая ситуация знакома.
Что все время до ноликов докапываются! Учитесь играть на двойках и единичках