Кии мастера Алексея Ерёмина РБМ
Друзья,
Прошу поделиться своим опытом использования качественных киёв...особенно мастера А.Ерёмина.
Спасибо!
- Блог ILsid
- Оставить комментарий
- Просмотров: 43311
Друзья,
Прошу поделиться своим опытом использования качественных киёв...особенно мастера А.Ерёмина.
Спасибо!
Рейтинг: Уилсон в погоне за Трампом, Робертсон опять вне топ-16
29.10
TyomaRoma
3
Итоги командного чемпионата Санкт-Петербурга по пирамиде
29.10
yurazicha
0
Никита Ливада забирает «Кубок LEGENDA.KG»
28.10
Вадим Аданин
13
Нарушение дисциплинарного устава!
28.10
Мария Хомина
1
Уилсон разгромил Трампа и выиграл Northern Ireland Open
28.10
TyomaRoma
0
Три к четырем: победа ИТМО и Военмеха
28.10
Ялалова Екатерина
0
Дайджест Первенств ЛЛБ Санкт-Петербурга 2024
27.10
Мария Хомина
0
Экспресс-репортаж. О темпераментных спортсменах
27.10
Ялалова Екатерина
0
Несбывшиеся мечты Робертсона
26.10
TyomaRoma
1
Приглашаем на турнир ЛЛБ по снукеру по правилам «MSN»!
25.10
Мария Хомина
0
Камбэки Мерфи, победы Робертсона и Трампа
25.10
TyomaRoma
0
Дорогие друзья!
24.10
yurazicha
1
Юные бильярдисты показали класс!
23.10
yurazicha
0
Перенос и отмена официальных турниров по снукеру.
21.10
yurazicha
0
!2 тур Золотой Лиги в Волгограде
07:34
salen
0
САМИЗДАТ “Бильярд Трудные и легкие удары" и машинописная рукопись И.А.Ильин “Самоучитель познания техники и теории искусства игры на бильярде”
01.11
am_sorokin
0
Правила биллиардной игры Казань. Типография Губернского Правления
01.11
am_sorokin
0
Правила биллиардной игры типография института глухих и слепых (Варшава)
01.11
am_sorokin
0
1883 Правила билiардной игры Гавликовский Одесса
01.11
am_sorokin
0
1887 Правила бильярдной игры мастер В. Шульц и Правила биллиардной игры специально-биллиардной фабрики В.К. Шульц
30.10
am_sorokin
0
Помогите определить мастера моего кия
28.10
Bek Makhmudov
2
“Новые правила игры на бильярде, составленные после обсуждения и прений в советах любителей, а также известных первых игроков - опубликованные в Париже у Данло” 1865 год, Киев, типография газеты "Киевский Телеграф"
27.10
am_sorokin
4
Календарь турниров Золотой Лиги Русского бильярда на 2024 - 2025 г. 13 сезон
26.10
salen
0
Критические технологии или при чём здесь бильярд?
23.10
messer
0
Сказ о том, как "HIBS" всех супостатов победил...
23.09
messer
6
Видеотрансляции полуфиналов в Витязево...
15.09
salen
0
150 лет со дня рождения В.И. Гофмейстера
26.08
am_sorokin
3
Про начальников и подчинённых...
26.07
messer
0
Никита Ливада забирает «Кубок LEGENDA.KG»
28.10.2024
Вадим Аданин
12
“Новые правила игры на бильярде, составленные после обсуждения и прений в советах любителей, а также известных первых игроков - опубликованные в Париже у Данло” 1865 год, Киев, типография газеты "Киевский Телеграф"
27.10.2024
am_sorokin
4
Рейтинг: Уилсон в погоне за Трампом, Робертсон опять вне топ-16
29.10.2024
TyomaRoma
3
Помогите определить мастера моего кия
28.10.2024
Bek Makhmudov
2
Около 1 млн. рублей разыграют «Сеньоры России» в октябре
10.10.2024
Пешев Вадим
1
Несбывшиеся мечты Робертсона
26.10.2024
TyomaRoma
1
Нарушение дисциплинарного устава!
28.10.2024
Мария Хомина
1
Дорогие друзья!
24.10.2024
yurazicha
1
1883 Правила билiардной игры Гавликовский Одесса
01.11.2024
am_sorokin
0
Юные бильярдисты показали класс!
23.10.2024
yurazicha
0
Итоги командного чемпионата Санкт-Петербурга по пирамиде
29.10.2024
yurazicha
0
1887 Правила бильярдной игры мастер В. Шульц и Правила биллиардной игры специально-биллиардной фабрики В.К. Шульц
30.10.2024
am_sorokin
0
Камбэки Мерфи, победы Робертсона и Трампа
25.10.2024
TyomaRoma
0
!2 тур Золотой Лиги в Волгограде
03.11.2024
salen
0
САМИЗДАТ “Бильярд Трудные и легкие удары" и машинописная рукопись И.А.Ильин “Самоучитель познания техники и теории искусства игры на бильярде”
01.11.2024
am_sorokin
0
Открытый Кубок Памяти Владислава Тырина по пирамиде
01.11
Андрей Сероштан
0
6 этап «Сеньоры Центра 2024». Москва. LIVE
21.10
Пешев Вадим
0
5-й этап Кубка НАРБ 2024. Саранск. LIVE!
21.10
Пешев Вадим
0
7 этап «Сеньоры Поволжья 2024». Ижевск. LIVE!
21.10
Пешев Вадим
0
Аширов - Мингазов
20.10
0
-
19.10
барракуда36
0
5 этап «Сеньоры Центра 2024». Ярославль. LIVE
19.10
Пешев Вадим
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. А.Муциев (KAZ) — С.Зайцев (RUS)
17.10
Андрей Сероштан
11
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. Д.Колосов (BLR) — Е.Башкатов (RUS)
16.10
Андрей Сероштан
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. Д.Лепшаков (KZG) — А.Муциев (KAZ)
15.10
Андрей Сероштан
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. Д. Миронова (RUS) — С.Зайцев (RUS)
14.10
Андрей Сероштан
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. И.Абрамов (RUS) — Н.Володин (RUS)
11.10
Андрей Сероштан
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. Е.Башкатов (RUS) — С.Зайцев (RUS)
10.10
Андрей Сероштан
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. Д.Миронова (RUS) — Д.Колосов (BLR)
09.10
Андрей Сероштан
0
Помогите,пожалуйста,определить стоимость и мастера
28.09
Mikhail.Pribytkov
2
Продам новый кий Лонгони из коллекции, созданной в честь Людо Диелиса №048. Приобретен 23 года назад.
30.07
Nata230672
0
Черный эбен - заготовки для бильярдных киев.
24.06
VictorS
1
Помогите по буквам на турняке определить мастера
16.06
kiske
0
кий штофуна
22.05
George0575
1
Ипе-лапачо бруски для киев
23.04
VictorS
0
Помогите определить чей кий
01.04
Владимир Дякин
4
Работа маркёром
25.03
Высоцкий Сергей
0
Бильярдный тренажёр "Прицел" продам новый.
07.03
dimur_52
7
Архив billiard-onlune.com
24.02
supermitenka
0
Продам снукер 10 футов массив ясень плита 40
13.02
Anton174
0
ПРОДАМ УНИКАЛЬНЫЙ СНУКЕРНЫЙ КИЙ!!!
11.02
Даниил Столяров
0
Помогите найти контакты Виталия Калимана
04.02
pvlk777
0
В бильярдный клуб требуется сотрудники.
31.01
yurazicha
0
Продаётся бильярдный кий. Ареванюк Иван Иванович (Луцкий ) дерево Гренадил 6 /8
30.01
Classik1971
2
Тренер отличный! Он во мне…
17:30 StepanMikhaylovich
https://vk.com/video794871690_456239024
16:48 Ivanych
Трансляции с 18…
12:28 Соловей Тимур
Турнир отменяется.
02.11 Smirnov Roman
На всякий случай…
02.11 Aristokl
Не Телецкий а Телятников…
02.11 katran
Я бы предложил играть до…
02.11 persblek
Алексей Спасибо.
Любители…
01.11 ROMAX1
Вниманию участников…
01.11 ЮлияN
Ошибся, только призером…
01.11 Вадим Аданин
Добрый день, можно ещё…
01.11 axiles77
Ромарио, 10-5 буш давать как…
01.11 Лёха В
Добрый день!!!
Подскажите…
01.11 ROMAX1
И пользуюсь очередным…
01.11 messer
Нет конечно. Ему И. Абрамов…
01.11 messer
А разве Мадаминов…
01.11 Директор
Уж кто-кто, а я точно не мог…
31.10 messer
Вот это не исключаю, но не я…
31.10 Вадим Аданин
Внимание! Оплата…
31.10 ЮлияN
Сегодня Завтра
© 2007–2024 Лига любителей бильярда www.llb.su Обратная связь info@llb.su Рекламодателям
Политика компании в отношении обработки персональных данных
При использовании материалов гиперссылка обязательна.
А не могли бы пояснить на пальцах неискушенному в чем эта уйма сомнений заключается, а то я только что приобрел изделие этого мастера. Заранее благодарю.
del
Итак друзья резюмирую:
1) Выбирал, общался с опытными людьми - ни одного положительно отзыва по Ерёмину...
2) Надёжные мастера, которые делают игровые кии - Пономарёв, Ефремов, Мартьянов.
3) Я выбрал Пономарёва т.к. очень игровые и добротные кии + втиснулся в бюджет...
Всем Удачи в Игре!
п.2 - абсолютно верно
п.3 - хороший выбор, удачной покупки и игры!
Отличный выбор!
ЖЕНЯ ШТОФУН ХОРОШИЙ МАСТЕР У НЕГО ЛУЧШИЕ РАБОТЫ ЭТО ТРЕШКИ - САМ ПЕРЕПРОБОВАЛ С ДЕСЯТОК КИЕВ ЖЕНИ И ВСЕ ИГРАЛИ НА ВЫСОТЕ - НО ОТМЕЧУ ТРЕШКА БЕЗ СРАВНЕНИЯ ЛУЧШАЯ . У САМОГО ЕСТЬ ДВУШКА - НО ИГРАЮ ТОЛЬКО ТРЕШКОЙ . ПОКА В РУКИ НЕ ВОЗЬМЕШЬ ЭТОГО КАЙФА НЕ ПОЙМЕШЬ .
А цельники он не делает?
Тут вроде нет катарактных, чтоб нам КАПСЛОКом писать, хорошо, что нет функции "золотые буквы"...))). Лучше б описали "кайф" в сравнении скажем с 3/4 или 1/2, пусть и лично ваш! Тут 1/2 то, на некоторых ударах боишься в скрутке сломать....
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
Я кстати согласен. Тройки Жени играют лучше двоек, это однозначно. По конструкции вполне надёжны. Сломать можно только преднамеренно, как и любой другой форм фактор.
Так и не услышал чем лучше.Как может быть надежным кий с двумя соединительными узлами.Им если только играть,как сказал бы сам Еремин, на ударах в один или полтора борта...))))
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
C современными композитными материалами вполне может быть надёжным. То, что говорит Ерёмин, меня лично вообще не интересует. У вас же кий Пономарева. Он делает тройки. Можете спросить о надежности у него.
Цельную рельсу,я так понимаю,сложнее сломать,чем распиленную и проваренную...)))...ну да ладно.Из топов кто трешками играет?...или хотя бы один параметр или пример,чем трешка лучше 1/2, просто хочу понять....
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
Я целенаправенно ломал двойку т.к. была копеечной и просто ужасной. Хотелось понять, как сложно сломать кий. Верите, но сломалась она в месте набора, а не скрутки. Форм фактор вещь индивидуальная и у каждого мастера есть любимый форм фактор. Северин например двойку делает лучше, чем всё остальное. У Штофуна тройка понравилась больше двойки. Если вас интересует моё мнение, то на двойках скрутка находится в самом не подходящем для этого месте. Это касается и гибкости конструкции, и распределения веса.
А мне кажется наоборот,как раз максимальная нагрузка на шафт, при некоторых сложных ударах, ложится в районе 40-60 см,что не есть хорошо,как раз для трешки.
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
Вы нормальными трешками поиграйте, а потом "а мне кажется" у вас пропадет. Есть даже четверки очень игровые. Это всё от мастера зависит. Кто-то умеет их делать, а кто-то нет.
Так и не слышал ничего вразумительного по поводу игровых качеств трешек,даже когда вживую общался с человеком...((((
P.S. Жаль,что нам так и не удалось послушать "начальника транспортного цеха"...)))
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
А зачем вам кого-то слушать? Если вы можете отличить игровой инструмент, то проверить своими руками это не проблема. Трёшки Олега я не пробовал. Попробуйте Штофуна. То, что пробовал я было великолепным. Сам сейчас заказал двушку у Олега и трёшку у Штофуна. Трёшка будет моим командировочным инструментом.
Ну как то до сих пор не удавалось "близко" пересечься с трешкой.Что она?...нижний винт в полторы поляны дает, или "обводяшку" на одной половине стола в дугу четырех шаров исполнит?...Просто себе,например никогда не возьму трешку и цельник,первый сломать можно,второй уведет однозначно...))) 3/4 из спортивного интереса к мастеру и форм фактору заказал...)))
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
Трёшка технически может выполнить тоже самое что и двойка. Если мы говорим про хорошую тройку, то выполнить это она может даже лучше двойки т.к. с конструктивной точки она лучше. А сломать можно всё, даже шар для болинга. Главное - желание. Сейчас трешки по прочности не уступают любому другому форм фактору. Что касается цельника, то это тоже от мастера зависит. Если сделает кий из недосушенного дерева с внутренним напряжением, то у него поведет всё, даже четверку.
бинго!
"между строк" жаждущие умы могли бы прочитать, что у трёхсоставного кия скрутка находится в более подходящем месте, и он лучше двойки хотя бы уже этим
Основная зона нагрузки на шафт лежит в пределах до 60 см максимум,как "расколбас" в виде лишнего веса и разделения на трешке может быть лучше двойки? Убедите "жаждущего" поубедительнее...)))
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
А почему вас в это кто-то должен убеждать? Если вам интересно, то сами всё проверите. Если вам так, лясы поточить, то я в этом не участвую. Можете оставаться не убежденным :) Что касается мастеров спорта, то поверьте, большая их часть хороший кий от плохого отличить не смогут. Осминин отличный тому пример. Являясь одним из самых техничных игроков, он играет дрыном Григорьева.
Появится возможность проверю,а пока хочу, так сказать "вооруженным", подойти к "свиданию". Я думал мы беседуем,общаемся, а оказывается "лясы точим"...Вы б тогда подточили свое понимание в различии киев предметно, а то так ни чего и не услышал практичного, кроме "играют лучше двоек, это однозначно", "было великолепным", "то выполнить это она может даже лучше двойки"....
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
В снукере например,который я считаю самым техничным видом бильярда,я что то даже половинок не вижу. Когда вообще появилась первая трешка? Я больше склоняюсь к некоему пиару для пипл, типа "хау-ноу" да и продать подороже.Может к нам на огонек "am_" зашел бы и кто нибудь из великих мира деревяшек....возможно они "быстро" достучаться до моей "печенки"...)))
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
Mikhail пишет: "….."между строк" жаждущие умы могли бы прочитать, что у трёхсоставного кия скрутка находится в более подходящем месте, и он лучше двойки хотя бы уже этим…."
На счет лучше ничего не скажу, а вот то что положение скрутки и ее вес влияет на характеристики кия это скорее всего так.
Не так давно пытался разобраться в поведении кия при различных деформациях (продольных и поперечных) http://dbkcues.ru/articles/research/
Для поперечных деформаций есть характерные (собственные) частоты колебания, в теории их бесконечно много, но наиболее интенсивные колебания происходят на трех-четырех частотах. Каждой частоте соответствует своя мода колебаний (форма колебаний/деформаций). Реализуемая мода колебаний зависит от начальных условий удара, в частности от силы удара. Если не ошибаюсь, то чаще всего реализуются “C” и “S” колебания (1-я и 2-я мода колебаний), отличаются они количеством “узловых” точек и соответственно количеством “пучностей”. Узловая точка - эта точка, в которой при поперечном колебании кия амплитуда этих колебаний равна 0, а пучность – соответственно там где амплитуда максимальна. “S” образную моду колебаний можно увидеть если взять кий одной рукой за турняк в районе груза, а второй рукой постучать по турняку не далеко от точки хвата. На том кие который я тестировал, первая узловая точка расположена в месте хвата, вторая – на расстоянии 390мм от наклейки и делит кий в соотношении 0,73L/0,27L. Соответственно область с максимальной амплитудой колебаний (пучности) для двухсастовного кия попадает как раз на скрутку. Такое близкое соседство скрутки кия даже небольшого веса и областей с максимальной амплитудой колебаний может приводить к значительным паразитным раскачкам кия и к изменениям характеристик удара. Если же скрутка установлена вблизи узловой точки (как у трешки), то ее вес будет влиять только на баланс кия. ИМХО
Вес у скрутки, которые врезает в шафт Штофун, меньше чем у дерева, высверленного под нее. Лишнего веса там нет.
Леша, привет. Имхуется мне что я не соглашусь с этим высказыванием. Если посмотреть на плотность граба и сравнить её с текстолитом и сплавом 7075T6 добавив в этот компот ещё клей то выходит совсем другой вес, который мягко сказать, не сопостовим с теми опилками. Правда есть ещё танцы с бубном и шаманизм их то ни кто не отменял.
Тавтология тогда какая то получается....на трешке значит, Женя, вес скрутки делает приближенной к "опилкам", а на двушках у него она "паразитным раскачкам кия " помогает...)))
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
Нет, просто скрутка совсем другой плотности и волна искажается , тем более разрыв древесины.
"Автор: kolyaba777. 15 февраль, 2015 - 14:27 ... ПОКА В РУКИ НЕ ВОЗЬМЕШЬ ЭТОГО КАЙФА НЕ ПОЙМЕШЬ." (c.)
Вот оно какое, Сургутское счастье!
да хороший кий - рад что достался мне . круче чем штофуна трешки нет кия .
dеl, повтор.
dеl, повтор.
Друзья, попробую изменить фокус беседы))) Чем отличается и что лучше - запил клиньями или запил досточками?
Досточками? Это вы наверно про ламели говорите? :) Точного ответа на этот вопрос нет. Но есть один не оспоримый факт. Если делать набор с ламелями, то дерева расходуется меньше.
.*
Отличия очевидны. Ламель (Составная часть клина из минимум двух частей "линеек"). Цельный клин (галка) - тут вроде все понятно.
Ламель несказанно лучше, палки из неё плотней, жесче и "быстрей". Поле творчества из них безгранично если соблюдать заповеди. Правда многое ещё зависет от самого набора и конструктива.
точно так же можно сказать, что цельный клин - "несказанно правильней" ламели :))) И требует гораздо большего искусства мастера (я не говорю о галках толщиной по 5 мм).
Например, ни разу не видел, чтоб из ламелей можно было сделать так называемый преднапряженный запил.
(кстати, а что за характеристика кия такая - "быстрей"?)
"преднапряженный запил" - что это значит если объяснять на пальцах?
Какой смысл и цель такого запила?
Напряженный запил можно сделать на чем угодно и на любых клиньях. Причем напрягается при желании и турняк и шафт, не говоря уже о клиньях.
Кстати, поповские попугаи собираются ламельно и имеют мощный напряг;)
Михаил, день добрый. Я всего лишь высказал свою точку мнения по этому поводу. На долгий разговор который потихоньку назревает здесь выходить не буду, банально нет времени. Чтобы разобраться в этом вопросе до конца здесь и сейчас потребуется громадный пост даже не один и в итоге это будет снова моё мнение и оно может не совпасть с вашим или другим мнениями. Как правило о таком шепчутся не здесь. Мне прошлого раза хватило про древесину Эбен/бокоте/фернамбук и итог какой? Да ровным счетом ни какого. В открытую у нас любят, все в тихушку. (Оно то понятно почему так происходит). В личке от многих других именитых мастеров беседуя с глазу на глаз все сводится к одному (эбену лучше легкие и жесткие породы, а плотные и вязкие хороши в другом) а здесь только один мастер высказался в открытую и с намёком что поженить можно, но нужно обсуждать и конструктив и беседа эта не для этих мест. Вот и в этом случае боюсь (опыт уже есть) произойти может тоже.
Под словом "Быстрей" подразумевал отклик клюшки.
Так Ярик преднапряженку делает...)))
Чем плотнее-тем быстрей...)))
Добрым быть намного сложнее, чем умным...
От галок или ламелей не особо зависит быстрота и жесткость. Все зависит от профиля, дерева, клея, умения собрать конструкцию. Любой мастер, кто делает одно - может сделать и другое. Просто во многом кто к чему привык и считает правильным. Ламели, безусловно, требуют гораздо большего времени - ведь приклеивается каждая ламель/пара отдельно. И там есть тонкости: шов ламелей по оси, или под углом в остриях. Сильно замороченные считают, что сборка в угол рассеивает удар, а осевая концентрирует :)
<< Любой мастер, кто делает одно - может сделать и другое. >>
Это не в обе стороны работает. Правильно и без косяков выстрогать в цельной галке ответную часть под вершину входящего в нее клина - далеко не любой сделает.
Мастер, умеющий сделать хорошую работу с цельным клином, и из ламелей наберет, коли попросят. А наоборот - это вряд ли.
Михаил, то есть, перефразируя, получается, что "ламельщики" в очередь выстраиваются к "галочникам", когда им надо сделать припил шафта или середки??? Полный бред. Или Вы, Михаил, знает различия в припиле острия шафта/середки и галок запилов?)
n.noiser. пишет: "....Ламели, безусловно, требуют гораздо большего времени - ведь приклеивается каждая ламель/пара отдельно......"
Есть еще вполне технологичный вариант когда галка не цельнопиленная, а предварительно склеенная из двух линеек (а склеить можно так что шва не будет видно). При такой конструкции галку можно отшлифовать как снаружи так и внутри.
Вот и Станислав высказался, хотя до конца с некоторыми моментами я не соглашусь, но ведь это его мнение и оно имеет право быть. Профиль, профилем но при прочих практически равных и дентичных 2-х одинаковых палках с ламелью будет быстрей и жесче и вы это сами лучше меня знаете и при этом останется запас на поскребсти то там то здесь для более утонченного профиля.
Кстати, надобно сюда пригласить на "покурить" Ярослава К. тот любит такие беседы, глядишь хоть выветрится маленько.
играет трешкой сейчас Белозеров Дима. если есть возможность сами лично у него спросите отзыв о трешке - ))))))))))))) он ее не за что не на какой кий не поменяет - а параметры кия у него стандарт Штофуна Жени ни какого подбора по параметрам игрока - взял кий и он в твоих руках играет . а почему из профи больше не кто не играет я думаю это дело времени . Женя делает их очень мало .