Нашли интересный видеоролик по бильярдной тематике в Интернете? Хотите поделиться с другими любителями бильярда собственной записью? Собираетесь проводить видеотрансляцию?
Сольноки и Каплан — лучшие на Евротуре в Анталье. И лучшие по итогу года
22:55
Mikhail
1
Снукерный бриллиант
20.11
TyomaRoma
0
Йошуа Филлер победил на «Вызове чемпионов»
19.11
Mikhail
0
Политех и ко.
18.11
Ялалова Екатерина
0
В Сан-Хуане состоялся финал с участием двух давних друзей
18.11
Mikhail
0
Чемпион среди чемпионов
18.11
TyomaRoma
0
Кристина Ткач — чемпионка мира!
18.11
Mikhail
5
Экспресс-репортаж. Студенческий командный Чемпионат по пулу
17.11
Ялалова Екатерина
0
Восьмерка перед сессией
17.11
Ялалова Екатерина
0
Последний студенческий чемпионат в году
17.11
Ялалова Екатерина
0
Александра Дзускаева и Дарья Горькова впервые стали чемпионками России. А Руслан Чинахов трижды выступил в финалах
16.11
Mikhail
0
Микст-турнир в Пуэрто-Рико завершился победой пары представителей Азии
16.11
Mikhail
0
Champion of Champions: Провал Ронни, вылет Трампа и камбэки Аллена и Сяо
15.11
TyomaRoma
0
Никита Володин совершил невозможное
14.11
Вадим Аданин
5
С золотым почином на чемпионате страны — Мария Балакан и Максим Дуданец
14.11
Mikhail
0
Идёт ЧМ...
19.11
messer
0
Сеньоры на Урале - бренд, созданный с любовью
06.11
kokulenko
0
2-й тур Золотой лиги в Волгограде
03.11
salen
0
САМИЗДАТ “Бильярд Трудные и легкие удары" и машинописная рукопись И.А.Ильин “Самоучитель познания техники и теории искусства игры на бильярде”
01.11
am_sorokin
0
Правила биллиардной игры Казань. Типография Губернского Правления
01.11
am_sorokin
0
Правила биллиардной игры типография института глухих и слепых (Варшава)
01.11
am_sorokin
0
1883 Правила билiардной игры Гавликовский Одесса
01.11
am_sorokin
0
1887 Правила бильярдной игры мастер В. Шульц и 1905-19хх Правила биллиардной игры специально-биллиардной фабрики В.К. Шульц
30.10
am_sorokin
0
Помогите определить мастера моего кия
28.10
Bek Makhmudov
2
“Новые правила игры на бильярде, составленные после обсуждения и прений в советах любителей, а также известных первых игроков - опубликованные в Париже у Данло” 1865 год, Киев, типография газеты "Киевский Телеграф"
27.10
am_sorokin
4
Календарь турниров Золотой Лиги Русского бильярда на 2024 - 2025 г. 13 сезон
26.10
salen
0
Критические технологии или при чём здесь бильярд?
23.10
messer
0
Сказ о том, как "HIBS" всех супостатов победил...
23.09
messer
6
Видеотрансляции полуфиналов в Витязево...
15.09
salen
0
История бильярда в документах
22.12.2014
am_sorokin
21
Второй личный финал для Володина
11.11.2024
Вадим Аданин
18
Пиршество атакующей игры во втором полуфинале BetBoom Кубок Мира
12.11.2024
Вадим Аданин
7
Кристина Ткач — чемпионка мира!
18.11.2024
Mikhail
4
Никита Володин совершил невозможное
14.11.2024
Вадим Аданин
4
Сольноки и Каплан — лучшие на Евротуре в Анталье. И лучшие по итогу года
20.11.2024
Mikhail
1
Решающий месяц сезона. «Сеньоры России» анонсируют 7 турниров
08.11.2024
Пешев Вадим
0
Первый Кубок Рейеса — у сборной Азии!
12.11.2024
Mikhail
0
37 команд и всего 4 призовых места
10.11.2024
Ялалова Екатерина
0
Синьтун снова победил с максимумом
11.11.2024
TyomaRoma
0
Александра Дзускаева и Дарья Горькова впервые стали чемпионками России. А Руслан Чинахов трижды выступил в финалах
16.11.2024
Mikhail
0
Колосов получил «обратку» за Башкатова
07.11.2024
Вадим Аданин
0
Снукерный бриллиант
20.11.2024
TyomaRoma
0
Дин выиграл первый турнир за 5 лет
10.11.2024
TyomaRoma
0
Микст-турнир в Пуэрто-Рико завершился победой пары представителей Азии
16.11.2024
Mikhail
0
Симонов - Баширов
18.11
0
8 этап «Сеньоры Поволжья 2024». Тольятти. LIVE!
17.11
Пешев Вадим
0
Строков - Мансуров
16.11
Станислав_бк_первый
0
MSN «25х25» LIVE!
15.11
ЛЛБ
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. И.Абрамов (RUS) — Н.Володин (RUS)
14.11
Андрей Сероштан
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. И.Абрамов (RUS) — С.Зайцев (RUS)
12.11
Андрей Сероштан
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. Д.Миронова (RUS) — Н.Володин (RUS)
11.11
Андрей Сероштан
0
Матчевая встреча Шкода Д. — Иванов П.
10.11
Андрей Сероштан
0
Кислый - Грудин
08.11
барракуда36
0
Рашев - Коцюба
08.11
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. Д.Колосов (BLR) — Н.Володин (RUS)
07.11
Андрей Сероштан
0
Сеньоры на Урале в Дворецком: ФИНАЛ
06.11
kokulenko
0
Сеньоры на Урале в Дворецком: Финишная прямая
06.11
kokulenko
0
Сеньоры на Урале в Дворецком: Бильярд - территория дружбы и любви
06.11
kokulenko
0
Сеньоры на Урале в Дворецком: Бильярд начинается с вешалки, а помощь – с тещи
06.11
kokulenko
0
Продам заготовки из змеиного дерева
14.11
Джоннище
0
Подскажите, кто мастер?
07.11
vitaxa89
1
Помогите,пожалуйста,определить стоимость и мастера
28.09
Mikhail.Pribytkov
2
Продам новый кий Лонгони из коллекции, созданной в честь Людо Диелиса №048. Приобретен 23 года назад.
30.07
Nata230672
0
Черный эбен - заготовки для бильярдных киев.
24.06
VictorS
1
Помогите по буквам на турняке определить мастера
16.06
kiske
0
кий штофуна
22.05
George0575
1
Ипе-лапачо бруски для киев
23.04
VictorS
0
Помогите определить чей кий
01.04
Владимир Дякин
4
Работа маркёром
25.03
Высоцкий Сергей
0
Бильярдный тренажёр "Прицел" продам новый.
07.03
dimur_52
7
Архив billiard-onlune.com
24.02
supermitenka
0
Продам снукер 10 футов массив ясень плита 40
13.02
Anton174
0
ПРОДАМ УНИКАЛЬНЫЙ СНУКЕРНЫЙ КИЙ!!!
11.02
Даниил Столяров
0
Хорошо мы развиваем…
13:44 Advanced
Аникин Данила +
10:44 Румянцев Д.
....))))))))))
04:26 leman
Отлично!))
23:49 Маэстро78
Чо, Ростик, по 50?
23:49 Маэстро78
Разбавил
23:13 Кузнецов А.В.
Хаварите за себя, маэстро...
22:58 Зеленский
Стать чемпионом мира это…
20.11 Саяпин
Золотарев Сергей…
20.11 litavrin62
«Не падайте духом, поручик…
20.11 messer
На днях попался забавный…
20.11 am_sorokin
Добрый вечер, пыхтин…
20.11 Пыхтин
Добрый день! Добавьте…
20.11 Дмитрий1978
Друзья на данный момент в…
19.11 Vladimirov
И всё это благодаря…
19.11 Маэстро78
Очень круто. Кристина…
19.11 Саяпин
Алкашня одна на этом…
19.11 Маэстро78
Ух. Вздрогнем! ;)
18.11 valerich
Сегодня Завтра
© 2007–2024 Лига любителей бильярда www.llb.su Обратная связь info@llb.su Рекламодателям
Политика компании в отношении обработки персональных данных
При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Где можно правила посмотреть, подскажите пожалуйста.
Правила игры "duplex" опубликованы на канале YouTube: duplex.billiards (в комментариях под видео с Матчем-реваншем, т.к. весь текст правил не помещается в описании к видео)
спасибо создателям игры за новинку! Но мне представляется, что создатели не поняли суть того что требуется русскому бильярду. Ведь само применение цветных шаров не гарантирует зрелищность. Первое, это то, чтобы зритель мог читать рисунок игры. В вашем варианте рисунок игры не читается. Например, в снукере и московке один биток и в 90% случаев считывается следующий удар, т е ты как зритель читаешь игру (рисунок игры) и следишь и восхищаешься исполнительским мастерством игрока - внимание зрителя четко зафиксировано на битке и не распыляется. Даже в американке всегда зрителю видна следующая пара. Т.е цветные шары это не цель,а средство достижения цели. Многие сейчас в поиске новой игры, так как старые уже не актуальны. Все понимают основные принципы:
1) убрать примитивый скат свояка с руки из дома
2) убрать антибильярдный накат в лузу через застрявшего
3) использовать цветные шары
4) вести игру одним шаром и как бы не казалось утопией оставить законность сыгрывания свояка, потому что без свояка современные любители бильярда не представляют русский бильярд.
Вот эти условия необходимо реализовать в новой игре. Задача сложная, поиск идет......истина где то рядом :)
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Вы правы, нужно искать и пробовать. Решил попробовать, думаю, что поклонники игры найдутся и они уже есть. Еще раз спасибо Вам за комментарий.
Ага, все понимают основные принципы.
...
То что перечислено, это лишь результат осознания дефективности пирамидных игр.
Но от этого осознания до понимания сути Русского Биллиарда ещё ...
А без понимания сути РБ, что бы ни предлагалось будет пирамидой в большей или меньшей степени.
И все попытки создать правильную игру будут лишь кипучей деятельностью ...
А о сути РБ, которую понимают далеко не все, я говорил много раз.
В двух словах это : воевать не числом, а умением.
То есть побеждать не количеством а качеством. Не серийной кладкой, а изощрённым тактическим замыслом.
А чтобы это было возможным, не только правила игры должны быть под это заточены, но и инвентарь.
А если правила и инвентарь будут под это заточены, то серийности в игре не будет. Во всяком случае первые лет 20-30. Пока не появятся действительно мастеровые игроки.
Не будет серийности потому что Русский Биллиард для того и стал СТРОГИМ, чтобы убить серийность в игре и переместить акцент в противоборстве на тактическое противостояние.
Спасибо за Ваш комментарий
"Первое, это то, чтобы зритель мог читать рисунок игры."
100%! Я уже устал объяснять и доказывать это. Именно этот аспект, а не цветные шары, является залогом зрительского интереса, в том числе на ТВ.
И то верно :) Веселенькая колористика снукера, как известно, дала серьезный импульс распространению среди граждан Великобритании такой новомодной штуки, как цветное телевидение. Однако те, кто застал времена демонстрации этой игры по черно-белому ТВ, клянутся, что без каких-либо проблем можно было определить, какой из шаров зеленый, какой красный, а какой - коричневый. А следовательно, "читать рисунок игры".
Сами по себе цвета (то есть их наличие), вне всяких сомнений, интерес зрителя вызвать не могут. Когда-нибудь до изобретателей дойдет и это ;-)
Чем-то это "Игры Императоров" напоминает. Вы бы ещё чёрные и коричневые шары взяли. Видео ни о чём. Цветные шары это яркая картинка, почитайте учебники по психологии. И посмотрите видео Белозёрова со Сталевым. Вот там действительно цветные шары и яркая игра. Вы сначала разработайте стоящий продукт, а уж потом предлагайте. У Хабиба всё уже давно расписано, без всякой ненужной мишуры. Только никто это признавать не хочет, все ж типа Великие.) Вот например в снукере есть максимальные брейки, фреймы, сенчури... НО там это по выходу, а не через скат или везение. В РБ есть множество партий с кия(8 шаров), но там партия партии рознь. Самым ярким игроком в настоящее время является С. Крыжановский. Если ошибаюсь, то поправьте пожалуйста. Он забивает ВСЁ и при любой погоде. НО условия в нынешнем РБ не позволяют ему выйти на действительно космический уровень. А все эти жалкие попытки типа несвободной пирамиды, данного видео, взвешивания шаров, "Императорских покатушек" и прочей дребедени НЕ приводят к развитию РБ. Есть вопросы на которые никто не хочет давать ответы. Все хотят с помощью плагиата и наживы сделать себе имя и заработать. Вот и всё. Есть умные идеи и большие деньги в РБ. Просто пока они не встретились.
Не совсем понял, чем это видео Вас так разозлило? Игра презентационная, пока рановато придираться к цвету шаров. Видео не коммерческое, записывал на свои деньги, нет на нём ни рекламы, ни призыва скупать шары. Тем не менее я благодарен Вам за отзыв и за потраченное время для написания Вашего комментария.
Спасибо за ваши комментарии
Ну и зачем этот сложный подсчёт очков?
Ведь эта игра ни что иное, как обычный "КОЛХОЗ" до 24 шаров.
Сюжет третьей партии выглядит нелогичным!
Почему шары соперника, которые забьёт лидер, просто уходят со стола, ограничивая вариативность отстающего,
а шары соперника, которые забьёт аутсайдер, идут в актив лидера?
Было бы логичным (и справедливым), если бы отстающий, для продолжения своей комбинации забивал шары соперника и выставлял их на точку.
С "обычным колхозом" не согласен, подсчёт очков совсем не сложный, тем не менее спасибо Вам за отзыв
Качество видео отличное. Игроки опрятны. Дело за малым, придумать стоящую игру.
Спасибо за Ваше мнение, попробуйте поиграть, игра стоящая
Я уже наигрался. Хочется увидеть толковую игру в исполнении профи. Это не тот случай, к сожалению.
Спасибо автору за новинку и за презентацию, игра интересная, при этом правила простые. Так и должно быть, тем более это разновидность (подчеркиваю РАЗНОВИДНОСТЬ) свободной пирамиды (СВОБОДНОЙ). Мы в нее играли белыми и желтыми шарами (попросили у администратора запасные битки). Игра заходит с первой партии, быстро к ней привыкаешь, после нее непривычно играть одним цветом. Советую всем попробовать
Да, в эту игру можно использовать любые цвета, лишь бы было удобно прицеливаться.
Тактически думать стало сложнее, но однозначно - интереснее!!! Еще раз спасибо за игру, будем изучать отыгрыши и наигрыши!
Спасибо Вам за добрый отзыв!
Слушал комментарии и смотрел игру Дуплекс.Претензий к авторам нет,они молодцы,что хотят изменить,думают над улучшениями...Их игра уже лучше чистой американки,имеет место быть.как тренировочная,как турнирная для любителей.как развлекательная,для хорошего ,компанейского отдыха.но по сущности,обьективно,остается игрой всех по всем.Вся беда....что из-за отсутствия популярности русского бильрда,все попытки привлечь внимание,лишь для того,чтобы русский бильярд стал похож на пул или снукер.причем ратуют за это люди,хотящие не бильярд изменить,а себя комфортно пристроить...причем примитивизм в том,что это достигается добавлением лишь цвета шаров.
Гипотетически:
Смешно,даже от предположения.Сделать в пуле и снукере лузу на 30 %,50%,80% меньше,я посмотрю как эти цветастые и пестрящие игры будут интересны.Тот же Ронни О'Салливан потеряется сразу.
Для того ,чтобы сами русские перестали не уважать свой бильярд,пригласили бы того же Ронни О'Салливана,пусть он сделает не выход,а просто за бьёт шар ,прямой,хотя бы один ,в русский бильярд.Думаю не сложно,предположить эмоции этого снукериста...его словавсе услышат все...
Мне кажется со временем люди поймут и успокоятся,чтобы не выдумывать.Русский бильярд он с 15-ью белыми шарами,с крайне строгими лузами.В этом его изюминка.
И привечь внимание можно не пестрыми шарами и лузами-дырками с ведро,а просто желанием людей играть,точнее дать им эту возможность.Все это конъюнктура,слово правильное,но ставшее нарицательным из-за людей,ставших коньюктурщиками...
Вот несколько примеров:
Включил,как-то матч Белазеров- Лепшаков в Омку.Прямой эфир:первые же фразы "великих тренеров"например,Уваров:"я не видел ни разу эту игру."Бауров тут же"я тоже не видел,но хочу сказать,что будут проблемы в концовке с отыгрышем".,в последних шарах...
Понимаете?Все,что не их,Бауров старается хаять.У него во всех играх,везде проблемы.Сам 10 лет тренировал(если так называть получение им старшего тренера,на имидже Мироновой,на свободной пирамиде !!!!).а теперь говорит ,что американка глупая игра.это называется коньюктурщина.
А в его "украденной"(Уралочке) у других людей,так называемый дом2 ,с чужими?(они же ее реально украли,и называют своей игрой)нет проблем в последних шарах...???так можно к любой игре подойти с претензиями.
Они ,тренера,объективно?как могут тренера не следить за играми.за новшеством?чему они тогда учат своих учеников?
В прямом эфире Бауров позволяет высказывания " Нагула ,своими промахами нервировала Миронову,или Шкоде,советует по тренировать отыгрыш"
Вы бы старший тренер русский язык подтянули во время комментирования,готовились к трансляциям.целый год только и слушали Ваши обещания что вот-вот стол сделают Сталевский.а когда спросили название снукерной резины у Баурова,ответ первоклассника"я не знаю её названия"
Матчи не смотрит,что за игра Омка не знаю,стол за 5 мин до матча включили,а провода камер не работают,сплошные оправдания.Вы что за пару дней до матча не можете протестировать столы,оборудование.узнать правила Омки...
Последний матч Миронова-Володин ,пригласили Сталева.как гостя?Смешно звучит,хозяин клуба,гость в своём клубе???
Уже не знают как привлечь внимание к клубу?или попиарить Дом-2?
Сталев,на московской пирамиде ставший Чемпионом мира,критикует эту пирамиду,в угоду дома-2.
Не хочу никого обижать.но критиковать своё прошлое,свою историю,свой бильярд?конъюнктура....временно,безпринципно!
Таких старателей,много....
Думаю,пройдёт время...и это изме изменится.
P.s.
1)снова гипотетически,если бы завтра по воле бога,в чемпионате мира по русскому бильярду сделали бы сессии до,до 20 побед.а главное за первое место как в снукере 200 тыс $....то в этот бильярд начали бы учится и европейцы и американцы.
2)если американка примитивная,может старшему тренеру отказаться от звания?
Если московская пирамида примитивная,то кому-то отказаться от звания чемпиона мира?надеюсь всем поняли о ком речь....
Нужно менять не сущность бильярда ,а отношение к нему
Главное справедливость
Спасибо Вам за отзыв и неравнодушие к Русскому бильярду
Неужели вы действительно думаете, что люди из других видов бильярда, вроде Ронни не смогут забить прямой шар в РБ?
Лично видел, как Майкл Джорджиу (номер 50 рейтинга) через час после того, как впервые взял русский кий, забивал и по 4 шара.
А мне показалось, что он начал это делать значительно быстрее ;))
На озере в доме отдыха стоял русский бильярд из дсп. Я был в первом классе и мои ровесники играли на нём. Но я не понимал зачем они тратят столько времени, сгоняя шары то к одному углу стола, то к другому. Я звал их купаться. Понимая по их выражению лиц, что они находятся глубоко, уходил купаться...
Через год в другой стране, тоже мой ровесник привёл меня в бильярдную где стоял снукер...
В то время я ещё не знал, что то, что я переживал глядя на снукер называется «мондраж»
@snookerpractice
Я лишь хотел сказать,что красота снукера и пула обусловлена крайне прямолинейно:
1)цветастотью шаров
Условная эффектность и серийность:
1)лишь большими ведрами
2)лёгкими шарами,которые поддаются вращению.
И главное,это лишь моё мнение,не навязываю его.Красота бывает разная.Русский бильярд красив своими шарами и лузами.Крайняя строгость луз и вес шаров,обуславливают трудность и забития и последующего выхода.
Никто же на BMW не вешает значок Mercedes-Benz .все идут своим путём.Увеличивая лузы и пестря шарами,это станет пародией на русский бильярд или пародия пула и снукера.
Главное справедливость
Чтобы понять что-то про сложность забития шаров в снукере достаточно провести простой эксперимент. Установить биток в сектор D, а прицельный - на отметку синего. И проверить, сколько шаров из 10 в эти вот угловые "ведра" удастся забить.
Такие удары в игре наносятся крайне редко, игра строится на одной половине.
Тоже самое можно попробовать на русском столе.
Такие удары и даже более дальние и на бОльших резках наносятся практически в каждом фрейме, потому что это практически каждый вступительный удар. Ну и в течение серии их тоже можно увидеть если выход был не достаточно точен
Каждому в любом случае своё, но мне кажется красота снукера не в цветных шарах, а в количестве точных ударов нужных для победы, соответственно этот фактор дает больше тактических сюжетов, лучше раскрывает мастерство игроков. Что касается вращений и забития шаров, приложить винт к большему шару на самом деле проще чем к маленькому (из-за площади попадания). Про забитие, понятно что шары в снукере можно забить из большего количества положений чем в РБ, но если брать прямые(ну или на резке, но чтобы луза была открыта для прицельного шара) с дистанции в пол стола то забивать их одинаково по сложности. Ну и плюс если брать саму игру, то в РБ есть еще и свояк, который часто упрощает игру и принятие решений
Зачем вы пытаетесь объяснять эти тонкости тем, кто не понимает бильярда в принципе? Кто убежден, что в снукере луза большая, а в русском - маленькая? Кто ни разу не задумался, что снукерная луза с расстояния в полтора метра является более строгой, чем луза русского стола, которая пробивается "на ударе"? И даже если она размером ровно с шар, ее эффективная ширина миллиметров на шесть больше видимой?
Можно сколько угодно спорить у кого луза строже, только бестолку. Вопрос не в строгости лузы, а в том какая луза чаще прощает неточность. Поставте на одной половине стола прямую пару и бейте. Хоть Саливана поставтье и то на русском столе из 100 даст мимо раз 10 (тупо луза не примет, - отрыгнен в поле), а на снукерном столе у него просто нет шансов промахнуться. Делайте выводы, в том числе про сектор D.
Правило номер один, бильярдиста?
«Не смотри в лузу»
@snookerpractice
Вот это меткое замечание. Если его развить дальше, то получится - смотри на шар. А если подумать, по мишени какого размера проще совершить точное попадание, то у многих мир перевернется. Но чтобы уберечь свое сознание от подобного рода потрясений, они предпочитают от размышлений отмахиваться :))
Неточности не прощает никакая луза.
Пресловутый О'Салливан, да будет вам известно, промахивался даже на столе для пула. Ага, там, где он, казалось бы, должен попадать и зажмурившись.
Не знаю, видимо задевает иногда)
Я же написал,что это моё мнение,не навязываю.
Если кто-то хочет спора,то и эксперименты не нужны.Достаточно посмотреть снукер не из первой 100,даже в эти ведра вся красота пропадает.тем более предложенный эксперимент не корректный.Сектор D,сложный.игра и правила,а тем более сформированная культура снукера,не позволяет наносить удары такого плана.игроки будут ждать более дармовой позиции.Вспомните как Д.Трамп пришёл молодым и начал наносить удары через все поле,все традиционные снукеристы были в недоумении.это традиции каждого бильярда,опыт,практика,статистика.
Но в строгую лузу забить шар сложнее,чем в большую в 2 раза ,чем шар.Здесь не нужны не споры,не доказательства ввиде экспериментов.
Повторюсь.Я лишь призывал, что в погоне за популярностью к русскому бильярду,не нужно пытаться менять его сущность,иначе это станет пародией.
Пусть русский бильярд,пул,снукер остаются каждый со своими традициями.
Главное справедливость
Хочу поддержать русский бильярд!
Русский бильярд - от корня «рус» то есть белый, должен быть без цветных шаров от слова СОВСЕМ.
«Американка» в простонародьях, а ныне «свободная пирамида» - очень «динамитная» и тактическая игра.
По ней «американке» должны присваивается разряды, звания, проводиться великие соревнования! (С ней не всё так просто, вот её и нужно развивать).
Все остальные игры на русском бильярде поставить на коммерческую основу!!!
@snookerpractice
Игра шарами 2-х цветов придумана и была презентована в СМИ Беларуси 14 лет назад под названием"Минская пирамида",которую также играют по правилам"американки",но каждый игрок использует только свой цвет.В "duplexe"автор только изменил некоторые правила(в сторону усложения,ненужного вовсе),взяв за основу идею "минской пирамиды" её автора Жемчужина Николая.Суть"минчанки"(сокращенно)-забить всего 7 своего цвета шаров,стараясь не задеть чужой(по цвету) до соударения со своим,иначе штраф(на точку стола.Кому станет интересно-сообщу подробно все правила.
Не слышал о "минской пирамиде", идея разделить на 2 цвета взята из шашек, керлинга и т.п. , в остальном игра "duplex" ни чем не отличается от классической "Свободной пирамиды", и она вовсе не сложная и очень интересная, судя по отзывам игроков, которые в неё играют
Интересно, авторы брали пуловские шары и играли ими на русском столе, для прикидки?
@snookerpractice
Для обкатки игры сначала использовали 8 белых стандартных шаров и 8 китайских бордовых битков по 500руб. Разница в весе шаров затрудняла забитие свояков, но после перехода на цветные Aramith дискомфорт исчез.
В неё ещё можно играть как в «Чапаева». Забивать своим цветом шарами, цвет шаров соперника...
@snookerpractice