Суперфинал Первенства ЛЛБ 2011 по снукеру

Турнир
Завершён
Организаторы
Место проведения: 
Сроки
Начало очной регистрации: 
09.01.2012 - 15:00
Начало турнира: 
09.01.2012 - 16:00
Начало следующего дня: 
10.01.2012 - 19:00
Окончание: 
12.01.2012
Правила предварительной и очной регистрации
Максимальное число участников: 
16
Регламент
Вид спорта: 
Снукер
Уровень: 
Региональный
Тип: 
Любительский
Тип турнира: 
Личный
Ограничение по времени: 
Без ограничения времени
Форма одежды: 
Однотонная футболка-поло либо однотонная рубашка, темные однотонные брюки и туфли
Вступительный взнос: 
Бесплатно
Игровое время: 
Бесплатно (включая разминку)
Призовой фонд: 
50 000 руб.
Судьи: 

Андреев Михаил Владимирович

-
36-Andreev.jpg
Андреев
Михаил
Владимирович
19.08.1985
Гражданство: 
Россия
Город: 
Санкт-Петербург
Клуб: 
Гавань

Судья Всероссийской категории (Россия).

Судьи: 

Дьяченко Юлиана Николаевна (+79119094845; unicka@mail.ru)

-
djacenko_julianna.jpg
Дьяченко
Юлиана
Николаевна
08.07.1981
Гражданство: 
Россия
Город: 
Санкт-Петербург
Клуб: 
Гавань
Контакты: 

+79119094845; unicka@mail.ru

Судья турниров ФБС Санкт-Петербурга по пулу
Судья всероссийской категории

Дополнительная информация

В суперфинале принимают участие игроки Первенства, имеющие 16 наилучших результатов в снукере.
При наличии более 16 игроков, пре­те­н­ду­ю­щих на участие в суперфинале за счет равенства очков у нескольких спортсменов, ор­га­ни­за­то­ры проводят отборочные соревнования или ква­ли­фи­ка­ци­он­ные игры по правилам пер­во­го круга суперфинальных турниров.
Суперфинал по снукеру проводится с гандикапом. Сетка 16х8, дисциплина: «15 красных» - иг­ры до 2-х побед, в финале до 3-х побед.

Игроки без указанной формы на турнир допускаться не будут.

Рапределение призового фонда:
1-е место - 20000 руб.
2-е место - 10000 руб.
3-4 места - по 5000 руб.
5-8 места - по 2500 руб.

Статистика
Количество участников: 
16
Количество встреч: 
27
Прикрепленный файлРазмер
Программа и расписание (doc)61.5 кб


Итоговый протокол

comp_sport_rank_members_result
МестоУчастникСтранаГод рожденияРазрядОчкиМестосортировать по иконкам
1Ломакин Кирилл АлександровичРоссия1982-05-15кмс1
2Завьялов Виктор ИвановичРоссия1967-05-2013 - 16
3Ульянов Дмитрий ВладимировичРоссия1986-05-2613 - 16
4Куперов Антон КирилловичРоссия1979-10-0613 - 16
5Куперов Кирилл ЛеонидовичРоссия1953-01-0813 - 16
6Гилев Никита КонстантиновичРоссия1977-11-132
7Юльзари Мешулам МихайловичИзраиль1952-05-233 - 4
8Фёдоров Артём АндреевичРоссия1992-02-183 - 4
9Бланкет Алексей ВладимировичРоссия1956-08-025 - 8
10Артемьев Александр ВалерьевичРоссия1989-09-20кмс5 - 8
11Симон Александр МихайловичРоссия1973-11-08кмс5 - 8
12Власов Роман ВладимировичРоссия1977-02-285 - 8
13Ящин Валерий БорисовичРоссия1964-07-149 - 12
14Рогальский Александр ЗиновьевичРоссия1982-04-309 - 12
15Кашарский Максим ВикторовичРоссия1979-03-11кмс9 - 12
16Ширяев Михаил ГеоргиевичРоссия1986-11-119 - 12


КАКОВ ПРИЗОВОЙ ФОНД?


Изображение пользователя Мария Хомина.

После завершения последнего турнира Первенства ЛЛБ по снукеру будет известна точная сумма.


Изображение пользователя nixxey.

Почему б не поиграть 9го побольше, начать днем, например в 13-14?
это ж выходной будет


Изображение пользователя Мария Хомина.

Если все из 16 участников согласятся перенести на 12:00, то так и сделаем. Решение будет приниматься в начале следующего года.



не согласен! у меня экзамен с утра-мне только вечер подойдет!!!!


Изображение пользователя nixxey.

Тема, это делается так - идешь и сдаешь экзамен не со своей группой - до или после, и все... типа думаешь я не учился.. ну бред реально играть в выходной день с 19. студентов сдающих 9го экзамен среди суперфиналистов явно подавляющее меньшинство)



Думаю, можно учесть пожелания студентов и принять компромиссное решение: в общий выходной начинать например в 15 час. С утра можно успеть сдать любой экзамен.


Изображение пользователя Мария Хомина.

Прошу всех суперфиналистов по снукеру высказать свое мнение о возможном переносе времени начала игр в первый день.



Студентам вообще учиться надо, а не шарики гонять;)



для меня лучше начать в 12:00, но я считаю нам нужно отнестись с уважением ко всем участникам, поэтому если утром кто-то совсем не может - начать вечером



Начать в 12,00 Федорова не надо допускать к турниру.



Предлагаю начать в 15-00, а матч Артема начинать не со стартовых встреч. Из 8 пар первого круга три пары все равно ждать будут


Изображение пользователя ВласовРоман.

Утром, думаю, предпочтительней......но можно и днём. Тёма, сдавай экзамен раньше;)



Спасибо большинству за понимание!!!
от меня почти ниче не зависит-как расписание составят!
если уж говорить об удобстве,то вообще удобнее всего числа 6-го начать,но это бред, т.к. некоторые будут либо уже под солнцем,либо еще под елкой)))
а так в 15-00 я считаю оптимально!
интересно получается-я единственный студент из суперфиналистов)))



Студент боится , что не успеет перечитать все книжки в ночных библиотеках)


Изображение пользователя visat.

Я за 15.00 )


Изображение пользователя nixxey.

15-00 нормально, хоть не 19, уже хорошо



ВО СКОЛЬКО НАЧАЛО ТУРНИРА
ПРОШУ ОБЪЯВИТЬ ОФИЦИАЛЬНО
ПРИЗОВОЙ ФОНД??


Изображение пользователя Мария Хомина.

В условиях турнира указана вся информация.


Изображение пользователя nixxey.

против 15:00 не высказался никто...
но все равно начинаем в 19?????
за что???


Изображение пользователя visat.

Тебе же сказали, что решение будет приниматься в начале следующего года!)) На трезвую голову!)))))


Изображение пользователя dolphin.

Я за 15.00.



С Новым Годом !
Желательно учесть прошлогодние проколы кубковых турниров и сформировать РЕАЛЬНУЮ сетку заранее.


Изображение пользователя Мария Хомина.

В первый день турнира произошли изменения:
регистрация в 15:00
начало турнира в 16:00


Изображение пользователя nixxey.

Урра! Здравый смысл возобладал)



А каким образом будет происходить посев 4 лучших???



Будет ли посев ? Где про это написано ?


Изображение пользователя dolphin.

Артем, ты задаешь странные вопросы:)
Посев будет сделан согласно рейтингу, т.е у тебя будет 4-й номер.



в положении написано,что 4 лучших будут сеяными в суперфинале(т.е. получат в соперники низших по рейтингу из 16 финалистов,то бишь 16-го,15-го,14-го,13-го по рейтингу) либо,что мало вероятно,пропустят 1 раунд и начнут сразу со второго(олимпийки)


Изображение пользователя dolphin.

Согласно положению, ничто не помешает тебе получить в 1-м круге и 5-го и 16-го по рейтингу.
Посев же только для 4-х лучших, для остальных слепая жеребьевка.
А первый круг ты можешь пропустить только если придет не более 12 человек на турнир, имхо.
P.S. А олимпийка начинается все-таки с 3-го круга, а не со второго.



Алексей,тогда в чем смысл жеребьевки,если по-вашему *бонусов* по сути никаких?!
в прыжках на лыжах с трамплина по итогам квалификации составляют пары-1-ый с 50-ым, 2-ой с 49-ым и т.д.
вот я и предположил,что для 4 сильнейших по рейтингу должно быть тоже самое, а игроки с 5-го по 12-го уже слепо составят друг с другом пары!


Изображение пользователя dolphin.

Артем, посев первых четырех дает им (сеяным) единственный бонус - эти четыре игрока не встретятся друг с другом до полуфиналов (если будут, конечно, последовательно выигрывать у несеяных игроков).
То, что ты описываешь - это рассеяние по рейтингу ВСЕХ 16-ти участников.
P.S. А на трамплине, если ты внимательно смотришь, есть ещё и т.н. lucky looser.



я к сессии готовлюсь)))))



в положении



Тём, тебя можно поздравить?))



с чем???)))



Интересно, как тут какие-то круги собираются нарезАть, если сетка 16х8 ? Это сразу олимпийка. А схема посева в Положении вобще не прописана.
Какие 12 участников? Сетка должна быть заполнена следующими по рейтингу.



16X8-не олимпийка!
обычная сетка как в турнирах ЛЛБ-2 матча выиграл-в олимпийку прошел!



Двоих трудно добрать ?



Меня не будет. Всем удачи! )))


Изображение пользователя Мария Хомина.

Жеребьевка проведена, сетка сформирована.
В случае, если кто-то из участников по каким-либо причинам не сможет завтра присутствовать на турнире, необходимо сообщить об этом спортивному директору ЛЛБ.



мой первый репортаж в этом году - снукерный, и это как хорошая примета))
а вот минус - это... холодно в клубе, три кофе согрели временно...


Изображение пользователя nixxey.

спасибо, Маша, фотки хорошие!
а в клубе правда холодно, я тоже, пока час ждал второй встречи - остыл так, что сам не заметил как проиграл пол-фрейма - руки как деревянные, ну и фрейм в итоге первый ))
кофе не согревает, это да; еще чуть ли не месяц назад купили новый тепловентилятор - все круто, да, но он просто не подключен до сих пор, феноменально! а помнится, Пухленко на встрече в декабре обещал какие то мало-мальски приемлемые человеческие условия в клубе...



рада, что понравились))) спасибо!


Изображение пользователя ВласовРоман.

Относительно светло- и ладно....



сказал человек прибегнувший во время матча для сугрева к отжиманиям


Изображение пользователя nixxey.

В концовке моего матча 1/2 финала с Мешуламом произошел крайне неприятный серьезный спорный эпизод (специально не буду сейчас описывать все подробности, хотя и способен сделать это спокойно и без лишних эмоций, отмечу лишь, что в результате давления на судью противоположной мне стороной, Юлиану просто довели чуть ли не до истерики; мне, например, просто стыдной что люди в нашем питерском снукере способны на такое...), хочется надеяться, что руководство ЛЛБ разберется и сделает правильные оргвыводы на будущее, очень надеюсь на беспристрастность. (Участники спора - с моей стороны - я; со стороны Мешулама - Мешулам, Кирилл Ломакин; судья в зале - Юлиана Дьяченко; свидетели в зале - друг Мешулама (не знаю как зовут), Щербаков Вадим).



Уважаемое Руководство ЛЛБ.

Вчера я был свидетелем полуфинального матча между Гилевым Н. и Юльзари М.
Я как лицо не заинтересованное,потому что уже попал в финал, был единственным свидетелем происходящего.
На столе оставалось 35 очков и один красный шар, Юльзари имел преимущество приблизительно в 20 очков.
М. Юльзари давал 16 очков форы Гилеву Н.
Действительно был спорный момент и Гилев считая что соперник "сфолил" при ударе назначил штраф, хотя было очевидно что штрафа не было.
Гилев не интересуясь мнением другого игрока и главного судьи взял шары и начал восстанавливать позицию, хотя его оппонент сразу заявил что удар был без штрафа.
Гилев проигрывая 20 очков пытался любой ценой "добыть" победу.
Главный судья соревнований Дьяченко Ю. проявляла только эмоции, сообщим при этом что не следила за происходящим. После этого не прислушиваясь к мнениям играющих сторон (точнее только к Гилеву Н.) и не прислушиваясь к единственному стороннему наблюдателю (Ломакин К.) приняла решение на основании правил игры между любителями которые судья нашла в интернете.
В данных правилах указано что в играх ( не турнирных, не спортивных), происходящими между игроками штраф считается в не пользу играющего. В данных правилах указано что правила действуют только на "Social games", что в переводе с английского языка означают игры в клубах между друзьями со стаканом пива.
Можете проверить перевод в любом из интернет-словарей.

Прошу назначить комиссию для разбора данной ситуации.
Ряд игроков, лидеров рейтинга, готовы покинуть ЛЛБ, если ситуация не будет иметь продолжения,
в виде досконального разбора ситуации.

С ув,
Ломакин К.


Изображение пользователя nixxey.

ну вот я дождался наконец то, вылили... ну что ж, сами напросились...

Уважаемое Руководство ЛЛБ, выше все переврано; единственные верные ФАКТЫ, упомянутые Кириллом выше - это то, что А) Юльзари действительно давал мне фору 16 очков (согласно положению о турнире и пр. регламент. документам Лиги), и Б) на столе действительно оставалось 35 очков в момент спорной ситуации. ВСЁ!
Если будет "разбор полетов", то настаиваю на приглашении всех присутствовавших в зале.

Кирилл, я бы на твоем месте так громко не заявлял насчет своей незаинтересованности... что-то ты выглядел уж слишком заинтересованным, уж не собирались ли вы с г-ном Юльзари скатать договорняк в финале и попилить денежки, а? да вот незадача, я помешал планам.... (доказательств у меня нет, конечно же, и я подчеркиваю, что это пока лишь мои предположения).

Кирилл, если я неправ, почему же ты пытался помешать мне снимать на видео происходящее, а? как вы давите на судью и доводите ее до нервного срыва, как г-н главный исполнитель из Израиля хамски себя ведет и пр... ? Зачем ты угрожал мне и нес какую то чушь о своей связи с ФСБ и что у меня будут проблемы если я не сотру видео, а, мистер крутой? Я вот например был бы согласен если бы весь ваш "концерт по заявкам" кто нибудь снял на видео, и вообще всё и всех и меня в том числе - что происходило в зале, начиная с той злополучной ситуации с фолом касанием черного шара при ударе г-на Юльзари (желательно с замедленным повтором)

Я во вчерашнем случае уверен и убежден в своей правоте на 250%... Господа, умейте проигрывать достойно, все уважаемые спортсмены - постоянные участники снукерных турниров ФБС и ЛЛБ подтвердят, что г-н Юльзари величайший исполнитель, что если он проигрывает, то выражает свое недовольство всем чем угодно, кроме своей игры в самой неприглядной форме, что я, в отличие от некоторых игроков - "лидеров рейтинга" за все 3 года своего участия в турнирах ни разу не был уличен в нечестности и попытке добыть победу любой ценой и неспортивными методами... мне чужого не нужно, но свое, законно заслуженное не отдам; вчера я боролся как мог, честно, не нарушая правил ИГРЫ, проявляя уважение к сопернику, не мешая ему играть, оценивая по достоинству его тактическое и техническое мастерство в игровых ситуациях, так случилось, что я в итоге оказался ближе к победе.
После того, как была продолжена игра с исчерпанием спорной (не для меня) ситуации с фолом г-на Юльзари на черном, у НЕГО оставалось преимущество в 11 очков, при 35 на столе, т.е. мы видим, что ситуация при любом раскладе, как ни крути, не повлияла и не могла повлиять на финальный результат игры.

Кирилл, что ты, что Юльзари играете в целом лучше меня, это объективно и понятно всем, так чего же вам еще надо? Выигрывайте нормально, достойно, в рамках правил, а не на скандале, вы просто подрываете дух самой игры, какая тут к черту будет популяризация снукера с вашими "выступлениями"?

Что касается "покинуть ЛЛБ", то от покидания Лиги некоторыми ведущими исполнителями, снукер ничего не потеряет, а только приобретет. Турниры станут проходить в более спокойной, равноправной и дружественной атмосфере.

С уважением ко всем спортсменам и участникам Лиги,
Гилев Никита



Кирилл, а что может решить комиссия? присудить победу М.Юльзари или лишить Н.Гилева права судить матчи?

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.