Санкт-Петербург 2014. Мастер. Пирамида № 19

Турнир
Завершён
Место проведения
Сроки
Начало очной регистрации: 
02.06.2014 - 18:00
Начало турнира: 
02.06.2014 - 19:00
Начало следующего дня: 
03.06.2014 - 19:00
Окончание: 
03.06.2014
Правила предварительной и очной регистрации
Максимальное число участников: 
40
Регламент ЛЛБ
Ограничение по уровню ЛЛБ: 
Игроки с текущим рейтингом Эло не более 800
Регламент
Вид спорта: 
Пирамида
Дисциплина: 
Динамичная
Уровень: 
Региональный
Тип: 
Любительский
Тип турнира: 
Личный
Регламент встреч: 
До 3-х побед в верхней, до 3-х в — нижней сетке.
Ограничение по времени: 
1 час 45 минут на встречу, в финале — без ограничения времени.
Вступительный взнос: 
600 рублей
Игровое время: 
Оплачивает проигравший по системе "не более 400". Подробно система оплаты игрового времени описана в разделе "дополнительная информация". Разминка 50%.
Призовой фонд: 
120% вступительных взносов
Рейтинги, в которых учитываются результаты турнира: 
Организаторы
Судьи: 

Коптелов Александр Геннадьевич

-
CubCh (1 of 1).jpg
Коптелов
Александр
Геннадьевич
16.08.1971
Гражданство: 
Россия
Город: 
Всеволожск
Кий: 
Алексей Шкуратов
Судьи: 

Коптелов Геннадий Александрович

-
koptelovG.jpg
Коптелов
Геннадий
Александрович
13.10.1992
Гражданство: 
Россия
Город: 
Санкт-Петербург
Дополнительная информация

ВНИМАНИЕ!
Максимальное количество участников - 32 игрока. При регистрации более 32-х принять участие смогут только первые 32 человека по списку

Система оплаты игрового времени "НЕ БОЛЕЕ ЧЕТЫРЁХСОТ". Если стоимость игрового времени при закрытии стола не превышает 400 р. - стол оплачивается по фактическим показателям клубной системы учёта времени. Если превышает - то игрок оплачивает только 400 р., вне зависимости от фактической стоимости игрового времени встречи.

Динамичная пирамида "без дураков".
Разбой - свободный. НО: при разбое игрок обязан сделать заказ. С разбоя считается только заказанный шар.
Игра ведётся по "джентльменскому" заказу ("шар-луза").
Если "дураком" упал прицельный
- удар переходит к сопернику, игра продолжается с того места, где остановился биток. Если соперник принимает позицию и продолжает - дурак засчитывается и забивший кладёт его себе на полку. Если соперник не принимает позицию - игрок выставляет случайный шар на точку и продолжает игру сам.
Если "дураком " упал биток
- удар переходит к сопернику и тот имеет право играть с руки с любой точки стола, но только чужого шара. Если он принимает позицию и продолжает - снимает со стола любой прицельный шар и забивший "дурака" кладёт его себе на полку (дурак засчитывается). Если соперник не принимает позицию - игрок продолжает сам с любой точки стола, но только чужого шара. Дурак в этом случае не засчитывается.
Если "дураком" упал последний в партии шар
- не засчитывается в любом случае, вне зависимости от того, принял или нет позицию соперник.. Если "дураком" упал прицельный - он выставляется. Если биток - со стола ничего не снимается.

Все остальные правила динамичной пирамиды остаются без изменений.

Во избежание спорных ситуаций при забитом "дураке" просьба обращаться к судье турнира!

Статистика
Количество участников: 
13
Количество встреч: 
23


Итоговый протокол



Саша.если успею тож буду играть .я звякну )))

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.