Новинки спортивного сезона-2011 в Санкт-Петербурге
Объединенные кубки "Арлиони", "Лидера" и "Стрельца" ФБС СПб - ЛЛБ, туровая система Первенства ЛЛБ-2011 в Санкт-Петербурге - главные хиты насыщенного турнирного календаря на ближайший год. |
Предлагаю вашему вниманию совместный с Федерацией бильярдного спорта Санкт-Петербурга краткий анонс нововведений, которые будут предложены в 2011 году бильярдной общественности города.
Успешный опыт проведения турниров серии "Arlioni Cup" навел руководство Федерации и ЛЛБ на мысль взять успешно апробированную модель данного турнира и применить ее к городским соревнованиям по русскому бильярду и снукеру. Детальный регламент и календарь на 2011 год каждого из турниров будут подготовлены Валерием Ящиным и Марией Хоминой в течение ближайших 3 недель и опубликованы на сайте, а пока тезисно о новом регламенте Кубков Санкт-Петербурга.
Основные принципы, которые будут положены в основу всех трех объединенных турниров ФБС СПб-ЛЛБ:
А. Все турниры благодаря клубам-спонсорам проводятся без оплаты игрового времени участниками.
Б. 8 лучших по текущему ежемесячному рейтингу турниров Первенства ЛЛБ игроков в русский бильярд, 4 - по пулу и 2 - по снукеру, получают право на участие в ближайшем этапе кубков города без вступительного взноса.
В. Взносы с участников турниров будут собираться дифференцированно, с учетом их текущего уровня ЭЛО, определяемого на основе Регламента ЛЛБ.
Г. Призовой фонд каждого из туров формируется из взносов участников, за вычетом расходов на судью и фотографа, и усиливается взносами спонсоров кубков, гарантом которых выступает Лига любителей бильярда. Финальный призовой фонд обеспечивается и гарантируется Федерацией бильярдного спорта Санкт-Петербурга.
Д. Отборочные турниры проводятся ежемесячно, в период с февраля по ноябрь включительно, по различным игровым дисциплинам в каждом виде бильярда.
Суперфинальные кубки проходят в декабре 2011 года.
Е. ЛЛБ осуществляет видеотрансляции финальных игровых дней каждого из декабрьских кубковых турниров собственными силами и средствами.
1. Кубок "ARLIONI CUP" по пулу. Проводится в РК "ЛИДЕР" без каких-либо существенных изменений, по формуле прошлого года. Плюс с большой вероятностью к нему присоединится малый кубок для молодых пулистов.
2. Кубок "Стрельца" по пирамиде, который пройдет в одноименном бильярдном клубе. Призовой фонд каждого из 10-ти туров дополняется на 10 т.рублей. Призовой фонд декабрьского суперфинала от ФБС СПб- 150 т.р.
3. Кубок "Лидера"по снукеру, который проводится в одноименном развлекательном комплексе "ЛИДЕР". Призовой фонд каждого тура усиливается клубом на 5 т.руб.
В призовой фонд суперфинала ФБС СПб выделяет 30 т.руб.
Первенство ЛЛБ Санкт-Петербурга подвергнется более существенной трансформации. С января 2011 года все турниры под эгидой Лиги любителей бильярда делятся на две категории: клубные турниры и турниры в зачет Первенства ЛЛБ - 2011 года.
Клубные турниры будут проводится всеми клубами - членами ЛЛБ самостоятельно, на тех условиях, которые они сочтут целесообразными, и по дисциплинам и категориям, пользующимся наибольшим спросом у любителей бильярда. (Сюда войдут и парные турниры, и микс, и турниры с ограничением участия по уровням, и длинная пирамида, и "колхоз"). Задача ЛЛБ - автоматизировать процесс предварительной подачи клубами заявки на проведение турниров, следить за равномерным формированием игрового календаря, составлять и публиковать информацию в журнале "Покати шаром!".
Клубы возьмут на себя всю текущую организацию и финансирование таких турниров, в т.ч. дипломы, судейство и фотоотчеты. Единственное и главное правило присутствия в календарной сетке ЛЛБ - соответствие минимальным стандартам. Это использование программы "Бильборд" судьей-информатором, прошедшим специальное обучение и сертифицированным ЛЛБ (что в общем-то, не столь сложно), наличие громкой связи и выполнение фотоотчетов силами аккредитованных в ЛЛБ фотографов.
Первенство ЛЛБ - 2011 года по русскому бильярду будет проходить по туровой системе.
Каждую вторую и четвертую субботу каждого месяца (в январе - 29 - го числа), одновременно в нескольких клубах будут проходить отборочные игровые сессии в зачет текущего месячного тура, с ограничением максимального количества игроков числом 32, вне завистимости от размеров клуба. Во второй, воскресный день, в одном из клубов - участников Первенства, будут проходить завершающие игры. Максимальное количество игроков и тип сетки ("олимпийка" или сетка, применяющаяся в турнирах ЛЛБ, напр. 32х16) будут определены, исходя из фактического количества субботних финалистов, вошедших в четверки (двойки) сильнейших в первый день турнира в одном из клубов. Таким образом, мы уравниваем в шансах провести крупный турнир все клубы - участники Первенства ЛЛБ, а также делаем равноценными полученные рейтинговые очки в любом из клубов.
Далее все как в текущем году - по двум турнирам, оба из которых идут в зачет, определяем рейтинги месяца, которые полезны для желающих принять участие в Кубке "Стрельца". По 6-ти лучшим выступлениям в месячных турах формируем состав итогового суперфинала из 32 человек (в этом отличие от нынешних 64-х).
Для участия в Первенстве ЛЛБ - 2011 клубам будет необходимо иметь не менее двенадцати 12 ф. столов, согласовать регламент проведения Первенства, принять все его организационные и финансовые условия, иметь интернет-киоск, и соответствовать другим требованиям, изложенным в Положении о Первенстве ЛЛБ - 2010.
Подробнее о системе розыгрыша. За 7 дней до начала турнира одновременно во всех клубах - участниках Первенства будет открываться предварительная регистрация игроков. Ее отличие от обычной регистрации - участники видят только количество, им недоступны фамилии. В пятницу, в 12 часов дня, организаторами Первенства производится предварительный подсчет поступивших заявок от участников текущей сессии. В клубах, набравших менее 17 предварительных заявок, турнир отменяется, результаты предварительной регистрации игроков аннулируются, о чем им поступают соответствующие смс-уведомления. При необходимости, диспетчерами ЛЛБ будет производиться дублирующий обзвон участников, снятых с регистрации, с предложением альтернативных вариантов. Данным игрокам будет предложено перерегистрироваться заново в одном из клубов, допущенных к проведению тура.
Каждый игрок имеет право зарегистрироваться для участия в текущем туре розыгрыша Первенства ЛЛБ – 2011 только в одном из клубов. Данная ограничительная функция будет автоматически реализована в новой версии программного продукта «Бильборд».
В день начала двухдневного турнира каждый из игроков прибывает в тот клуб, где он предварительно зарегистрировался или перерегистрировался, и подтверждает регистрацию согласно Регламенту ЛЛБ. Игроки, допустившие неявку на турнир без уважительной причины, и не подтвердившие свое участие, будут строго наказываться, вплоть до отстранения от возможности регистрации на сайте в любом турнире.
При наличии вакантных мест в турнирной сетке клуба на момент окончания отведенного для регистрации времени, в соревнования могут дозаявиться игроки, не успевшие пройти процедуру предварительной регистрации. Игроки, у которых была аннулирована регистрация из-за малого числа участников в одном из клубов, будут получать приоритет перед теми игроками, кто по состоянию на 12 часов дня пятницы не подавал предварительную заявку. Для учета дополнительных игроков судьям целесообразно вести лист ожидания.
В случае, если фактическая сетка какого-то из клубов будет менее 17 человек, то в турнир второго дня от данного клуба делегируется не 4, а 2 участника. Применяемые в первый игровой день сетки: 32*8 с играми до определения четверки полуфиналистов, или 16*4 с выходом на 2-х сильнейших игроков.
Если по состоянию на 12 часов дня пятницы ни один из клубов не набрал желаемую квоту в 17 человек, или ее набрал только один из клубов - участников Первенства, все результаты предварительной регистрации во всех клубах отменяются, а вместо этого открывается турнир с максимальным числом игроков 128 чел. и сеткой 128х64 в РК "ЛИДЕР".
Турниры по пулу и снукеру будут единовременно проводиться только в одном из клубов города. Детали их проведения дорабатываются с учетом мнения экспертов и игроков.
Но помимо сессионной системы, вводится еще одно новшество, касающееся взносов за участие и бюджета игроков, принимающих участие в турнирах.
1.Призовой фонд текущей турнирной сессии формируется за счет вступительных взносов игроков. Итоговый призовой фонд года формируется путем суммарного накопления отчислений от ежемесячных турниров. Для целей формирования призового фонда устанавливается следующий вступительный взнос:
Для турниров по пирамиде – 800 руб.
Для турниров по пулу и по снукеру – 500 руб.
2.Вступительные взносы игроков распределяются в следующей пропорции:
25 % - клубу, проводящему турниры игрового дня (для турниров по русскому бильярду – первого игрового дня), предоставляющему бесплатное игровое время и обеспечивающему оплату судейства;
25% - на формирование текущего призового фонда турнира первого дня, в распределении которого в турнирах по пирамиде участвуют игроки, занявшие четыре первых места в каждом клубе, участвующем в турнирной сессии (при сетке на 32 участника), либо два первых места (при сетке на 16 участников)*;
25% - на формирование призового фонда второго сессионного дня результирующего турнира;
25% - на формирование накопительного призового фонда итогового абсолютного первенства 2011 года.**
*В случае проведения турнира в одном клубе - РК "ЛИДЕР", на текущий турнир направляется 50% взносов игроков.
**Для турниров по пулу и снукеру на накопление призового фонда итогового абсолютного первенства 2011 года алгоритм формирования вступительных взносов дорабатывается.
ЛЛБ принимает на себя гарантии минимального призового фонда суперфиналов по русскому бильярду в размере 300 т.р., по пулу - 50 т.р. и по снукеру - 25 т.р.
Напоминаем, что в турнирах Первенства ЛЛБ в Санкт-Петербурге и Кубках СПб могут принимать участие все желающие, вне зависимости от региона.
Финалы текущего турнира по пирамиде в рамках Первенства ЛЛБ – 2010 проводятся поочередно в каждом из клубов – участников розыгрыша.
Игровое время во второй день турнира оплачивается проигравшими игроками, а клуб предоставляет игрокам актуальные скидки. Мы приложим все усилия, чтобы они были на уровне не менее 30 %%.
В срок до 30 декабря 2010 года мы подготовим более подробное описание новшеств Первенства ЛЛБ-2011, которые войдут в новую редакцию Положения.
Поскольку в январе запланирован только один турнир в рамках Первенства ЛЛБ-2011, мы решили провести его на базе только 5 клубов города, которые выступили первыми членами Первенства ЛЛБ в 2009 году. 29 января одновременно в РК "ЛИДЕР", БК "БиллиON", БК "Алиби", БК "Гермес-Меркурий", БК "НЕО" стартует первый обновленный турнир. Если игроки проявят высокую активность, то его призовой фонд может составить в каждом из клубов в первый день - по 6400 руб., во второй день в РК "ЛИДЕР" - 32 000 руб. Для успешного старта обновленного турнира ЛЛБ добавляет в призовой фонд второго дня январского тура 18 00 руб.
При сетке на 32 участника предполагается 8 призовых мест, при сетке на 16 игроков - 4 призовых места.
В дальнейшем возможность принять участие в игровой сессии Первенства ЛЛБ будет предоставлена всем нашим клубам- участникам Первенства ЛЛБ - 2010, при условии выполнения указанных выше требований.
Считаем, что наш город в состоянии делегировать в любительские турниры одномоментно не менее 200-300 человек, что может превратить каждый тур в грандиозный праздник бильярда, а итоговый суперфинал снабдить по-настоящему весомым призовым фондом за 500 т.р. Но для этого нам необходима поддержка всех заинтересованных сторон - и игроков, и клубов.
Надеемся, что предлагаемая формула розыгрыша крупнейших петербургских турниров внесет элемент новизны, оживит активность игроков и будет способствовать дальнейшему развитию бильярдного спорта в Санкт-Петербурге.
До момента официальной публикации Регламента Кубков города и Положения о Первенстве ЛЛБ-2011 допускаются определенные рабочие дополнения и корректировки в изложенную выше информацию.
- Блог gorba
- Оставить комментарий
- Просмотров: 3664
300 ........50 и 25:( это понятно , остальное пока нет ,хотя читал 3 раза
Это в основном для игроков в русский бильярд. По пулу и снукеру есть желание провести в одном с русским бильярдом ключе, только на базе одного клуба. Ищем оптимальную модель.
Главных планируемых изменений два:
Во-первых, клубы пошли навстречу, и согласились на фиксированную плату за турнир, как это происходит в Пинта-Холле. Конечно, вступительный взнос не самый маленький, но он в основном идет на призовой фонд. Конечно, всем игрокам удобнее, чтобы я снова выставлял свои средства, но это тупиковая ситуация. Надо искать модели проведения турниров, которые бы делали их самодостаточными. Проведем в этом году по-настоящему крупный турнир - легче найти солидного спонсора.
И второй момент- это формула проведения. Главный девиз - меньше, но лучше, и уравнять клубы в правах. А то на сегодня за большими призовыми едем в Стрелец, за рейтинговыми очками- в Лидер, нужен бюджетный турнир - это уже Пинта-Холл. Все это останется, но в клубных турнирах, где произойдет определенное обострение конкуренции, что прежде всего в интересах игроков. Мы как регулятор, как и прежде, будем следить, чтобы турнирный календарь был сбалансирован.
В первый день турнира по сути дела играем в подгруппах-клубах, а назавтра проводим финальный турнир. Клубы, в которых в первый игровой день принимали участие от 17-ти до 32-х человек, делегируют на финальную пулю 4-х человек, а менее 17 - 2-х человек. Из них и составляется сетка второго дня. Все участники во всех клубах попадают в единую сетку и получают одинаковые рейтинговые очки. Программу Бильборд мы под этот регламент подстроим.
И забыл сказать, что с игроками, искусственно занижающими свое ЭЛО, будем бороться. Для этого планируем замедлять скорость движения по уровням, что сделает один проигрыш не столь эффективным способом закосить под более слабого игрока. А по нескольким одиозным игрокам посоветуемся, да и примем индивидуальные решения. И доведем до сведения судей. Тогда за ЭЛО, который рассчитан на порядочность игроков, будет спрятаться сложнее.
>И забыл сказать, что с игроками,
>искусственно занижающими свое ЭЛО, будем бороться
Предлагаю сделать что-то типа доски почёта и "вывешивать" их там периодически. :)))
бюджетный турнир-Пинта-Холл! Очень приятно наверное приезжать в клуб, который СЕБЕ сразу забирает половину взносов игроков)))))))))) очень грустно............................................................
Вот. Новый поворот.И мотор ревет.Что он нам несет.Пропасть или взлет.Омут или брод.И не разберешь, пока не повернешь за поворот. Новый поворот.
Михаил Иванович, предложенная система очевидно лучше предыдущей. Но бросается в глаза ограничение по выбору турниров. Турниров, идущих в зачет рейтинга два в месяц, а всего турниров тоже два. И игроки, которые имеют сменную работу или большое количество командировок, могут просто не набрать шесть месяцев по два турнира и выбыть из рейтинговой гонки за 32 итоговых места.
Так же это может произойти по болезни.
Поэтому 6 лучших результатов из 12. Можно брать в зачет один из двух турниров, хотя это ущемляет интересы тех игроков, кто смог принять участие в обоих из них. Чаще нет смысла, вернемся назад, да и численность туров в этом случае непонятная при понятных издержках, которые одинаковы и для 15 игроков, и для 150. А как мне кажется, принять участие и победить в турнирах со 150-ю гораздо почетнее и выигрышнее. Тут скорее усложнение задачи дя начинающих игроков. Но и у них есть выбор- турниры для новичков в формате клубных безусловно останутся, а м.б. их станет даже больше. А у кого есть желание испытать себя на более сильных игроках- прямая дорога в более представительные турниры Первенства ЛЛБ.
И потом, стать лучшим в месяце влияет только на попадание без взноса в очередной этап Кубка "Стрельца". В зачет Первенства ЛЛБ с точки зрения попадания в суперфинал идет один лучший результат месяца, как и ранее.
Насчет половины клубу, Леонид, тут речь о предсказуемости и умеренности для игрока бюджета участия в турнире.
давно пора разделить турниры на любительские и коммерческие тогда и проблем с занижением уровня не будет. Любительские проводить с фиксированным взносом и без всяких призовых, ведь 95 процентов участников их и так не получают и играют не ради денег.
Коммерческие - для тех кто хочет на этом заработать и вот там можно и нужно более внимательно следить за уровнем и его занижением, но таких участников будет меньше и сделать это буде проще. Там взнос может зависеть от уровня.
по крайней мере попробовать стоило бы чтобы понять что на самом деле движет "любителями" бильярда.)
Почти всеми игроками движет желание победить, а при наличии возможностей-еще и заработать на этом или хотя-бы "отбить" вступительный взнос. И возвращаться назад нет никакого смысла. Деление по принципу "хочет заработать-не хочет" весьма условное. Есть игроки на уровне 0-1, и их мухлеж- оставаться вечным ноликом. Так что это явление не зависит от уровня игрока. По большому счету, в новой модели и Кубок, и Первенство дают простор сильным игрокам и при этом сохраняют в Первенстве шансы для участников различных уровней. Хотя не помню, чтобы "нолик" попадал в Суперфинал. Может в этом году? Ждать суперфиналов-2010 осталось совсем недолго!
Всем двоим(знаю только этих "спортсменов") корректировщикам поставить непонижаемую группу в каждом виде и вопросов нет! )))))))))))))))))))))))))
Я что-то в этом смысле и имел в виду.
В. Взносы с участников турниров будут собираться дифференцированно, с учетом их текущего уровня ЭЛО, определяемого на основе Регламента ЛЛБ.
Я в свое время изрядно денег потратил на тренировки. И теперь у меня взнос будет большой? Или маленький? А тот, кто не тренируется и не планирует, бесплатно играть будет или внесет сколько нибудь??
еще простая математика 6400 на 25 недель и на 2 клуба 320000 и что вы нам за наши деньги в суперфинале будете ставить условия и отстранять при неявке!!!! КАК ТАК!!! Неправильно это !!!!! И что такое разные взносы !!!! В Лидере на примере снукера не понятно что так нельзя , да и в русском если бы Валех не добавлял все было бы плохо!!!
Кирилл. Это не Вы в свое время снимались в фильме "Детсадовский полицейский" со Шварцнегером, в роли мальчика, у которого в конце каждой истории "все умерли"? :))
Свалили все в одну кучу - и Кубок, и Первенство. Кроме Лидера ни в одном клубе нет 8 снукерных столов, а в большинстве их вообще нет. Клуб дает бесплатное время, выставляет призовой фонд, а Вам все не так? Что касается накопительных взносов в Первенстве, думаю Вы один из немногих, кого взволновал именно этот вопрос с неявкой. Не против выслушать конструктивные предложения на сей счет. А пока не собрали свой призовой фонд, приходите на суперфиналы-2010 и отведите душу.
Берем другую крайность-прийти на заклание к сильным игрокам и подогнать им призовой фонд? Думаю, это еще худший вариант. Если бы я не был на суперфинале Кубка Арлиони, то еще сомневался бы. Самый посещаемый турнир по пулу в Питере, объективно сильнейшие на пьедестале... Если Вы хотите, чтобы снукер хоть как-то расширял число игроков, надо идти на компромисс. Иначе так и останетесь членами элитарного клуба с малочисленными турнирами и скудными призовыми.
Так ведь был кубок ЛЛБ, туда сильные и не ходили, (за исключением спортсменов, которые любят бильярд))). И был кубок города. Разные турниры по уровню. Можно было выбирать турнир по вкусу из трех видов сложности.
Вступительные взносы как раз и придуманы для ограничения количества участников. А теперь на кубок может заявиться самый начинающий игрок (бесплатно же) и пить кровь спортсменов. Вы не поверите, как сильно это разрушает концентрацию.
Минимальный взнос для нулевичков рассматривается. А турниров на сегодня многовато. Не знаю насчет концентрации. Чем может повредить игра с более слабым соперником. Мне кажется, нельзя снукер оставлять в таком виде. Нет притока новых игроков, а следовательно, и перспектив роста. Так и будем выезжать на Вилле и еще 2-3 игроках, включая Вас. Что-то пока никуда не приехали. Понятно, что проблема намного глубже, она кроется в отсутствии системы подготовки. Но и возможности почувствовать вкус сильных турниров начинающих игроков лишать не стоит. Теоретически можно устраивать квалификацию, но на данном этапе это малореализуемо. Когда на снукерный турнир придет столько же игроков, как хотя-бы на пул, можно будет вернуться к этой идее.
А для самых сильных есть еще чемпионат города.
был кубок СПб хороший турнир!! Зачем объединять его с кубком ЛЛб какие-то бесплатные участия , разные взносы !!! Поймите вы тормозите развитие спортсменов и уменьшаете им стимул играть!!!! Я понимаю что вам главное массовость , но не портите хотя бы городские соревнования !!!! Вы молодец для массовости вы делаете все правильно , но подумайте о бедных студентах спортсменах!!!!!
Кирилл, Вы ведь вроде умный и весьма прагматичный человек, а очевидной выгоды для бедных спортсменов - студентов не видите. Кто ж Вам даст нормальный призовой фонд на турнирах в 20 человек участников? Вот уж из серии "скупой платит дважды"!
ФБС СПб с Александром Пухленко . Кубки в этом году были и интересные и с нормальным призовым фондом!!!!
Кирилл, не упрощайте себе и другим задачу, Вы ведь спортсмен. Конечно проще прийти в турнир, в котором не участвует до половины сильнейших спортсменов из-за недостаточной мотивации, и "попилить" призовой. А мы ее как раз хотим усилить за счет расширения состава участников.
я не пилю!!!!! а ждать пока два ваших нолика будут играть 3-4 часа я не хочу(причем бесплатно) !!!! надо добавлять спортсменов а не любителей , которые сегодня есть , а завтра нет!!!!
Кирилл, я не против конструктивно рассматривать любые вопросы. С длинными играми есть простой и эффективный способ решения - лимит времени. И он вполне нормально работает на турнирах ЛЛБ. Главное не сгущать краски. Тем более если Вы выполняете функции "депутата Балтики" от определенной части спортсменов (я бы конечно выразил определенный скепсис относительно деления игроков на спортсменов и любителей. Очень уж тонкая и невидимая грань).
Кубок города официальное соревнование и проводиться в соответствии с положением ФБСР , поэтому речи о лимите времени не идет!!!(к сожалению) Можно разделить: хорошо играют,плохо играют
Однажды на официальном соревновании Рома Власов и Леня Михайлов играли встречу чуть ли не более двух часов..... и оба они далеко не нулевички!))) Снукер такая игра.... позиция может сложится таким образом, что кроме долгих отыгрышей ничего путного не придумать....
А вот с Кифир-ом мне всегда нравится играть.... очень быстро и не больно...)))
Михаил Иванович, будут ли в рейтинге ЭЛО учитываться все турниры или только турниры с гандикапом?
Пока планировали сохранить для расчета ЭЛО только турниры с гандикапами. Возьмем вопрос на проработку. Рациональное зерно в нем есть.
По моему мнению, рейтинг ЭЛО вообще правильно считать по турнирам без гандикапов. Поэтому можно даже не задаваться этим вопросом, а просто включить в расчет рейтинга абсолютно все турниры
Согласен, турниров многовато))) Что касается пула, то и он находится в таком же положении, как и снукер. Количество участников турниров не растет ((( У пула одно преимущество - много столов. Если на снукер придет столько же участников, неделю будем играть.
Извините, но не согласен. Как это не растет? Пул далеко не в таком же состоянии, что и снукер!
А детских турниров мало что ли? Вы в курсе общего количества детей, которые сейчас тренируются в пул в Питере? и сколько инструкторов этим занимается? Мне кажется сравнение со снукером неуместно
Я, честно говоря, не в курсе)) Но по факту, как на автовскую ходило 50 чел., так и на арлиони. Как был Михайлов в призах на России, так и остался. Я буду рад, если из детишек кто-нибудь выстрелит.
Возьмем к примеру русский бильярд. Информация с сайта ФБС.
Решением Исполкома ФБСР сформирована сборная команда России на чемпионат мира по бильярдному спорту ("Свободная пирамида") среди юношей и девушек, который состоится в Москве в период с 13 по 16 апреля 2010 года. В состав команд вошли:
Девушки:
Власова Регина 02.10.1992 г.р. КМС Республика Татарстан
Гончарова Софья 12.06.1993 г.р. КМС Воронежская область
Горлова Наталья 07.10.1993 г.р. 1р. Ханты-Мансийская АО
Крюкова Ксения 10.03.1995 г.р. КМС Оренбургская область
Лепинская Екатерина 28.11.1995 г.р. КМС Воронежская область
Миронова Диана 09.05.1996 г.р. КМС Москва
Ярошевич Полина 08.10.1993 г.р. 1р. Воронежская область
Юноши:
Дмитриев Анатолий 03.03.1993 г.р. МС Оренбургская область
Горысловец Сергей 31.10.1993 г.р. КМС Республика Татарстан
Шошин Алексей 14.11.1993 г.р. КМС Волгоградская область
Чиншивой Артем 02.02.1993 г.р. КМС Воронежская область
Крюков Константин 28.12.1992 г.р. КМС Оренбургская область
Ливада Никита 30.05.1995 г.р. КМС Ростовская-на-Дону область
Поезжалов Игорь 24.02.1992 г.р. КМС Республика Башкортостан
Давыдов Денис 14.03.1993 г.р.1р. Новосибирская область
Габдрахманов Шамиль 14.12.1994 г.р. 1р. Республика Татарстан
Волков Алексей 22.02.1995 г.р. 1р. Москва
Сурмин Илья 30.07.1995 г.р. 1р. Москва
Горностаев Артем 06.03.1992 г.р. КМС Московская область
Безносенко Александр 09.08.1992 г.р. 1р. Астраханская область
Где питерские? Нет талантов? Мало тренеров?
)) так мы о русском или о пуле?)) Детей сейчас, обучающихся пулу, очень много, и я даже не сомневаюсь, что кто-то выстрелит)) А 50 человек, на мой взгляд, которые стабильно ходят, это очень хорошо, потому что был провал. За этот год пулисты начали возвращаться к игре. Если в этом году среднее кол-во участников ARLIONI CUP было больше 40, то в следующем году, могу замазаться)) возможно придется применять сетку на 128!))
Детей пулом занимается много,но там уровень не шибко суперский(знаю о чём говорю).Нормальный себе спорт,но что"выстрелит" где-либо даьше Петербурга сомнительно:(
главное что дети занимаются и посещают занятия......
какой уровень в 8-9 лет?...вы о чем?
Платону респект....очень приятно видеть его работу с детьми....
Спасибо))
.
Михаил Иванович, а Николай Валуев на турниры ещё приедет???
Да, обещал как-нибудь еще приехать. Если все получится с детским кубком Arlioni, то в первую очередь там мы увидим Николая Сергеевича.
Турниры ЛЛБ месячные по пулу и пирамиде.....будут проводиться в одни и те же субботы или нет?
В пуле главная сложность, как не "налезть" на субботние турниры в "Алиби". По старой схеме одно другому не мешало. Будем еще советоваться, прежде всего с Алексеем Осиновским. Мне представляется оптимальной модель, когда первая и третья суббота идет в зачет Первенства, а вторая и четвертая как раньше, по вашей схеме весна-осень. Тогда у желающих играть в обоих дисциплинах будет выбор. Насчет развития пула полностью поддерживаю мысль о том, что за 2010 год в детско-юношеском спорте произошли серьезные позитивные изменения. Появилось несколько интересных школ. Платон, Борис Михайлович, Ира Горбатая и другие выпускники курсов Лесгафта всерьез занялись подготовкой подрастающей смены. У одного Платона 15 ребят. Совершенно очевидно-есть для кого организовывать детский Кубок города.
было бы здорово если эти четыре турнира ЛЛБ (два пула, два русских) не пересекались
Чем больше таких людей, тем сильнее хочется приехать на ваши игры:-)))!!!!!!!
Леопольд постоянно в призах не только на России но на городе......))))))))))))
А если серьезно , то мое мнение как любителя , который "на стройке работает а не в бильярдной", (как выразился московский предводитель))) - схема проведения турниров должна постоянно менятся.Не факт , что она будет лучше предыдущей но свою основную задачу - дать эмоциональную разрядку и выход эмоциям несомненно выполнит:)А вот совмещение турниров" для профессионалов" (или тех кто себя ими считает-таких к сожалению пока у нас большинство:) и любителей - дело не простое , и нужно прислушаться к мнению людей которые занимают верхние строчки в российских и городских рейтингах
Спасибо за доброжелательную рецензию!
Насчет совмещения турниров профессионалов и любителей следует заметить, что уже давно нет никаких ограничений. Поэтому ничего принципиально нового мы не превносим.
В следующем году на арлиони поиграю, поддержу рост )))
Ну вот!))) я же говорил! теперь точно сетка на 128 будет актуальна!)))
Спасибо!
Сделайте турниры БЕСПЛАТНО ( и все сразу подтянутся) может будет больше игроков, которые будут стабильно занимать высокие места!!! (может у кого-то нет средств,а он БУДУЩЕЕ БИЛЬЯРДА).......и т.д.!!!!!!!!!!!!
Car
Люди, стабильно занимающие высокие места это профессионалы, а с них нельзя не брать денег за вступительный взнос. Если мы говорим о турнирах без гандикапа, это профессиональные турниры, где выигрывают сильнейшие. Эти турниры призваны чтобы разжечь в любителях спортивный огонь, который сподвиг бы их к росту. Именно эта цель и преследуется. А любители и новички участвуют бесплатно, либо за маленькие деньги, которые себя оправдывают более чем достаточно.
А если у "будущего бильярда" не хватает денег на взнос в турнир без гандикапа, у него есть возможность бесплатно в нем поучаствовать войдя в первую четверку рейтинга месяца!)) Все достаточно просто.
Спортивные турниры бесплатными не бывают! Только благотворительные. Мы ведь не зарабатываем на этих взносах!