Санкт-Петербург 2014. Гермес Меркурий. Пирамида № 10
При 16 участниках призовой фонд распределяется на 4 места, при 32-х — на 8 мест.
Регламент встреч:
Игры проводятся в 2 этапа:
1-й этап - групповой формат, где все игроки распределяются по текущему уровню ЭЛО: от максимального до минимального в группы по 3-4 человека. За каждой группой закрепляются два стола. Игры в группах проводятся по принципу "каждый с каждым" с ограничением времени — 1час 20 мин на встречу. Во встрече партии заканчиваются после забития 8-го шара, затем устанавливается новая пирамида, допускается при счете 7:7 выполнить по 3 удара, либо по взаимной договоренности начинать новую партию. Побеждает игрок, забивший большее количество шаров, он набирает два очка, при равенстве шаров - ничья, это одно очко. Из группы во второй этап выходят по 3 игрока, набравшие наибольшее количество очков, при равенстве очков учитывается результат личной встречи.
2-й этап. Стыковые встречи и плей-офф. Лимит времени — 1час 30мин.
В стыковых встречах игры проходят между игроками, занявшими 2 и 3 места в группах, при этом места в стыковых встречах определяются жеребьевкой. Сразу в плей-офф выходят игроки, занявшие в группах 1-е места, при этом между ними также проводится жеребьевка.
Игры в стыковых встречах и плей-офф проводятся по той же схеме, что и в группах, т. е. до 8-ми шаров в партии и т.д. Только в этом этапе играют до победы. Если после окончания контрольного времени счет будет равным, то игра ведется до первого забитого шара.
Во встречах 2-го этапа игры проводятся с гандикапом, равенство по шарам при гандикапе 8:7 составляет (например, 16:14, 24:21 и т.д), а при гандикапе 9:7 (например, 18:14, 27:21 и т.д).
П Р А В И Л А
1. Свободный разбой с соблюдением правил отыгрыша.
2. Игра без" дураков".
- если "дураком" падает прицельный шар, то он выставляется на середину короткого борта со стороны установки пирамиды и удар переходит к сопернику,
- если "дураком" падает биток, то тот же игрок выполняет удар с руки только по отыгрышу из зоны той лузы, куда упал биток.
3. Штраф только при туше битка.
4. Туш чужого шара не штрафуется, но если при этом забивается прицельный шар или "свояк", то удар не засчитывается. Забитый прицельный шар выставляется на точку 3, а если забивается биток, то он вводится в игру из дома соперником только по отыгрышу. В ситуациях по п.4, во избежании споров, необходимо до удара пригласить судью.
5. За выскочивший прицельный шар штраф не накладывается, шар выставляется на точку 3, а удар переходит к сопернику.
6. Все остальные правила прописаны в "Общих правилах пирамиды", утвержденных Международным комитетом по Пирамиде от 01.01.2006г.
- Оставить комментарий
- Просмотров: 2130
Борис Михайлович, а зачем групповой? Народувроде не так много
Саша! Я в принципе не против, можно играть и по привычной схеме. Я руководствовался тем, чтобы игроки поиграли без больших пауз между встречами.