ЛЛБ 2011. Санкт-Петербург. Пул № 4

Турнир
Завершён
Организаторы
Место проведения: 
Сроки
Начало очной регистрации: 
16.02.2011 - 18:00
Начало турнира: 
16.02.2011 - 19:00
Окончание: 
16.02.2011
Правила предварительной и очной регистрации
Максимальное число участников: 
64
Регламент
Вид спорта: 
Пул
Дисциплина: 
Восьмерка
Уровень: 
Региональный
Тип турнира: 
Личный
Регламент встреч: 
до 3-х побед
Ограничение по времени: 
Без ограничения времени
Вступительный взнос: 
500 р. - для предварительно зарегистрировавшихся на сайте; 600 р. – для игроков, зарегистрировавшихся непосредственно перед турниром в клубе.
Игровое время: 
Оплачивает проигравший со скидкой 25 % (разминка со скидкой 25 %)
Призовой фонд: 
4150 рублей + 5000 рублей от клуба "Стрелец"
Судьи: 

Дьяченко Юлиана Николаевна (+79119094845; unicka@mail.ru)

-
djacenko_julianna.jpg
Дьяченко
Юлиана
Николаевна
08.07.1981
Гражданство: 
Россия
Город: 
Санкт-Петербург
Клуб: 
Гавань
Контакты: 

+79119094845; unicka@mail.ru

Судья турниров ФБС Санкт-Петербурга по пулу
Судья всероссийской категории

Рейтинги, в которых учитываются результаты турнира: 
Регламент ЛЛБ
Дополнительная информация

Вступительные взносы игроков формируют единый призовой фонд турнира (100%), который распределяется по следующим направлениям:
30% - отчисляется клубу, проводящему турнир, предоставляющему 25% скидку на игровое время и разминку, и обеспечивающему оплату судейства за два дня;
50% - направляется на формирование текущего призового фонда турнира;
20% - аккумулируется на накопительный призовой фонд суперфинала 2011 года.

Клуб «Стрелец» увеличивает призвовой фонд на 5000 рублей.
Игровое время оплачивается со скидкой 25%.

Статистика
Количество участников: 
15
Количество встреч: 
25
Коэффициент сложности: 
0.78




Простите за нескромный вопрос, но куда делись те 5000 рублей которые клуб всегда добавлял...?....:(((



отложили на нормальный турнир!



очень жаль что регламент поменялся,думаю состав участников немного изменится))



думаю состав даже не соберётся для проведения турнира!



хотели как лучше а получилось...
думаю что слишком высокую цену заплатили участники за то что бы этот турнир попадал в рейтинг)))
для меня было два важных пуловских турнира в месяц...кубок арлиони... и "кубок" стрельца..теперь остался один(((
жаль что остался как раз тот на котором простому смертному никогда не выиграть



Я пока отменил регистрацию. Если честно, тоже не ожидал такого поворота событий...



вроде речь шла о том что бы добавить 100 рублей к взносу и пустить их на итоговый ЛЛБ, а на деле все как то не так.....(((
тоже отменил регистрацию...(((



А я сразу не стал регистрироваться........


Изображение пользователя gorba.

Для меня лишний урок - не вестись на ура-митинговщину. Те, кто больше всего агитировал за советскую власть, те и выстроились в первых рядах отказников. Неужели изначально было неясно, что Валех выставляет призовые в турнирах, где оплачивается время. А здесь применяется другая форма оплаты. Так бы сразу и сказали, что готовы даже на уксус, лишь бы добавляли в призовой...



А я так понял речи и не шло что время будет бесплатное.
все кто хотели получить возможность попасть в суперфинал писали что готовы доплачивать к взносу в 300 рублей ещё 100-150 рублей на итоговоый.
условия турнира были отличные и всех устраивали и то что за последние несколько турниров количество участников только увеличивалось и стабильно стали приезжать по 25 человек тому главное доказательство.



Надо было добавить 100 рублей к взносу.....и оставит платное время....и ничего бы не изменилось......было бы стоько же людей........а тут кардинально изменились условия и не в пользу игроков....((((((



Ставлю на Батенкова!!)))



Извините, но тут даже комментарии излишни.
Но все-таки я позволю себе высказаться.
Вот теперь уже я понял, что прошлый год, хоть и не осознанно, но абсолютно верно прошел для меня в стороне от первенства ЛЛБ. В январе меня немного переклинило по этому поводу, захотелось поиграть в еще одном суперфинале, кроме Арлиони. Но теперь я понял для себя, что это Первенство, в существующем виде, мне не интересно. Говорю лично про себя. Потому что на мой взгляд, решения ЛЛБ относительно турниров по пулу слишком часто неадекватны.
Вы извините, Михаил Иванович, но ваши "вопли души некоторых игроков" и "ура-митинговщина" я не воспринимаю как адекватный диалог.
Диалог якобы есть, но решения принимаются вне дискуссии.
Я, к сожалению, или к счастью, принципиален сильно. При этом, всегда готов обсуждать, идти на компромиссы, находить общий язык и точки соприкосновения. Но что касается пула в Питере, то с ФБС мы толком не находили общего языка, а теперь и с ЛЛБ. Можно, конечно, сделать вывод, что наверно что-то не так в пулистах, может им нужно пересмотреть свою позицию, а может даже лучше перейти на русский, может там проблем не будет. Но, на мой взгляд, нужно поменять ваше отношение к пулу и к тем людям, которые выбрали эту стихию, этот азарт, эту борьбу, не сравнимую, на мой взгляд, с другими видами бильярда.
Поэтому я для себя решил, в Первенстве ЛЛБ текущего формата участия не принимаю впредь.

P.S. перечитал пост. иногда позволял себе говорит от лица пулистов Питера. Простите, друзья, и, если не прав, поправьте меня.
В пул я играю с 1996 года. На многое насмотрелся. И не просто так занялся активной деятельностью в этом направлении. Поэтому и позволяю себе говорить так, как я говорю.

Спасибо.


Изображение пользователя gorba.

Платон, спасибо за развернутый анализ вашего внутреннего состояния. Думаю, Вы как один из лидеров пуловского движения, имеете безусловное право таким образом самовыражаться. Только просьба по возможности не терять объективности. Смените угол зрения, и картина мира слегка изменится. Вы ведь и сам выступаете в роли организатора, поэтому как никто другой знаете, как сложно учитывать все многообразие мнений игроков. В чем-то другом нас и можно обвинять, но не в безучастности к замечаниям и предложениям спортсменов. И порой это нас самих делает заложниками ситуации. Ряд игроков дружно охнул от того, что турниры запланированы только в Алиби (во главе с Вами), несмотря на то, что в обсуждении проект регламента турниров на 2011 год находился достаточно длительное время. Мы поменяли регламент, и в нем описали новую ситуацию. Ни у Вас, ни у других активистов снова не хватило времени почитать новую редакцию. Даже если я вас не так услышал, еще за несколько дней до турнира в "Стрельце", за который вы ратовали, можно было связаться с Валехом и найти компромиссное решение. Вместо того, чтобы набрать весьма знакомый Вам телефон и обратить мое внимание на некие нестыковки в интерпретации условий турнира, Вы даете комментарий на сайте. Думаю, Вы бы на моем месте написали ответный пост в гораздо более ярких красках. Поэтому самое простое и легкое - обидеться на весь мир и на ЛЛБ. Только куда деть позитивные эмоции и комплименты например по поводу Фестиваля? Или многое другое, что делается в интересах игроков на совершенно безвозмездной основе?....
Мы в понедельник, 21-го, в 18 часов проводим расширенное заседание Комиссии ЛЛБ. Хотелось бы всех вас, активистов пуловского направления, увидеть на Невском, 178, и услышать все имеющиеся замечания, предложения и мысли по ряду актуальных вопросов, в т.ч. по ЭЛО, регламенту турниров Первенства ЛЛБ 2011 года.



Платона в президенты!))) но только по пулу)))



Извините, Михаил Иванович, но ваши предположения ошибочны и, похоже, вы меня не за того человека принимаете)) обидеться на весь мир и на ЛЛБ))
Вы хотите, чтобы я принял вашу картину мира?
Не хочу цепляться к словам, но что за яркие краски с моей стороны вы имеете ввиду.
Поднимались совсем другие вопросы, и не обсуждалось мое внутреннее состояние))
На счет личных звонков согласен. но я решил оставить пост.
На совещание приду.


Изображение пользователя gorba.

Платон, я имел в виду сугубо прагматичные вещи, с которыми в т.ч. и Вы сталкиваетесь, и которые проходят мимо большинства игроков.
Не вижу смысла продолжать дискуссию в этой ветке, лучше приберечь творческий запал на совещание.



Платон-МАШИНА! Я с тобой пойду, если разрешат.


Изображение пользователя gorba.

Леонид, конечно приезжайте. Ваше мнение для нас всегда важно.



Интересные изменения произошли))
до этого клуб стрелец предоставлял 50% скидку на игру и все взносы разыгрывались
теперь клуб стрелец дает 25%, да еще в добавок и с игроков деньги получает)))
Ну да ладно, думаю сегодня во время турнира обсудим все это, главное что добавка вернулась, спасибо



просто раньше клуб оставался примерно в нулях от этого турнира а теперь будет плюсом в пару тысяч)))
всё честно



И молодец, Платон, что написал, я согласен... Заслуги ЛЛБ в пуле сильно преувеличены. Про "тришкин кафтан" я как-то писал. И на турнир я не поеду. Какой смысл играть в ЛЛБ, занося на каждый турнир по 500, чтобы в суперфинале, который раз в год, получить 3000 за пятое место, до которого еще хрен доедешь, да еще и не от спонсора, а от бедных пулистов. "Арлиони" - браво, а господам банкирам и спонсорам ЛЛБ должно быть стыдно зажимать сто косарей в год, не так и много. И если это называется движением по пути прогресса, то я идиот. А должны бы так-то двести косарей дать! Вот как мы растем, смотрите все! Ну да мечтать не вредно...


Изображение пользователя gorba.

Артем, прежде чем так бравировать словами, сами возьмите да занесите хоть пару-тройку косарей не на себя, а на общее полезное дело. Насчет спонсоров это я согласен, только их надо еще найти. К сожалению, неохотно дают на бильярд. Убедился в этом, собирая средства на книгу и на Фестиваль бильярда. А мне за то, что я столько своих личных сил и средств трачу на бильярд и на таких благодарных людей как Вы, не то чтобы стыдно, а иногда становится утомительно...
Почитал Ваш комментарий, и увидел что-то общее с высказываниями к моей статье на Фонтанке.ру. Тоже нападаем на банкиров. Только там все-же публика попалась не особо грамотная, ей вроде как простительно.
Банк помогает нам хотя бы тем, что решает проблему офиса, бурной непроизводственной деятельности ряда сотрудников, в т.ч. в дневное время. Поверьте, в сумме по году это весьма ощутимая помощь. А вот к бюджету ЛЛБ банк не имеет никакого отношения. Пишу для тех, кого это до сих пор волнует.
Мы вовсе не претендуем на лавры спасителей пула. Просто по-возможности стараемся добросовестно делать то, что в наших силах. Но, смею надеяться, что некоторые наши усилия, особенно в методическом плане, в направлении популяризации всех видов игры на бильярде, будут иметь положительный эффект. По крайней мере за 2 года мы сделали больше, чем некоторые научные работники на своих кафедрах за 10 лет.
А Платон конечно молодец!
P.s. Кстати, Вы абсолютно не обязаны хорошо относиться ни к ЛЛБ, ни ко мне лично. И не подумайте, что я на Вас обиделся за обличительную речь. Скорее, испытал сочувствие...



Жаль организаторов наши просьбы выводят из одной крайности в другую:)
был отличный турнир с гандикапом где были минимальные затраты(максимум 500 рублей) но приличный призовой фонд.
Теперь за возможность попадания в суперфинал (где как правильно написал Артём только чудом можно попасть в хорошие призовые, то есть в четверку) затраты на турнир увеличились почти вдвое.
Я поеду только потому что других вариантов нет.
Но на таких условиях даже не буду пытаться попасть в суперфинал.усилий и средств будет вложено больше чем теоретически возможная награда в конце года.ВСЕ самые важные турниры по пулу в нашем городе выигрывают одни и те же люди (3-4 человека) и выше головы не прыгнешь.реальным становится только попадание в восьмерку а выступать их спонсорами только потому что я с ними дружу я не готов:)



Уважаемый М.И.! Статью на Фонтанка я не читал. А ваш ответ все-таки отдает "обидками" и популизмом. На меня лично вы ничего не потратили, а ожидание благодарности - занятие неблагодарное, вы должны бы это знать. К вам лично у меня претензий нет, вы отличный менеджер и, но "сытый пешему не конный". По ряду ваших ответов я констатирую, что Вы просто несколько далеки от альтернативного (объективного) представления реальности. Возвращаясь же к вопросу, кто сколько сделал, замечу, что цыплят по осени считают, и время покажет. По крайней мере уже видно, что количество игроков на турнирах ЛЛБ по пулу сократилось в 1.5 - 2 раза, и это факт. В Стрельце сегодня 15 человек?!! Значит кое-кто со мной согласен... А на "Арлиони" было под пятьдесят человек. Вопрос: где ваши методические успехи? ДЛЯ КОГО вы так расстарались? Для меня очевидно, что ваша стратегия трещит по швам и сочувствую я вам, так как дальше - больше. Внести коррективы еще не поздно, только не знаю стоит ли на неблагодарных силы тратить.
Сочувствовать же мне не надо, так как я худо-бедно доплываю и в суперфинал ЛЛБ тоже доплыву хотя-бы за счет турниров Осиновского, который сделал не меньше вас, но только меньше говорит об этом.
Я же сам готов посочувствовать другим игрокам(не "0" и не"1"), которые и играют неплохо, да все в минус.
Извините за резкость, теперь, в принципе, можете обижаться.



При всем моем более чем критическом отношении к проиcходящему, смею заметить, что если бы количество игроков, которые играют турниры Лиги по пулу сократилось вдвое, (судя по рейтингу ЭЛО - до, ,приблизительно, 150 человек), то все равно оно (это количество) было бы ровно в 150 раз больше, чем было до основания Лиги. Осиновский сделал больше ? Не знаю кто это, но возможно. Вот только пусть Осиновский об этом и говорит, милейший г-н Burns. А вы-то сами, лично, что сделали? Ну, кроме попи-деть, естественно...? Да, кста, а как Ваши методические успехи!? К сожалению ничего не слышал. Поделились бы. А мы бы гордились знакомством с Вами !!!!! Слава Богу, милейший, что хоть претензий у Вас к Михал Иванычу нет, а то он от расстройства по этому поводу опечалился бы ужасно. Да и благодарности от Вас лично он так ждал, так ждал......Собственно Лига только ради этого и создавалась, чтоб заслужить Вашу благодарность, а Вы... Эх Вы !!!!! Доплываете в турнирах Лиги? Зачем Вам это!? Плыли бы и плыли сами по себе .. Тем паче, судя по посту, плавучесть у Вас по ряду причин повышенная. Не тонете.......



Уважаемый Sato,какой смысл спрашивать о методических успехах Артёма(удивляясь что не слыхали о нем), если вы не знаете г-на Осиновского,мягко говоря не последнего человека в Питерском пуле?!?!
Для людей,далеких от бильярда(в прикладном смысле) эта ветка навряд-ли предназначена,хотя и тема обсуждения несколько отдалилась от бильярда в сторону около-бильярдных баталий....не считаю(личное мнение) что стоит высказываться о бильярде не зная о нем многого. тем более говоря о людях, изнутри вовлеченных в процесс!!!
а говоря про суть дискуссии-не думаю,что в произошедшем повинен Михаил Иванович исключительно, но все же некоторые изъяны в системе есть,для чего собственно и пишем все это...к сожалению идеальной системы не найти ни при каких условиях....


Изображение пользователя dolphin.

Не понимаю Вас, Александр Николаевич!
Зачем Вы, не зная сути вопроса, пытаетесь высказываться по проблемам развития пула в СПб.
Эти проблемы возникли не сегодня и не 2 года года назад с основанием ЛЛБ. Это извечный вопрос о целях и средствах: что мы хотим получить от участия в турнире и сколько готовы за это заплатить.
Лига просто выросла из "детского возраста" и, как любое развивающееся образование, должна быть готова отвечать на любые, даже не совсем приятные, вопросы. Эйфория от образования ЛЛБ закончилась и, чтобы это замечательная организация продолжала развиваться и помогать развитию бильярда в городе, надо много и тяжело работать, в том числе и головой:).
Многие, в том числе и рядовые игроки, оказались, похоже, не готовы к этому.
Надо перестать горячиться и поливать друг друга (что считаю совершенно недопустимым и неконструктивным), а сесть за стол и поработать над совершенствованием такого неплохого, как ни крути, инструмента как ЛЛБ. Тем более, что Михаил Иванович Горба это прямо предлагает.

P.S.
Ваши высказывания, Александр Иванович, считаю неприемлемыми по двум причинам:
во-первых, Вы так далеки от проблем пула, что даже пытаетесь бравировать тем, что Вы не знаете, кто такой Алексей Осиновский;
и во вторых, Вам не 20 лет и негоже дискутировать в таком ключе. Уважайте себя и тех, кто будет читать написанное Вами.
Извините, что несколько спонтанно.



Burns из тех кого можно отнести к питерским профессиональным игрокам.Успехи у него тоже достойные(гляньте в карточку).И с точки зрения профессионала - позиция ясна и понятна.Профи-тот кто зарабатывает игрой хотя-бы небольшую часть своих денег.Меньше денег-стало хуже.ЛЛБ все-таки организация комерческая ,и платить из своего кармана с каждым годом больше и больше ни один руководитель не будет.Поэтому ищутся альтернативные , менее затратные схемы проведения первенства хотя-бы в базовом регионе.Нормальный конфликт "производственных" интересов и сползать в перепалку кто "плавает" а кто в "в белом" не совсем правильно.
От себя , как от любителя , хочу поблагодарить за организацию очень хорошого дела-первенства ЛЛБ по разным видам бильярда Михаила Ивановича Горбу ( а также его" предшественников - организаторов "различных турниров в Спб : А.Осиновского , А.Никонорова , В.Акопяна ,М.Яковлева , В.Ярового , дополните люди добрые кого забыл(из тех кто нам денег не остался должен:)).Пожелать успехов П.Бочоришвили в развитии кубков Арлиони.И очень рассчитываю , что в результате всех перемен , такие достойные соперники как Mr.Burns все таки будут играть в первенстве ЛЛБ.



Милейшие господа оппоненты, читайте текст вдумчиво. Там о пуле практически ничего и нет. Там о Лиге. Бравирую тем, что не знаю Осиновского? Да нет, не браврую. Просто пул мне не интересен. Ну как-то так сложилось. Может и к несчастью для меня )))) (И для пула) ))). Не исключаю. Но речь то не о пуле, не о снукере и даже не о русском бильярде Речь о том, что не фиг критиковать, сидя на попе ровно. Создал свою лигу, вложил туда свои кровные, получилось лучше, чем у Горбы – имеешь полное право сказать, что он полный ноль, ничего не понимает ни в бильярде, ни в спорте, ни в организации. А пока ни хрена сам не сделал, кроме того, что тренировал себя, любимого, да еще по возможности на халяву – можешь только тихо и вежливо советовать, прибавляя после каждой фразы «я так думаю» и «может быть».То, что делает сейчас Михал Иваныч, и, главное КАК он это делает ( по совершенно другим, далеким от пула вопросам) вызывает у меня... (ну, самое мягкое слово - недоумение) Что собственно и заставило меня практически закончить мое присутствие на сайте Лиги, ограничиваясь просмотром (изредка) страниц сайта. Не нравится - ушел. Это, по моему, по мужски.. А вот критиковать Михал Иваныча в такой форме, как это звучит у вас, считаю себя совершенно не в праве, т.к. САМ не сделал ничего подобного тому, что сделал он. И уж тем более прикрывать свою критику (нет, извините, КРИТИКАНСТВО) успехами или даже просто деятельностью кого-то третьего - уж извините, совсем не камильфо. Не находите? А по поводу профессионализма... Господа, не смешите, нет у нас профессионалов. По крайней мере в бильярде - точно. Как ни пыжтесь. И не потому, что нет талантливых игроков, а потому, что ситстема не позволяет. В футболе - есть, в хоккее - есть, в большом теннисе - есть. А в бильярде нет, и не предвидится. Есть пару исключений, но это исключения. И последнее . По поводу уважения себя и проч. Есть люди, уважение которых для меня очень важно. Есть люди, уважение которых для меня как подарок. Но есть и такие, которые проявив уважение ко мне, заставят меня повеситься на первой же березе от стыда. Так что говоря хаму, что он хам и не ожидая от него уважения, я расстраиваюсь не сильно, поверьте. У меня давно иммунитет на резвых мальчиков, которые все знают лучше всех и считают себя в праве учить, ни хрена не сделав самостоятельно, без помощи мамы и слюнявчика.


Изображение пользователя Гулёк.

Александр Иванович! К сведению - пуловское движение Петербурга неплохо себя чувствовало и до ЛЛБ. Еженедельные!!!! турниры с гандикапом на Автовской 35 , которые организовывал А Осиновский (которого вы не знаете), послужили прообразом ЛЛБ.
почитайте вот тут, а потом уже судите
talk.turnirov.net


Изображение пользователя gorba.

Всем спасибо за живую дискуссию! Заинтересованный разговор, даже с некоторой эмоциональной окраской, тем не менее полезен.
Никого не пытаемся разжалобить (да здравствует суровый мужской эгоизм!), делаем то, что считаем необходимым и возможным, не претендуя на лавры волшебников.
Сама жизнь заставляет нас идти на эксперименты и поиск новых форм работы. Получим новый опыт, проанализируем его и постараемся найти оптимальное для всех решение.
Алексей Осиновский в нашей команде, и никто его заслуг не умаляет.
Компания Арлиони и Платон тоже привнесли в турнирный календарь Петербурга приятное оживление, за что им большое спасибо. То, что они в год тратят на бильярд меньше, чем я в месяц, говорит только о том, что надо проект выводить на более рациональные рельсы. И чем раньше все игроки это поймут, тем будет в перспективе полезнее для всех. То, что ряд очагов активности в клубах базируется на экономически неоправданных условиях, рано или поздно приведет к затуханию этих очагов. Понятно, что живем одним днем, но все-же не забывайте иногда заглядывать вперед за деревья.
Вернемся к этому разговору через полгода. Клубная картина мира в Питере за это время может существенно измениться, тогда некоторые вещи, о которых я второй год периодически говорю, станут более понятными.
По итогам совещания Комиссии ЛЛБ в понедельник сделаем кое-какие корректировки с учетом всех прозвучавших на ней и на сайте мнений. Надеюсь, никто нас не станет обвинять в непоследовательности. Дорогу осилит идущий.



Да , и совсем забыл , как это теперь принято, поздравить Леню Михайлова и Сашу Артемьева с успешным выступлением в турнире:)))))))))))))))))))))))))



А как же автопарк?:) Олег - Машина!

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.