Кии мастера Алексея Ерёмина РБМ
Друзья,
Прошу поделиться своим опытом использования качественных киёв...особенно мастера А.Ерёмина.
Спасибо!
- Блог ILsid
- Оставить комментарий
- Просмотров: 43344
Друзья,
Прошу поделиться своим опытом использования качественных киёв...особенно мастера А.Ерёмина.
Спасибо!
Сольноки и Каплан — лучшие на Евротуре в Анталье. И лучшие по итогу года
20.11
Mikhail
1
Снукерный бриллиант
20.11
TyomaRoma
0
Йошуа Филлер победил на «Вызове чемпионов»
19.11
Mikhail
0
Политех и ко.
18.11
Ялалова Екатерина
0
В Сан-Хуане состоялся финал с участием двух давних друзей
18.11
Mikhail
0
Чемпион среди чемпионов
18.11
TyomaRoma
0
Кристина Ткач — чемпионка мира!
18.11
Mikhail
5
Экспресс-репортаж. Студенческий командный Чемпионат по пулу
17.11
Ялалова Екатерина
0
Восьмерка перед сессией
17.11
Ялалова Екатерина
0
Последний студенческий чемпионат в году
17.11
Ялалова Екатерина
0
Александра Дзускаева и Дарья Горькова впервые стали чемпионками России. А Руслан Чинахов трижды выступил в финалах
16.11
Mikhail
0
Микст-турнир в Пуэрто-Рико завершился победой пары представителей Азии
16.11
Mikhail
0
Champion of Champions: Провал Ронни, вылет Трампа и камбэки Аллена и Сяо
15.11
TyomaRoma
0
Никита Володин совершил невозможное
14.11
Вадим Аданин
5
С золотым почином на чемпионате страны — Мария Балакан и Максим Дуданец
14.11
Mikhail
0
Идёт ЧМ...
19.11
messer
0
Сеньоры на Урале - бренд, созданный с любовью
06.11
kokulenko
0
2-й тур Золотой лиги в Волгограде
03.11
salen
0
САМИЗДАТ “Бильярд Трудные и легкие удары" и машинописная рукопись И.А.Ильин “Самоучитель познания техники и теории искусства игры на бильярде”
01.11
am_sorokin
0
Правила биллиардной игры Казань. Типография Губернского Правления
01.11
am_sorokin
0
Правила биллиардной игры типография института глухих и слепых (Варшава)
01.11
am_sorokin
0
1883 Правила билiардной игры Гавликовский Одесса
01.11
am_sorokin
0
1887 Правила бильярдной игры мастер В. Шульц и 1905-19хх Правила биллиардной игры специально-биллиардной фабрики В.К. Шульц
30.10
am_sorokin
0
Помогите определить мастера моего кия
28.10
Bek Makhmudov
2
“Новые правила игры на бильярде, составленные после обсуждения и прений в советах любителей, а также известных первых игроков - опубликованные в Париже у Данло” 1865 год, Киев, типография газеты "Киевский Телеграф"
27.10
am_sorokin
4
Календарь турниров Золотой Лиги Русского бильярда на 2024 - 2025 г. 13 сезон
26.10
salen
0
Критические технологии или при чём здесь бильярд?
23.10
messer
0
Сказ о том, как "HIBS" всех супостатов победил...
23.09
messer
6
Видеотрансляции полуфиналов в Витязево...
15.09
salen
0
История бильярда в документах
22.12.2014
am_sorokin
21
Второй личный финал для Володина
11.11.2024
Вадим Аданин
18
Пиршество атакующей игры во втором полуфинале BetBoom Кубок Мира
12.11.2024
Вадим Аданин
7
Никита Володин совершил невозможное
14.11.2024
Вадим Аданин
4
Кристина Ткач — чемпионка мира!
18.11.2024
Mikhail
4
Сольноки и Каплан — лучшие на Евротуре в Анталье. И лучшие по итогу года
20.11.2024
Mikhail
1
Champion of Champions: Провал Ронни, вылет Трампа и камбэки Аллена и Сяо
15.11.2024
TyomaRoma
0
Решающий месяц сезона. «Сеньоры России» анонсируют 7 турниров
08.11.2024
Пешев Вадим
0
В Сан-Хуане состоялся финал с участием двух давних друзей
18.11.2024
Mikhail
0
Нарушение дисциплинарного устава!
11.11.2024
Мария Хомина
0
Экспресс-репортаж. Студенческий командный Чемпионат по пулу
17.11.2024
Ялалова Екатерина
0
С золотым почином на чемпионате страны — Мария Балакан и Максим Дуданец
14.11.2024
Mikhail
0
Чемпион среди чемпионов
18.11.2024
TyomaRoma
0
37 команд и всего 4 призовых места
10.11.2024
Ялалова Екатерина
0
Идёт ЧМ...
19.11.2024
messer
0
Симонов - Баширов
18.11
0
8 этап «Сеньоры Поволжья 2024». Тольятти. LIVE!
17.11
Пешев Вадим
0
Строков - Мансуров
16.11
Станислав_бк_первый
0
MSN «25х25» LIVE!
15.11
ЛЛБ
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. И.Абрамов (RUS) — Н.Володин (RUS)
14.11
Андрей Сероштан
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. И.Абрамов (RUS) — С.Зайцев (RUS)
12.11
Андрей Сероштан
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. Д.Миронова (RUS) — Н.Володин (RUS)
11.11
Андрей Сероштан
0
Матчевая встреча Шкода Д. — Иванов П.
10.11
Андрей Сероштан
0
Кислый - Грудин
08.11
барракуда36
0
Рашев - Коцюба
08.11
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. Д.Колосов (BLR) — Н.Володин (RUS)
07.11
Андрей Сероштан
0
Сеньоры на Урале в Дворецком: ФИНАЛ
06.11
kokulenko
0
Сеньоры на Урале в Дворецком: Финишная прямая
06.11
kokulenko
0
Сеньоры на Урале в Дворецком: Бильярд - территория дружбы и любви
06.11
kokulenko
0
Сеньоры на Урале в Дворецком: Бильярд начинается с вешалки, а помощь – с тещи
06.11
kokulenko
0
Продам заготовки из змеиного дерева
14.11
Джоннище
0
Подскажите, кто мастер?
07.11
vitaxa89
1
Помогите,пожалуйста,определить стоимость и мастера
28.09
Mikhail.Pribytkov
2
Продам новый кий Лонгони из коллекции, созданной в честь Людо Диелиса №048. Приобретен 23 года назад.
30.07
Nata230672
0
Черный эбен - заготовки для бильярдных киев.
24.06
VictorS
1
Помогите по буквам на турняке определить мастера
16.06
kiske
0
кий штофуна
22.05
George0575
1
Ипе-лапачо бруски для киев
23.04
VictorS
0
Помогите определить чей кий
01.04
Владимир Дякин
4
Работа маркёром
25.03
Высоцкий Сергей
0
Бильярдный тренажёр "Прицел" продам новый.
07.03
dimur_52
7
Архив billiard-onlune.com
24.02
supermitenka
0
Продам снукер 10 футов массив ясень плита 40
13.02
Anton174
0
ПРОДАМ УНИКАЛЬНЫЙ СНУКЕРНЫЙ КИЙ!!!
11.02
Даниил Столяров
0
Турсунов Давлат
Добавьте…
21.11 davlat2322
Внимание! Турнир пройдет в…
21.11 ЮлияN
Не вижу никаких проблем в…
21.11 Маэстро78
Хорошо мы развиваем…
21.11 Advanced
Аникин Данила +
21.11 Румянцев Д.
....))))))))))
21.11 leman
Отлично!))
20.11 Маэстро78
Чо, Ростик, по 50?
20.11 Маэстро78
Разбавил
20.11 Кузнецов А.В.
Хаварите за себя, маэстро...
20.11 Зеленский
Стать чемпионом мира это…
20.11 Саяпин
Золотарев Сергей…
20.11 litavrin62
«Не падайте духом, поручик…
20.11 messer
На днях попался забавный…
20.11 am_sorokin
Добрый вечер, пыхтин…
20.11 Пыхтин
Добрый день! Добавьте…
20.11 Дмитрий1978
Друзья на данный момент в…
19.11 Vladimirov
И всё это благодаря…
19.11 Маэстро78
Сегодня Завтра
© 2007–2024 Лига любителей бильярда www.llb.su Обратная связь info@llb.su Рекламодателям
Политика компании в отношении обработки персональных данных
При использовании материалов гиперссылка обязательна.
специфические палки на любителя))))
плюсую....я бы даже добавил... на любителей-физкультурников....
P.S. автор стаж игры у вас какой,и какими киями играли?
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
почему физкультурников?
Я играю 1 год, купил дешёвый кий Ю. Власова просто, чтобы был свой кий для катания шаров по выходным... затем переехал в Москву и бильярд затянул с головой...
Недавно играл кием значительно легче своего и показал в 2 раза лучшую игру чем обычно...несколько раз повторял эксперимент и понял, что мой кий на сегодняшний день не подходит мне по весу и по балансу.
Сейчас ищу компромисс цена+игровые характ+качество бюджет 40 т.р.
Играл киями 4 мастеров: Григорьева(1 понравился, другой нет); "Поповкским" (тогда я был не новичок а ноль т.е. ничего не понял о кие), Власов, Ерёмина - ??? тоже не до конца почувствовал. Ерёмина мне посоветовал друг+я видел многих любителей на турнирах с "Попугаями", но всё-таки что-то смущает...не хочу ошибиться в этот раз с кием т.к. палку Власова не знаю куда девать...
Каких мастеров посоветуете вы?
Автор: almasto. 28 январь, 2015 - 16:43
специфические палки на любителя))))
Поясните пжлст подробнее...
как бы тут объяснить)))я последнее время играю кием одного малоизвестного мастера и очень доволен)))я считаю что в большинстве своем у Еремина играют только попугайчики:)остальные варианты "общаковские"маленько)))если есть интерес в хорошем кие то попробуй Якимова...отличные инструменты))или Пономарева Олега)он по-моему как раз в москве производится))у Олега цельнички получаются вкусные))
а по поводу специфичности...из 5 палок которыми стучал 1 более менее в руку легла)
Антон,я до компа доберусь,постараюсь более подробно и со всеми нюансами тебе помочь.Скажи еще о стиле своей игры?Агрессивно-атакующий или оборонительный,ну скажем Паламарь и Сталев,что ближе тебе?
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
Конечно хотелось бы показывать результат в атакующем стиле, но по результатам нескольких турниров пока рано, поэтому в ближайшее время турнирная игра будет на 60% позиционная...на тренировках буду стараться играть более агрессивно. Как стиль мне нравиться стиль Крыжановского...оптяь же из-за огромного диапозана ударов с высоким процентом забития...
Заранее спасибо!
Просто плотность кия дает больше возможностей для исполнения технически сложных ударов(с дуру конечно можно и колодником попробовать из ста попыток забить один такой шар,просто нормальным кием из 10 хотя бы один как минимум забъешь).Да и играть таким кием проще,как говорится "глаза будут бояться,а руки делать" и тот же удар Крыжика например глубокий дальний свояк в середину с отскоком будет тоже тобой исполняться...))))
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
С бюджетом в 40 000 рублей, Еремина лучше вообще не рассматривать. Если вы любите цветки или попугаи, то присмотритесь к работам Влада Кима, Поповки попробуйте, освежите воспоминания. Кии Генадия Баринова тоже- где-то рядом. Саша Ривоненко. Ну и возглавляет список по моему мнению - это Радик Галлямов. Правда там к бюджету надо будет 10-15 тыс. накинуть. Но и инструменты у него самые инновационные.
Классику хорошо делают: Штофун, Пономарев, Якимов, Мартьянов, Алексей Ариванюк (его кием играет как раз Крыжановский), Дмитрий Северин.
В общем, мастера хорошего найти очень легко. Сложней определится что вам больше подойдет. Вы лучше постучите всем, что можно. В Москве выбор очень большой.
Али,приветствую вас.А вы какого Якимова имеете ввиду?
Якимов по моему доходу запредельно дороой)))
Не Якимов, а Ефремов. Спутал :)
Соглашусь с предвдущим автором,особенно с первым предложением.Если есть 40т,то выбрать можно,тут на сайте предложений куча,есть кии и Пономарева и Баринова,надо просто поездить,подержать в руках,подойдет не подойдет.
А как на счёт Бориса Арисова?
Даже не рассматривайте :) Что Еремин, что Арисов кии не делают. У них мастерские, где кии делают все, кто не попадя. Обращайтесь к мастерам одиночкам. Они сделают кия под вас. Да и спросить есть с кого :)
Спасибо огромное!
Что на счёт Корнелёва, Каюкова и Онищенко?
Всё мимо!
Корнелёв - вполне хороший вариант
Антон!...Сам плотно искал кий в течении последних 3-4 лет. На данный момент разряда нет,но с мастерами спорта играю почти на равных,партию с кия ложу и в америку и в москву по коммерческим правилам(это когда соперник снимает шар). Не раз возможно слышал выражение "плотный кий",но немногие понимают,что это такое.Попробую на "пальцах" объяснить.Плотность кия помогает при сыгрывании своих шаров, например с руки в москву через всю поляну-нет сбрасывания битка(или скажем так,сброс минимален),также плотность нужна для выполнения сложных(я их называю кариолисных) свояков-это когда нужно на ударе с вехним обратным винтом от лузы расширить вход свояка.Отсюда и возникает выражение "кий не держит удар".Также плотность нужна для выполнения сложных чужих на резке да еще через всю поляну. Так вот от этого понятия,или требования к кию, можно и плясать. Я бы ограничил свой выбор на 4-х мастерах:Пономарев Олег, Бычков Михаил, Штофун Женя и Кушнир Ярослав. Первые трое есть в контакте, с Кушниром посложнее,но если надо будет,координаты дам. Пономарев и Штофун делают кий 1/2(т.е. пополам), Бычков и Кушнир 3/4(неудобство только при транспортировке,по игре значительно лучше). Пономарев делает самые плотные кии,здесь есть нюанс,ты новичок и можешь с этим не справиться,и для тебя он в лучшем случае будет просто лом,но можно попросить сделать Олега помягче для твоего уровня. Бычков делает тоже плотные и очень игровые кии(это по отзывам, сам в реалии сказать ничего не могу,но жду от него кий,тогда расскажу более предметно). Штофун и Кушнир не такие плотные,но очень игровые кии. Могу сказать,что кий Кушнира за 11т.р. не уступал Штофуну за 43т.р.(цены до роста доллара) это если с материальной точки зрения. Если б я был на твоем месте я б взял Пономарева или Бычкова у них более демократичная цена под твой бюджет, и если уж покупать, то сразу хороший кий и привыкать к нему,может даже и технику игры ломать,пока она у тебя не устоявшаяся. Вес кия лучше не более 700гр.,баланс не более 42см, турняк по тоньше,чтоб кисть не зажимать и делать сложные кистевые и винтовые удары, запил лучше классика-более динамичные, и технический диапозон шире. Сам играю Пономаревским кием,это лучшее,что я держал в руках за последние 5 лет,включая поповки и ценообразование до 90 т.р. Жду кий от Бычкова, хорошо знаком с изделиями двух других,мною перечисленных мастеров. Про других даже писать не буду,хотя пробовал тоже очень многих,включая и твоего Еремина,у меня у спарринг партнера такой попугай за 37т.р. ничего хорошего,в скрутке сломался и играл тыщ на 10..))))
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
leman пишет:".....партию с кия ложу......"
Когда шары кладут с кия - говорят кладка, а когда ложут - видимо ложка. Слово класть есть, а вот наложить, пардон, можно только в штаны.
leman пишет:".....плотность нужна для выполнения сложных(я их называю кариолисных) свояков ....."
Дима Анатольевич, если не секрет почему выбор пал именно на Гаспара на нашего Кориолиса (кстати не обижайте дядьку Гаспара, он хоть и Густав, но всеже Ко, а не Кариолис)?
PS. хоть и на пальцах объясняли, но так и не понял что такое плотность кия по leman'у, наверное я тупой :(
Я конечно не Толстой,но почему то это слово "ложу" у меня вписалось в тексте...
У меня у друга,он тоже любит такие шары, кличка в наших кулуарах Сашка "Кариолис" - в речи конечно же говорится через "А", поэтому, чисто на автомате и написал так....извините,уж если обидил.....
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
leman пишет:".......у друга ....... кличка в наших кулуарах Сашка "Кариолис"....."
Дайте догадаюсь, если он Сашка Кориолис, то Вы тогда Димка Леман :)
leman пишет:"...извините,уж если обидил.....
Да вроде не на что обижаться, надеюсь и я не переусердствовал ))))
Про плотность-я не теоретик, а практик, поэтому "показываю" ее на игровых примерах....Кушнир,Хабиб пусть "показывают" по своему...)))
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
Дмитрий, а тут не нужно быть теоретиков чтобы понять что где-то закралась ошибка. Вот Вы пишите: ".....Плотность кия помогает при сыгрывании своих шаров, ......... через всю поляну-нет сбрасывания битка(или скажем так,сброс минимален)...." Когда говорят про сброс шара подразумевают удары со смещением кия относительно центра битка. За бугром сброс шара называют squirt, а для борьбы с ним используют специальные кии "low deflection cue". Эти кии имеют тонкий, гибкий и легкий передок шафта, иногда в нем сверлят осевое отверстие сантиметров на 10-20. Вот скажите разве может такой кий быть плотным? Почитайте отзывы на "low deflection cue" , чаще всего вы в них встретите жалобы на "глухой" удар. Так что либо плотный, либо сбрасывает, правда есть еще третий вариант, называется ноухау.
Я так понимаю,здесь люди уже имеют некоторые понятия бильярдного "сленга",поэтому "удары со смещением кия относительно центра битка" априорно входит в понятие "сброс битка".Плотность тоже имеет свои физические пределы.Для меня например, диаметр шафта меньше 12,0 мм однозначно будет производить сброс битка.Я подразумеваю карпатский граб, на другом(кавказский,мариупольский-здесь не силен можете поправить,если что) сброс будет уже 12,5 и даже 12,8. Саша,не забывайте я практик,а не теоретик,сам не мало шафтов протачивал. Кстати,Саша,немного не в тему,возможно и не по адресу,но вы тут старожил...меня по другому зовут,я просто сам не мог зарегиться тут-попросил брата,он внес себя,чтоб мне показать,а теперь захожу в карточку и не могу ФИО поменять день рождение и город смог(((((
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
На счет ФИО это наверное лучше через личное сообщение обратиться к одному из модератеров сайта, например к Алине http://www.llb.su/users/%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
http://www.youtube.com/watch?feature=related&v=mXJ7bDafTms&hl=ru&gl=RU
Диаметр шафта здесь ни при чём... Кстати, у Кушнира "за 11 т.р, не уступающем 43т.р"(с) и шафты диаметром под наклейкой меньше, чем 11 мм. Как они, должно быть, сбрасывают биток)))
Радик, там кии из новой серии экспериментальной были,нюансы у друга-он заказывал.Я просто тестировал их плотно.Два кия 12,7 и 12,9 мм. По подаче чужих,может чуть лучше Женя,по своякам однозначно Ярик-у меня агрессивно-атакующий стиль игры,поэтому имхую за Ярика.
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
leman пишет: "....Я так понимаю,здесь люди уже имеют некоторые понятия бильярдного "сленга",поэтому "удары со смещением кия относительно центра битка" априорно входит в понятие "сброс битка"......"
Может мы говорим о разных вещах. Для меня сброс/снос/squirt это разные названия одного и того же явления, возникающеего при ударе в бок битка, и проявляющегося в том, что направление удара/направление движения кия не совпадает с направлением движения битка http://s001.radikal.ru/i196/1112/68/d2dcfd34c1f8.gif это явление свойственно для всех киев, нет киев которые не сбрасывают шара. Чтобы сброс был минимальным кий должен иметь легкий и гибкий кончик шафта, а такой кии не может быть плотным если только под сбросом битка не понимается что-то другое.
Саша,когда я объяснял мастерам в т.ч. и Ш.Жене все понимали,что я подразумевал под сбросом битка. Играю с руки, шар из дома,в правую от меня лузу,даю нижний обратный(левый от лузы) с легким проколом,целюсь в прицельный шар скажем на 1/3,Пономаревским кием туда биток и попадает.Беру другой свой кий делаю тоже самое,только биток попадает в прицельный уже в 2/3,вот это и есть для меня снос (сброс) битка. Первое знакомство с отсутствием такого явления у меня произошло на Пономаревском кие. Кий получил буквально за сутки до рейтингового турнира по москве. Постучал им пару часиков и рискнул играть на турнире этим, а не своим кием. В итоге выиграл турнир,как говориться, не напрягаясь,хотя в то время не являлся ни явным фаворитом,ни любителем этой нудной игры с ее отыгрышами. От свояков,которые там забивал,сам подпрыгивал вместе с публикой. До этого не было ни одного кия с карпатским грабом,поэтому не сброс битка, считал каким то мифом.Возможно мне и попадались бы близкие к этому явлению кии,только я не играю диаметром больше 12,4 мм.
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
"...PS. хоть и на пальцах объясняли, но так и не понял что такое плотность кия по leman'у, наверное я тупой :("
))) Чем то ты (д.т.н.) сейчас хамелеона напоминаешь)). Наверное, тем, что "медленно подкрался на расстояние "выстрела"(с.), ибо "...как только бинокулярный взгляд хамелеона попадает на какую-нибудь добычу, он тут же фокусирует на ней оба глаза. Ждет ее приближения, что бы не спугнуть..."(с. из описания) )))
Радик,вечер добрый! С вашими изделиями не пересекался,но как знать..."земля то квадратная,может и встретимся за углом"...))))
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
Добрый, Дмитрий! Да эт я тебя не обиды ради, эт я тебя предупреждения для))) Поостерегись с Александром в научную дискуссию встревать, на его-то родном поле))
Ну вот пристыдил, загнал хамелеона в краску ))))
Вот ваш пост очём гражданин Леман? Забавляют такие люди, которые хотят показаться умнее других но сами до конца для себя так ни...я и не выяснили. Вот после таких постов, бородатые легенды о Мастерах и "дубинках" живут долше народных сказок.
Извините меня ребята, не выдержала душа поэта.
Не знаю как к Вам обратиться,сами каким изделием играете?
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
Было у знакомых людей три кия Бычкова - два из них повело, один сломался в запилах при скручивании (правда скручивание производилось, когда человек пришёл с мороза и не дал кию в чехле отогреться толком)
Имею возможность пробовать играть примерно двадцатью с лишним работами Штофуна, в тч и старыми и новыми экземплярами - всё работает как часы. У меня самого уже четвёртый кий его рук - прекрасные плотные палочки.
Ерёминский кий заказал знакомый человек - приехал кий, который в разобранном состоянии лязгает шафтом даже при самом лёгком постукивании об стол. Причём когда кий в собранном виде, звук исчезает) По игре не понравился.
Илья!....К Бычкову М. по гарантии знакомые обращались? Есть ответ самого Миши по этому поводу? Который в запилах сломался 1/2 или 3/4 был?
P.S. Если не трудно объяснить, а смысл четвертого кия у одного и того же мастера,что с тремя предыдущими?
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
Ломался 3/4, если не изменяет память. Насчёт это случая клиент обращался к изготовителю. К сожалению, я не в курсе, чем у них дело закончилось. Может и разрулили всё.
По поведённым не обращались. Один из них был мой - я просто его продал за небольшую цену человеку, который собирался его выгнуть обратно.
Насчёт P.S. - я кии часто меняю, и даже в бильярдной беру зачастую разные колодники вместо своего. По поводу своих Штофунских киёв - один из них я потерял - оставил в маршрутке, когда был в Питере. Даже здесь давал объявление, но не нашёлся кий. Остальные 2 просто продал хорошим знакомым, и заказывал новые, чтоб попробовать ещё что-нибудь.
Привет, Игорь. Мой тебе совет-с этими людьми лучшего лишнего не болтать, иначе каджое твое слово может быть обращено против тебя)). Я обычно наблюдаю). Вон как встретится Сорокин с Хабибом(кстати, давно его не видно, что-то) то тут чуть не до драк. Или Daygon с KCMZ). А Радик , говорят, очень достойные палки делает.
https://m.youtube.com/watch?v=OeMwO_64pck
Привет,Сереж! Да нормальные люди,я как психолог могу и так сказать-" злые Вы-я к Вам иду".))))
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
Если не трудно скинь пожалуйста контакты Кушнера
Если не трудно скинь пожалуйста контакты Кушнера
Кажется дождь начинается !!!
Как говорилось в особенностях национальной охоты - "Ну вы блин даёте"-)))
Спасибо за советы! Буду аккумулировать инфо и делать выводы....
Обожди, обожди, сейчас мы тебя окончательно "вылечим" ....... если самих выпишут )))
Кстати, чтобы ещё сильнее вас запутать скажу, тут очень много фан боев Штофуна. Они с своим кием готовы в обнимочку ночевать. У меня же при общении с ним возникло уйма сомнений, хотя я и не говорю, что его кии плохо играют. Поэтому, если таки и решитесь заказывать кий у него, лучше обратитесь к эксперту, который поможет вам с этим делом.
Каждый "леман" своего "кушнира" хвалит)