Санкт-Петербург 2016. Международный турнир памяти С.Б.Тарасова по комбинированной пирамиде среди мужчин

Турнир
Завершён
Место проведения
Сроки
Начало очной регистрации: 
08.12.2016 - 11:00
Начало турнира: 
08.12.2016 - 12:00
Начало следующего дня: 
09.12.2016 - 11:30
Окончание: 
11.12.2016
Регламент
Вид спорта: 
Пирамида
Дисциплина: 
Комбинированная
Уровень: 
Международный
Тип: 
Спортивный
Тип турнира: 
Личный
Форма одежды: 
тёмные туфли, тёмные (костюмные) брюки, однотонная рубашка, жилет.
Вступительный взнос: 
1500 рублей
Игровое время: 
Бесплатно (включая разминку)
Призовой фонд: 
100 000 рублей
Организаторы
Судьи: 

Ермолаев Александр Иванович (+79650137007, sato13@yandex.ru)

-
Screenshot_20240515_143128_Browser.jpg
Ермолаев
Александр
Иванович
09.08.1957
Гражданство: 
Россия
Город: 
Санкт-Петербург
Контакты: 

+79650137007, sato13@yandex.ru

Партнеры и спонсоры
Статистика
Количество участников: 
33
Количество встреч: 
61
Прикрепленный файлРазмер
Положение47.5 кб


Итоговый протокол

МестоУчастникСтранаГод рожденияРазрядОчкисортировать по иконкамМесто
1Визельтер Вадим АлександровичРоссия1987-08-15мс1
2Власов Александр СергеевичРоссия1976-02-2025 - 32
3Буторин Роман ЭдуардовичРоссия1990-08-07кмс13 - 16
4Смирнов Ярослав ВладимировичРоссия1995-02-06мс9 - 12
5Султанов Геннадий ЕвгеньевичРоссия1979-12-14мс17 - 24
6Аверьянов Владимир АнатольевичРоссия1973-06-07мс13 - 16
7Аверьянов Всеволод ВладимировичРоссия2001-05-30кмс5 - 8
8Килимов Илья ВладимировичРоссия1969-06-1325 - 32
9Цейтлин Василий БорисовичРоссия2001-06-182-й25 - 32
10Дюльгаров Владимир ВладиславовичРоссия1992-05-15кмс5 - 8
11Ухин Евгений ЕвгеньевичРоссия1997-05-1325 - 32
12Слободняк Павел ЛеонидовичРоссия1983-02-18кмс3 - 4
13Варламов Даниил АндреевичРоссия1989-08-309 - 12
14Мальков Иван ДмитриевичРоссия1999-05-21кмс17 - 24
15Паушев Михаил АлексеевичРоссия2001-07-1225 - 32
16Бершадский Станислав БорисовичРоссия1989-03-19кмс9 - 12
17Попов Алексей ВикторовичРоссия1984-03-1625 - 32
18Новоселецкий Никита АндреевичРоссия1992-05-0817 - 24
19Есаков Александр ЕвгеньевичРоссия1989-08-31кмс5 - 8
20Плакида Иван ВикторовичРоссия1999-08-16кмс33 - 48
21Бокатый Дмитрий НиколаевичРоссия1978-09-1317 - 24
22Зайченко Юрий АлександровичРоссия1990-11-182
23Васько Максим АлександровичРоссия1981-10-2813 - 16
24Зверев Максим ДмитриевичРоссия2001-12-02кмс3 - 4
25Прусак Евгений ИгоревичРоссия1986-04-25мс5 - 8
26Иванов Петр  ВячеславовичРоссия1999-06-071-й юн.17 - 24
27Петушков Владимир АлександровичРоссия1984-11-29мсмк17 - 24
28Дмитриев Владислав ПавловичРоссия1999-06-091-й25 - 32
29Лебедев Борис АлександровичРоссия1988-02-24кмс25 - 32
30Кузнецов Егор АндреевичРоссия2004-11-031-й17 - 24
31Бабаев Шахри Тахир ОглыРоссия1985-09-229 - 12
32Чернов Сергей Александрович1987-03-0213 - 16
33Байда Филипп ГригорьевичРоссия1999-10-25кмс17 - 24


М/б, насчет жилетки? На предыдущем , к сожалению, и в футболках, и в джинсах ... etc. Но хотелось бы от судей соблюдения обозначенных правил.



В положении написано что то насчет популяризации, развития и т.д и т.п. В прошлом году было 30 участников и турнир растянули на 3 дня. В этом году будет опять 30 участников, но турнир растянули на 4!!! дня. Странная какая-то популяризация. Уверен я не один кто не готов откладывать два рабочих дня ради турнира. Ну хотите чтобы турнир шел почти неделю так начните в субботу чтобы в понедельник и вторник играли только истинные спортсмены, которые уже как минимум в "призах" Очевидные ведь вещи, но как будто наоборот стараетесь чтобы участвовало как можно меньше людей.



Согласен с Тимуром, вырвать рабочие дни не у каждого получится, странный подход организаторов.



Кстати ?: а 10-го нет игр? М/б, за счет "пропущенного" дня начинать не 8-го, а 9-го? Все-таки один раб. день не 2.



Тимур! Рановато мы задаем ?? Судейская коллегия отдыхает, готовится... Ответы, наверное, числа 7-го, где-то в 23-00. Поставят перед ФАКОМ.
Приколы в сторону. Турнир, посвященный памяти серьезного и очень уважаемого человека. ВСЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ЗАНЯТЫ???
Ко всем с уважением, МС



Турнир стоит в календаре ФБС СПБ с декабря 2015 года (т.е. со дня опубликования календаря) Все ответы на заданные вопросы находятся в положении о турнире) ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТУРНИР, ИМЕЮЩИЙ СТАТУС МЕЖДУНАРОДНОГО, соответственно, стоит задача определения сильнейшего игрока в данную дисциплину бильярда, а не определения того, кто выносливее, кто лучше сегодня выспался и может играть в 3 часа ночи (или расписывать финалы ввиду полной неспособности нормально играть в 5 часов утра.) Да, безусловно, турнир посвящен памяти серьезного и уважаемого человека. По этому поведение игроков, подобное поведению игроков на турнирах в клубах, руководители которых ратуют тут за дисциплину и порядок,безусловно будет строго пресекаться. Кроме того, игроки позволяющие себе употребление алкоголя во время турнира будут сниматься с турнира без возвращения стартового взноса. Так что некоторым игрокам, собирающимся принять участие в турнире, есть над чем подумать.По поводу формы одежды. В первый день игроки не соблюдающие форму одежды (см. положение) будут предупреждены, а во второй - сняты с турнира без возвращения стартового взноса.



Александр Иванович!
1.Цитирую из "Положения...: "ПОЛОЖЕНИЕ о проведении ВСЕРОССИЙСКОГО турнира памяти Тарасова С. Б. по комбинированной пирамиде..."., т. .е., пока еще не МЕЖДУНАРОДНЫЙ.
2. "...стоит задача определения СИЛЬНЕЙШЕГО игрока в данную дисциплину бильярда...". Наверное, только на предстоящем турнире.
3. Об остальных "угрожающих" моментах в "Положении" не сказано, но, разумеется, решение Главного судьи...
4. И, наконец, я так и не получил обоснованный ответ на предложение о начале не 8-го, а 9-го. Поверьте, от этого может серьезно зависеть кол-во участников.
Ко всем с уважением, МС


Изображение пользователя Бершадский Станислав Борисович.

Добрый вечер. Как именно оформить заявку на данный турнир? В положении не нашёл нужной информации. Возможно ли зарегистрироваться на турнир в день соревнований или достаточно поставить галочку на сайте ллб, т.е. тут?



В любом случае нужна личная регистрация перед турниром в день соревнований


Изображение пользователя Бершадский Станислав Борисович.

8 декабря в 11:00 быть, верно понял?



Ну в крайнем случае в 11-50 ))))



Михаил Сергеевич,
1. турнир имеет статус международного. Спасибо, что заметили несоответствие действительного статуса турнира с ошибками на сайте и в положении.
2.Мы в этой ветке говорим о данном турнире, поэтому не счел необходимым.... да, конечно, сильнейшего игрока по данной дисциплине на ДАННОМ турнире.(чтобы не вызывать дополнительных вопросов - сильнейший игрок будет определяться на данном турнире и среди женщин)
3. Об угрожающих моментах... Нужно указывать в положении, что нельзя употреблять алкоголь в ходе турнира!!??? Ну хотя бы из уважения к противнику.... Ну, если не все это понимают, будем указывать... Можно квалифицировать это как не спортивное поведение.
4. Турнир проводится в четыре дня т.к. при возможно бОльшем количестве участников в три дня можно было и не уложиться.И что тогда? Странно, что это не понятно. Кроме того 10 (суббота) проводится женский финал. Я доходчиво?



Все люди работают!!!!! Почему не организовать турнир вечером?



А этот турнир как и чемпионаты города не для тех кто работает)) Он для истинных спортсменов которые живут только бильярдом. Их в городе наверно человек 15 и еще 10 человек уволятся с работы чтобы попасть на этот праздник бильярда, вот и получится сетка на 32. На 5 дней.
Скоро как мейнтуре будем играть по одному матчу в день)) И не важно что за первое место шоколадная медалька)) Зато как попрёт популяризация, развитие ну и т. д. и т. п.



Тимур, будь моя воля я бы и проводил один (максимум два матча в день. Тогда можно было бы и утро не использовать, и выносливость бы не проверялась,а только игровое мастерство. Вот только для турниров с потенциальным участием иногородних такая схема не приемлема, т.к. увеличивает их расходы на проживание.



Александр Иванович, полностью Вас поддерживаю. Это самый лучший формат и последний чемпионат мира это подтвердил. Но это чемпионат мира, где спортсмены ни за что не платят и могут и 2 недели жить в Казани или Ростове к примеру. А те кто едет за свой счет тоже наверняка готовы подождать потому что на турнирах такого масштаба призовой фонд подходящий.
Я писал про чемпионаты города, где абсолютно нет смысла растягивать турнир на 3 дня квалификация + 3 дня основной.
А к организаторам этого турнира претензий нет, это "частный" турнир с гарантированным призовым фондом. Если захотят могут и не в комбинашку до 4 побед проводить а в америку до двух. Их право. Питерпена ведь по сумасшедшей невке провели и нормально)) Просто очевидно что если стоит задача "развитие,популяризация" и так далее то 4 дня на такой турнир это бред.
Наберется человек 30. Из них трое иногородних. А проводили бы по московской и суббота- воскресение-понедельник то собралось бы 60 человек.
И чемпионат города надо так же проводить на выходных чтобы было действительно выявление сильнейшего а не этот идиотизм, который повторяется уже который год, что квалификацию играют 3 дня а потом в финальный день из 16 сеяных приезжают только 5 человек и в турнир записывают всех, кто мимо проходил. Позорище.


Изображение пользователя kirba18.

Наверное, проще всего написать, что я полностью согласен с Тимуром! Но так и есть!
И поражён, что уже в который раз он об этом говорит и просит, а организаторам абсолютно всё-равно. Они решают свои задачи.
Касаемо этого турнира, я бы с удовольствием пришёл и поучаствовал, пускай даже, что шансов мало.
Но брать на работе, как минимум один день за свой счёт....не готов.
А касаемо формы одежды, друзья, приходите, как хотите! Главное, чтобы пришёл не по форме хотя бы один Многоуважаемый человек-спортсмен! И закроют глаза на всех!
Постоянно одно и тоже.

И ещё - всё, что здесь пишется, никому, кроме нас, неинтересно!
Увы!



АИ! Все понятно, спасибо. Кроме п. 4, но по нему уже высказались. Я с ними согласен.



И все-таки 1 ?: при каком кол-ве участников турнир состоится



Ага, у женщин придётся растягивать по одной партии на игровой день, при условии встречи до трёх побед.



Уважаемые организаторы, подумайте хорошенько, как бы поступил Сергей Борисович в данной ситуации, являясь народным избранником ЗАКСа: руководствовался бы законом (положением турнира), либо прислушался бы к гласу народа... У вас есть выбор - стоять на своём, или пойти народу навстречу, в целях популяризации.



Думаю, Сергей Борисович в данной ситуации, являясь народным избранником ЗАКСа: руководствовался бы законом (положением турнира), и как опытный политик и порядочный человек не занимался бы демагогией и популизмом...))))



И не стоит забывать, что в ваших руках - будущее Русского Бильярда!



полностью согласен! проведите турнир в выходные с переходом в понедельник и будет народу ЗНАЧИТЕЛЬНО больше!



Увы,данная дискуссия показывает крайне низкую организационную работу ФБС и бездеятельность бильярдного сообщества((. Почему проект календаря на следующий год не составляется сильно заранее и не выкладывается в открытый доступ? Казалось бы чего проще. Выложить проект на всех посещаемых бильярдных сайтах и указать адрес для любых предложений,а так же создать ветку для обсуждения. Чтобы потенциальные организаторы,спонсоры и участники все видели заранее.
А менять условия турнира за день-два до начала... Так дела не делаются.
Где,кстати проект на следующий год? Середина декабря уже какбэ)))



Уважаемый, а Вы никогда не интересовались творчеством Сергея Михалкова. У него есть замечательная басня "Слон-живописец". Да и турнир был запланирован и вывешен в календаре более чем за год до начала. А Вы никогда не задумывались,что календари региональных ФБС невозможно сверстать не имея на руках календарь ФБСР? Угадайте - почему? А он (календарь ФБСР) когда выходит? И Вы действительно считаете, что потенциальные спонсоры смотрят календари и думают куда бы им вложить денег побольше? Я Вас удивлю, но спонсоров нужно искать и много с ними работать и далеко не всегда результативно? И то,что они (спонсоры) могут дать деньги в последний момент (или в последний момент не дать) для Вас тоже удивительно?А от этого напрямую зависит состав турнира и количество участников (соответственно регламент турнира (количество дней,необходимое количество столов и т.д.)? Да и претензии в основном в том, что условия в последний момент не меняются. Так вот по поводу "чего проще" и "какбэ"-Вы ,наверно, профессионал в каком нить деле? Так : "беда, коль сапоги начнет точать пирожник, а стряпать пироги сапожник..." Да и чтобы понять то, о чем я здесь говорю, совсем не надо быть Сенекой, а просто чуть напрячь голову, прежде чем что-то писать. А еще лучше взять и сделать что нить так, "как надо", а мы бы поучились.....



Да,в своём деле я вполне хорош)). А работу ФБСР и ФБС ,соответственно, хорошо видно невооружённым взглядом. Декабрь в разгаре, но никаких планов "какбэ" нет,либо они держатся в секрете по неизвестной причине. Зато вот такие дискуссии за несколько часов до начала соревнования имеют место быть.



Да, из 60 000 зрителей на стадионе, хуже всех в футболе разбираются тренеры играющих команд. )))))



Чтобы не голословно,с информацией работать я умею, пробежался по сайтам федераций нескольких видов. Везде движуха, проекты для включения в календарь Минспорта,планируемые сборы. Надо так понимать для тренеров,руководителей спортшкол и региональных отделений. Тут же люди "напрягают голову" Ну-ну...



))))) Более того,гораздо более того, уважаемый.)))В большом теннисе например задолго до начала года ДЛЯ КАЖДОГО БОЛЕЕ-МЕНЕЕ СЕРЬЕЗНОГО ИГРОКА составляется индивидуальный календарь, согласованный с международным и всероссийским. А после этого составляется график тренировок(специальных, ОФП и т.д.) строго привязанный календарю.Так это большой спорт.не нужно сравнивать.)))) Бильярд спортом только становится (по крайней мере русский бильярд) И все спортсмены- бильярдисты стали таковыми не благодаря, а вопреки ))))А многие из них вышли из "колхозов" и никак не могут от них оторваться ))))Отсюда и желание побыстрее сыграть,не отрываясь от дел мирских, попилить призовой и катать дальше в своих подвальчиках. И если идти по пути Вами предлагаемому можно в этих подвальчиках и остаться )))) Попробовала бы "общественность" повлиять на календарь турниров ATPили WTA ))) ,В страшном сне не приснится )))) СПб ОУПЕН по теннису десятилетия не может нормально вписаться в календарь ATP, теряя участников. А Вы говорите "пораньше" ))))



Увы,не понимаю( Согласен,общественность,много чего может захотеть,невероятного.Но отчего ФБСР не публикует проект календаря загодя,соответственно, региональные ФБС подшивают туда свои соревнования и все это видят? Те же руководител детских спортивных секций свои планы подгоняют под это, думают кто поедет ,сопровождать кто будет, билеты-гостиницы покупают. А тут,я так понимаю, под Новый год только все будет, на первые месяцы года время для планирования упущено. Это тоже одна из составляющих настоящего спорта,о котором Вы упомянули.



Не могу отвечать за ФБСР. Думаю, что все зависит от сроков утверждения финансовых документов для обеспечения календаря. Т.Е календарь можно планировать исходя из каких то финансовых реалий, которые загодя трудно предсказать. Я так думаю )))....И отсюда вся цепочка.... А в WTA и ATP все ВЕКАМИ откатанно и отечественных бюрократов туда не подпускают,а то было бы тоже самое, что и в ФБСР, т.е. ужас и кошмар ))))



Заодно уж,не по теме турнира,но извините,чтобы два раза не вставать))). МОК продлил санкцЫи против нашей страны. Теперь они носят бессрочный характер. К чему я это? Дорога,на,похоже, неопределённый срок теперь одна,вернее, две. Национальный(массовый) и парамилитарный спорт. Вот о чем бы нужно подумать и принять к сведению руководителям вида спорта русский бильярд.



Уже идет проработка альтернативы ОИ. Оказывается,может быть и так....А казалось бы.....



Интересно, это лишь совпадение чисел, фарт блогера сайта - "8 декабря собрались 8 игроков", или нечто большее...



И тут не прав. Уже 9 ))))



Что по поводу "демагогии, популизма и принятия важных решений".
Друзья - всё хорошо: " и гордый лебедь рвётся в небеса, упорный рак всё чаще прижимает хвост ко брюху, прожорливая щука тащит в глубину - да так, что бедный рак набил на животе синяк, а длинношеий лебедь чуть не пукнул!"
Мораль сей басни такова, цитирую: "... а вы, друзья, как не садитесь, но в музыканты - не годитесь!.."



Если я не прав, можете меня дисквалифицировать...



Обязательно дисквалифицирую если будут для этого основания ))))



Скажу ещё... настал тот времени виток, в котором не имеете Вы права действовать на поводу своей харизмы, а только все мы можем сообща поднять со дна, запущенный до плесени, любимый спорт отчизны!



Конечно он любимый, после ананизма)



:))


Изображение пользователя kirba18.

Погодите, мы кое-что забыли!
Как можно требовать, чтобы удобно вписали данный турнир в календарь, если чемпионат Санкт-Петербурга по свободной пирамиде проводится одновременно с чемпионатом России?!))

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.