Воронеж. Видеообзор первых дней
Первые дни юношеского первенства России по пирамиде в видеообзоре Антона Игонина. |
- Блог korall
- Оставить комментарий
- Просмотров: 3044
Первые дни юношеского первенства России по пирамиде в видеообзоре Антона Игонина. |
Сольноки и Каплан — лучшие на Евротуре в Анталье. И лучшие по итогу года
20.11
Mikhail
1
Снукерный бриллиант
20.11
TyomaRoma
0
Йошуа Филлер победил на «Вызове чемпионов»
19.11
Mikhail
0
Политех и ко.
18.11
Ялалова Екатерина
0
В Сан-Хуане состоялся финал с участием двух давних друзей
18.11
Mikhail
0
Чемпион среди чемпионов
18.11
TyomaRoma
0
Кристина Ткач — чемпионка мира!
18.11
Mikhail
5
Экспресс-репортаж. Студенческий командный Чемпионат по пулу
17.11
Ялалова Екатерина
0
Восьмерка перед сессией
17.11
Ялалова Екатерина
0
Последний студенческий чемпионат в году
17.11
Ялалова Екатерина
0
Александра Дзускаева и Дарья Горькова впервые стали чемпионками России. А Руслан Чинахов трижды выступил в финалах
16.11
Mikhail
0
Микст-турнир в Пуэрто-Рико завершился победой пары представителей Азии
16.11
Mikhail
0
Champion of Champions: Провал Ронни, вылет Трампа и камбэки Аллена и Сяо
15.11
TyomaRoma
0
Никита Володин совершил невозможное
14.11
Вадим Аданин
5
С золотым почином на чемпионате страны — Мария Балакан и Максим Дуданец
14.11
Mikhail
0
Идёт ЧМ...
19.11
messer
0
Сеньоры на Урале - бренд, созданный с любовью
06.11
kokulenko
0
2-й тур Золотой лиги в Волгограде
03.11
salen
0
САМИЗДАТ “Бильярд Трудные и легкие удары" и машинописная рукопись И.А.Ильин “Самоучитель познания техники и теории искусства игры на бильярде”
01.11
am_sorokin
0
Правила биллиардной игры Казань. Типография Губернского Правления
01.11
am_sorokin
0
Правила биллиардной игры типография института глухих и слепых (Варшава)
01.11
am_sorokin
0
1883 Правила билiардной игры Гавликовский Одесса
01.11
am_sorokin
0
1887 Правила бильярдной игры мастер В. Шульц и 1905-19хх Правила биллиардной игры специально-биллиардной фабрики В.К. Шульц
30.10
am_sorokin
0
Помогите определить мастера моего кия
28.10
Bek Makhmudov
2
“Новые правила игры на бильярде, составленные после обсуждения и прений в советах любителей, а также известных первых игроков - опубликованные в Париже у Данло” 1865 год, Киев, типография газеты "Киевский Телеграф"
27.10
am_sorokin
4
Календарь турниров Золотой Лиги Русского бильярда на 2024 - 2025 г. 13 сезон
26.10
salen
0
Критические технологии или при чём здесь бильярд?
23.10
messer
0
Сказ о том, как "HIBS" всех супостатов победил...
23.09
messer
6
Видеотрансляции полуфиналов в Витязево...
15.09
salen
0
История бильярда в документах
22.12.2014
am_sorokin
21
Второй личный финал для Володина
11.11.2024
Вадим Аданин
18
Пиршество атакующей игры во втором полуфинале BetBoom Кубок Мира
12.11.2024
Вадим Аданин
7
Никита Володин совершил невозможное
14.11.2024
Вадим Аданин
4
Кристина Ткач — чемпионка мира!
18.11.2024
Mikhail
4
Сольноки и Каплан — лучшие на Евротуре в Анталье. И лучшие по итогу года
20.11.2024
Mikhail
1
Решающий месяц сезона. «Сеньоры России» анонсируют 7 турниров
08.11.2024
Пешев Вадим
0
Champion of Champions: Провал Ронни, вылет Трампа и камбэки Аллена и Сяо
15.11.2024
TyomaRoma
0
Нарушение дисциплинарного устава!
11.11.2024
Мария Хомина
0
В Сан-Хуане состоялся финал с участием двух давних друзей
18.11.2024
Mikhail
0
Экспресс-репортаж. Студенческий командный Чемпионат по пулу
17.11.2024
Ялалова Екатерина
0
С золотым почином на чемпионате страны — Мария Балакан и Максим Дуданец
14.11.2024
Mikhail
0
37 команд и всего 4 призовых места
10.11.2024
Ялалова Екатерина
0
Чемпион среди чемпионов
18.11.2024
TyomaRoma
0
Идёт ЧМ...
19.11.2024
messer
0
Симонов - Баширов
18.11
0
8 этап «Сеньоры Поволжья 2024». Тольятти. LIVE!
17.11
Пешев Вадим
0
Строков - Мансуров
16.11
Станислав_бк_первый
0
MSN «25х25» LIVE!
15.11
ЛЛБ
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. И.Абрамов (RUS) — Н.Володин (RUS)
14.11
Андрей Сероштан
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. И.Абрамов (RUS) — С.Зайцев (RUS)
12.11
Андрей Сероштан
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. Д.Миронова (RUS) — Н.Володин (RUS)
11.11
Андрей Сероштан
0
Матчевая встреча Шкода Д. — Иванов П.
10.11
Андрей Сероштан
0
Кислый - Грудин
08.11
барракуда36
0
Рашев - Коцюба
08.11
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. Д.Колосов (BLR) — Н.Володин (RUS)
07.11
Андрей Сероштан
0
Сеньоры на Урале в Дворецком: ФИНАЛ
06.11
kokulenko
0
Сеньоры на Урале в Дворецком: Финишная прямая
06.11
kokulenko
0
Сеньоры на Урале в Дворецком: Бильярд - территория дружбы и любви
06.11
kokulenko
0
Сеньоры на Урале в Дворецком: Бильярд начинается с вешалки, а помощь – с тещи
06.11
kokulenko
0
Продам заготовки из змеиного дерева
14.11
Джоннище
0
Подскажите, кто мастер?
07.11
vitaxa89
1
Помогите,пожалуйста,определить стоимость и мастера
28.09
Mikhail.Pribytkov
2
Продам новый кий Лонгони из коллекции, созданной в честь Людо Диелиса №048. Приобретен 23 года назад.
30.07
Nata230672
0
Черный эбен - заготовки для бильярдных киев.
24.06
VictorS
1
Помогите по буквам на турняке определить мастера
16.06
kiske
0
кий штофуна
22.05
George0575
1
Ипе-лапачо бруски для киев
23.04
VictorS
0
Помогите определить чей кий
01.04
Владимир Дякин
4
Работа маркёром
25.03
Высоцкий Сергей
0
Бильярдный тренажёр "Прицел" продам новый.
07.03
dimur_52
7
Архив billiard-onlune.com
24.02
supermitenka
0
Продам снукер 10 футов массив ясень плита 40
13.02
Anton174
0
ПРОДАМ УНИКАЛЬНЫЙ СНУКЕРНЫЙ КИЙ!!!
11.02
Даниил Столяров
0
Турсунов Давлат
Добавьте…
20:56 davlat2322
Внимание! Турнир пройдет в…
18:25 ЮлияN
Не вижу никаких проблем в…
18:24 Маэстро78
Хорошо мы развиваем…
21.11 Advanced
Аникин Данила +
21.11 Румянцев Д.
....))))))))))
21.11 leman
Отлично!))
20.11 Маэстро78
Чо, Ростик, по 50?
20.11 Маэстро78
Разбавил
20.11 Кузнецов А.В.
Хаварите за себя, маэстро...
20.11 Зеленский
Стать чемпионом мира это…
20.11 Саяпин
Золотарев Сергей…
20.11 litavrin62
«Не падайте духом, поручик…
20.11 messer
На днях попался забавный…
20.11 am_sorokin
Добрый вечер, пыхтин…
20.11 Пыхтин
Добрый день! Добавьте…
20.11 Дмитрий1978
Друзья на данный момент в…
19.11 Vladimirov
И всё это благодаря…
19.11 Маэстро78
Сегодня Завтра
© 2007–2024 Лига любителей бильярда www.llb.su Обратная связь info@llb.su Рекламодателям
Политика компании в отношении обработки персональных данных
При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Хороши особенно комментарии про новые уменьшенные шары. Смысл их сводится к одному: "Мыши кололись, плакали, но жрали кактус!" Уменьшенные шары со старыми размерами луз и более высокими для них бортами... Что же надо сделать ещё бильярдным функционерам, чтобы спортсмены всё-таки возмутились?
А кому возмущаться на этом турнире, пацанам 10и летним? Конечно не правильно на детях эксперименты устраивать... Кто то уже потренировался на новых шарах, а кто то с корабля на бал...
Возмущались бы,если бы были,профи,которые контракты и хорошие деньги имеют. А так-то,кому протестовать?
Уважаемый Коврижкин! Я согласна с Вами,что нет контрактов и даже нет зарплаты и премиальных (я говорю сейчас только за игроков Петербурга,ведущих игроков).....Но вот ,что я могу сказать от имени спортсменов и ,конечно же,от себя лично: мне очень жаль,что посвятив более 20 лет этой замечательной игре, я наблюдаю картину "маслом" - нет ни одной официальной школы бильярда в Санкт-Петербурге, нет судейской коллегии, нет тренерского совета,нет собраний,на которых ведущие игроки и руководители могли бы говорить о проблемах насущных в бильярде, все меньше и меньше турниров....Русский бильярд пытаются превратить в "снукепул" - как можно быстрее забить 8 шаров и в "дамки"....и все это для телевизионного формата....А теперь еще и шары меньше диаметром и легче....и плевать на спортсменов,что они много лет играли совсем другими шарами,плевать,что надо менять кии,плевать,что надо менять лузы...Не в шарах наши проблемы!!!!! Не здесь надо революцию вершить! Пора создать команду профессионалов,людей,которым не безразлична судьба этой фантастической игры! И тогда этот мир станет иным!!!!))))
Подпишусь!
п.с. После этого написал целое послание, но удалил. Нет смысла.)
В том и дело. Отсутствуют даже формальные признаки спорта. И дело даже не в шарах,а в том,что теперь запросто могут сосуществовать два вида.инвентаря. Игра,действительно, отличная,что бы там недоброжелатели не бурчали;) И вполне может стать массовым увлечением для всех. Даже в нынешнее не самое простое время на первенство по РБ собирается 180 человек,география самая обширная. Официальным структурам достаточно хоть немного помогать с организацией и дело будет. А то,про что Вы пишете,отсутствие спортшкол,самое важное. Все начинается с детей. На примере нынешнего ПР хорошо видно,что с желанием у детей все в порядке.
Чушь, как обычно. ))
Как раз формальных признаков у российского бильярдного спорта хоть отбавляй, собственно других признаков и нет. Стандартизация инвентаря, как и создание спортшкол, совсем не самое важное для создания действительного спорта, а не формального типа-спорта на бумаге. Посмотрите в прошлое, когда во второй половине 19-го века создавался бильярдный спорт в Америке и Европе, не было никаких детских, да и взрослых тоже, школ игры. И унификации инвентаря не было, на разных состязаниях играли разными шарами. Всё это для становления настоящего спорта не так и важно. А вот что действительно важно, так это ЗРИТЕЛЬ. Только когда появляется зритель, который монетизирует игровую деятельность игроков, превращая её из азартного развлечения в оплачиваемый обществом профессиональный труд , только тогда и появляется спортивная составляющая в игре. Именно зрителям нужна справедливость в игре, то есть равные условия для соревнующихся, из которой вытекает необходимость унификации инвентаря и единых для всех правил игры. Именно зрителям нужно понимание иерархии игроков, кто на каком месте, так сказать, из которого вытекают требования к спортивным регламентам соревнований.
Поэтому разочарованная Евгения, "посвятившая более 20 лет этой замечательной игре", совершенно права, не в шарах проблемы.)) Но и не в отсутствии судейских коллегий, тренерских советов, контрактов и премиальных у ведущих игроков. Допускаю, что это вполне может появиться не только на бумаге в отчётах ФБСР. Проблема в том, что наплевали на ЗРИТЕЛЕЙ, причём не только организаторы типа-спорта, но и сами игроки, как спортсмены, так и большинство любителей. С существующим в бильярдном сообществе пониманием игры на отечественном бильярде, до спорта, как до Китая раком.
Но такое деградировавшее понимание Игры было не всегда, и никто не приговорил ему таким оставаться.
Старая песТня как обычно. Не будет в обозримом будущем у бильярда множества зрителей. А вот множество любителей,посетителей бильярдных,детских и взрослых массовых турниров -вполне.Про массовый национальный спорт говорили уже,про бильярд как развлекательный бизнес тоже. Бильярд занятие,которым интересно заниматься самому,а не смотреть. Где-то сложно где-то травматично,где-то нужно много времени потратить на обучение. В РБ не так. Немного вник и играй с такими же феноменами в полное свое удовольствие))) Зрители при этом не нужны:) В любом возрасте можно начинать,без претензий на чемпионство,конечно. Был у отечественного бильярда шанс стать настоящим спортом 30 лет назад,но не срослось. Теперь же есть другой шанс,я про это говорю уже не первый раз. Посмотрим))
Так, я и говорю : с такими как Вы, в обозримом будущем не будет.))
Тут как в карамболе. Массы любителей играют в простой карамболь, наверняка есть деятели зарабатывающие на том, чтобы придать этой развлекухе любителей видимость спорта. Но, полагаю, не в таком мерзком масштабе, как у нас. )) Но на эту херню смотреть желающих нет, поэтому нет никаких трансляций.
Но в отличии от постсовковой Пидаримы, на безлузном карамбольном бильярде существует и трёхбортный карамболь, который имеет зрителей и поэтому действительно спортивен и его показывают. Разумеется он не любительский, то есть по силам только самым лучшим, которые однако появляются из любителей, откуда же ещё.
Осмелюсь заметить,что именно любители фундамент для профи,а не наоборот. Массы играют,у кого-то талант для этой деятельности обнаруживается,стараются профи стать. А просто любители смотрят и покупают причиндалы для своей игры.то же самое и в пуле.Снукер стоит особняком,его смотрят и те кто,может, и около стола не бывал никогда. Да и сложно там даже по любительски играть, нужно то самое время тратить на достижение хоть бы и любительского уровня. И еще,осмелюсь спросить;), кто же должен создать спортивный РБ? Явно не ФБСР, в нынешнем их состоянии. Им сейчас нужно к новому берегу выгребать. От мифического международного к национальному спорту)
Я абсолютно согласна с Вами!Чем больше детей в секции,тем выше шанс найти талантливых и одаренных!!!! А кто должен создать - так это вопрос в пустоту...увы.....
Для профессионализма в бильярде только один фундамент, это зрители. И как бы виртуозно не заиграл продвинутый любитель, без зрителей он так и останется любителем. Точно также как, к примеру, игрок не на бильярде, а на каком-нибудь музыкальном инструменте. Прилично музицирующих полно, а профессиональных музыкантов на порядок меньше.
Никаким особняком Снукер не стоит, и дела в нём не всегда были столь успешны как сейчас, были и кризисы. Что, кстати, пошло на пользу отечественному бильярду, который в 80-ых развился (количественно) на переделке ввозимых за бесценок из Европы бэушных снукерных столов. Чем хуже Снукеру, тем лучше нам, но и наоборот тоже ! Поэтому развивать в России Снукер, это добивать свой собственный вид бильярда, то есть плевать в душу предков.
Хабиб! Зритель - это действительно важно! Но на что зритель идет? На постоянные нововведения? В снукере не меняется более 100 лет ничего - и у него есть своя аудитория в разных концах планеты!!!!! Спорт начинается там,где есть профессионалы!!!!Фанаты (в хорошем смысле)!!!!! Где есть детские школы,направленные на гармоничное формирование личности (не только в бильярдном аспекте),где есть школа высших достижений....но нам до этого действительно далеко! У нас есть только массовость! А различие между спортом и массовостью - деньги!!!!! Так вот ,если взять ведущих спортсменов Санкт-Петербурга,которые посвящают бильярду немало времени (так как для них это работа),тратят свое здоровье (в психологическом плане) и ничего не получая в замен - так о каком привлечении детей в "большой спорт" может идти речь?!!!!!!! Поэтому , надо начинать не со зрителя,а с системы!!!! А в остальном, я с Вами согласна!
"....В снукере не меняется более 100 лет ничего....."
Насчет НИЧЕГО заблуждаетесь.
"....официальные и общеизвестные на сегодня правила игры были введены в 1919-ом году...."
"......«Современная эра» снукера начинается с 1969 года....."
Изменения в правила вносятся регулярно, точно знаю что в 2011 они были.
Совершенно ясно, что изменения в Снукере происходят перманентно. Только, англичане (регулярно подтверждая своё пристрастие к консерватизму) стремятся постоянно подчёркивать, что изменений не происходит. При этом, в первую очередь, они имеют в виду то, что существенных изменений нет. Но и даже в этом с ними не стоит соглашаться. Вот, к примеру, правило "фол и мисс", которое позволяет восстанавливать позицию, появилось совсем недавно - в конце 20 века (если память мне не изменяет). А к каким кардинальным изменениям это привело! Игрокам срочно пришлось по-иному взглянуть на бриллиантовые системы; да и тактика игры приобрела существенный крен. В общем, пытаются дурить нашего брата, когда утверждают, что в Снукере всё застыло.
Вы заблуждаетесь, Евгения .
Спорт не начинается с профессионализма. Ну проводят ведущие игроки Питера в шаровнях уйму времени, и что с того ? Кто-то также самозабвенно крестиком вышивает, не зарплату же ему за это платить ? )) Платить будут (если будут ещё) только за продукт труда. Если вышивки крестиком пользуются спросом, то и сам процесс вышивки уже не хобби, а профессия. А за что платить ведущим игрокам Питера? Тренируют кого-то за деньги, так и на здоровье, что плакаться? Хотя хороший тренер вовсе не обязан быть хорошим игроком, потому что обучение собственным примером это самый примитивный, я бы сказал доисторический метод.)) Не требующий развитого интеллекта.
А кто плачется,Хабиб? Что Вы знаете о спортсменах? Об их жизни? И как они зарабатывают себе на жизнь? Про вышивку крестиком я вообще молчу..Я говорю о развитии бильярда,а Вы мне про Ерему...
О спортсменах вообще знаю немного. А вот о пидаримных типа спортсменах и типа судьях малёхо знаю, не думаю, что наши уральские чем-то от питерских отличаются. Всех их я бы охарактеризовал одной фразой: вот дали б денех, тогда бы было бы нормально.)) И развитие бильярда они понимают исключительно как повышение собственного благосостояния. А инвентарь, правила игры, особой роли для них не играют, лишь бы было что разыграть на халяву по-быстрому.
Да вы ХАМ!!!!!! С вами больше не о чем говорить...
Да ради бога.))
Только типа спортсмены от этого не изменятся. И выпускники типа спортшкол не перестанут пополнять ряды типа спортсменов, исповедуя то же мировоззрение. Крыжановские, абрамовы, сколько их ещё будет...
а мне вот другое интересно че с шарами которые продаются на 68 (и при чем в той же стоймости че и раньше, а если судить по нынешнему то тогда по заниженной цене их стоит как-бы чтоли продавать) че с ними та делать (??) -- как сувенир / история / Ретро или кому всё равно какими шнырятся типа саунам / "бомжам" (беднякам) / или далеким "любителям" которые раз в год удочку берут
а сколько волокиты еще будет с лузами / бортами / киями / инвентарём.. и прочием =) мама не горюй) так что это только цветочки) бильярд и так дорогой занятие вещь, а призовые наоборот не высокие, а тут ещё и такое, так что приготовьтесь раскошеливаться)
Юрич,так всем пофигу,кроме спртсмЭнов))) Уже обсуждалось это. В бильярдных играют "старыми" шарами,так и будут ими играть. На кой что-то менять? Что это даст? Пофигу и производителю,есть спрос на старые будут их клепать)) опять заведем тему про то какой бильярд спорт? Предположим,в хоккее -футболе порешат другими шайбами-мячами играть,так никуда не денешься,мировой спорт. А в РБ? Есть суррогат спорта,тут обяжут,да. Есть коммерческие турниры,устроители которых в своем праве использовать любой инвентарь. Есть БК,которые так же частные заведения,не укажешь. А уж у кого личный бильярд в хозяйстве имеется... Клал он с прибором))) на любые инновации.
Обсуждения, как и мнения, имеют место, но обсуждения среди людей, не понимающих в теме, бестолковы.
В Финляндии новыми шарами играю больше полугода, сначала, многие рассуждали так же как вы, но сейчас, практически в каждом клубе, на всех турнирах, только новые шары и переделанные столы, с соответствующими лузами и пр.
Так же будет и в новом СССР, все клубы заменят шары,переделают оборудование. Возможно исключение составят столы в коттеджах, где на самом деле, хозяин не знал и никогда не узнает о том, какие были шары и какие стали, но новое оборудование, уже совсем скоро будет заточено под новые шары.
Тоже самое было и с утяжеленными шарами, 15 лет назад, когда примерно та же "компания" из ФБСР, буквально заставила всех покупать супер арамит и предупредила, что все официальные турниры будут проводиться только этими шарами. Теперь подошла очередь для новой аферы. Десятки тыс. новых комплектов потекут в наши страны, миллионы польются в карманы газпромовской мафии.
Вот они, новые шары и новые лузы.
п.с. Забыл по "немецкие" шары, их не существует, есть китайские шары для германии)))
Тогда,на примере Финляндии,сделаем вывод,что шары эти чем-то людям понравились. Ваше предположение,что клубы заставят весьма удивительно. В 99,99% клубов никаких официальных турниров не проводится(если не считать таковыми турниры ЛЛБ) Число посетителей таких клубов,играющих на официальных турнирах,стремится к нулю) У меня такое есть предположение,как у не понимающего втеме))) Забить шара легче будет? Похоже на то. Значит дело пойдет. Людям ведь нравится забивать,а тренироваться не очень))) Помнится Хабиб все это рассказывал подробно. В пуле,для увеличения массовости упрощали оборудование. Мастеровитым игрокам пришлось в новые игры биться. В старых мастерство не показать,слишком все просто стало))) Значит и мы пойдем таким путем.
Так...
Финнам шары не могли не понравится, до этого они играли китайскими шарами 70 мм. и весом, с разницей между шарами от 210 до 225 гр., это было что-то, ну как в Союзе. И тут им "рекомендовали" товарищи из России новые, бельгийские шары. Ну идея то не плохая, чтобы и у нас и у них шары были одинаковые. Но это всё из плюсов. Дальше только минусы для нас. Шары стали легче на 20 гр., меньше на 1 мм., а сама игра нисколько не изменилась, как лупили, так и лупят.
Только финнам надо было сто коробок шаров на всю страну, а нам, может 500 тыс. придется постепенно сменить. Причем, это на фоне бездарного исполнения бильярдными чиновниками своих функций, я бы сказал, вопиюще бездарного.
По поводу того, что турниры собирают больше ста участников, даже 180. Много ли это, если только у ФБСР , если не ошибаюсь, 65 региональных федераций? По два, три участника на миллион, три, жителей региона.
По поводу изменений в снукере. Больше двадцати лет назад, у меня было с десяток кассет с записями снукера, мы всё это смотрели в клубе, играли, если сейчас спросить кого, что изменилось в снукере за это время, ни кто толком и не скажет. Потому что, все изменения проходили постепенно, не кардинально, незаметно. До "бриллиантовой системы" ( как тут написали теоретики ) они не дошли)
А что происходило в русском бильярде?)))
Я прекрасно понимаю Кнопку, солидарен с ней, потому что, в отличие от теоретиков, не живущих бильярдом всю сознательную жизнь, не пытавшихся сделать бильярд своей основной работой, первая моя бильярдная запись в трудовой книжке 1989 год. Мы видим всё происходящее в бильярде не только давно, но и изнутри.
Нам без разницы, какие будут правила, оборудование, нам важно чувствовать, что есть организация, которой важно развитие бильярда, в которую вписываемся мы, которая ясно представляет направление движения. Нет у нас такой организации.
Швондер главное действующее лицо, ну и Шариков у него основной помощник, вот собирательный образ бильярдного чиновника.
И чем же хорош ваш взгляд изнутри? Ведь за всю вашу сознательную (читай бильярдную) жизнь с 1989 года отечественный бильярд ничего хорошего не видел. Узковат ваш взгляд, недостаточен. А смотреть шире, выходя за рамки одной человеческой жизни в бильярде, поневоле станешь "теоретиком". Только вот ничего плохого нет в том, чтобы знать и помнить , что было раньше, что об отечественном бильярде думали наши деды и прадеды. Ведь бильярд-то нам от них достался.
Не нравится вам организация развивающая отечественный бильярд? Не справляется она, понимаешь.... А ведь попытки создать деятельную спортивную организацию в отечественном бильярде были и раньше, в 30-ых и 50-ых годах прошлого века. И тоже не задавалось и сдувалось .... Так может дело не в организации, а в самой игре, как раз в тех правилах и параметрах инвентаря, определяющих концепцию игры, а через неё и формирующих менталитет бильярдного сообщества. Спортивный дух игры, около-спортивный менталитет бильярдного сообщества, спортивная самоорганизация его (сообщества) передового (все-возрастного) дивизиона. Может здесь собака порылась?)) А пока нынешние спортсмены с той же психологией хлястиков, устриц и прочих катал 80-ых, мы имеем то, что имеем, а именно организацию созданную хлястиками и компанией. Которой главное нажить, а не выиграть.
А ничем он не хорош,наш взгляд изнутри, он другой, и видим мы многие проблемы в бильярде по другому.
Мой взгляд и не должен быть шире, как Горба меня обвинил в том, что я плохой организатор, я вижу проблему со стороны спортсменов, тренеров и владельцев бильярдных клубов. Организатор должен быть хорошим менеджером, а тренер хорошим тренером и оба давать результат.
То что было раньше, я не забывал никогда, лично восстановил несколько шульцевских и ерыкаловских столов, чемодановских киев и пр., и знаю, что они из себя представляют. То, старинное оборудование было, как минимум не лучше.
Вполне возможно, что проблемы с оборудованием и играми, и первое и второе я пытался и пытаюсь изменить, тратя на это миллионы, которые не возвращаются.
Смотря на происходящее в других сферах, вижу, что и там та же ситуация, если за 25 лет на ВАЗе ни сделали ни одной коробки автомат, а корейцы больше десяти, причем с нуля, то может быть дело в тех, кто встал у "руля" в 1991 году, так и передает власть преемникам, себе подобным?
Мое мнение, без смены самой системы ничего не изменится.
А что ты лично предлагаешь?
Покажите разные шары в одинаковых лузах, а лучше вообще в одной и той же.
А-то у вас один шар в угловой, другой в средней.
Oleg Pechinin =) спасибо =)
А указывают что производитель Германия =) зачем ведь так обманывать =) вот и верь потом этой торговли =)
я вот не могу понять =) а чем вариант Aramith Premier не угодил =) нормальные добротные ведь как по диаметру так и повесу
НП. Красненький, жёлтенький =) ...
******************************************
коврижкин =)
во во =) скоро можно будет любому впервые в жизни подойти и спокойно класть =) когда нельзя категорически такое упрощать, в РБ как нигде в другом должна быть сложность строгость (господи да простят меня.. почему пулисты снукеристы и уступают по кладке пирамидчикам), а здесь почему-то наоборот какой-то лёгкий гибрид -- почему иногда хлопушники и доминируют =)
НП. А кстати по киям =) спортсмены что все тоже будут менять кии? =) так а потом куда они их (и старые и новые облегченные образцы =) опять же будут девать -- продавать раздаривать =)
А чего им тренироваться =) если они в игре как бы и тренируются =) вот в итоге и получаем вот такой невысокий или плавающий уровень =)
всё я кончил...
Юрич) так это ) так а если не будут менять так и покупать тогда новые шары никто ведь не будет =) ну, кроме официалов, соответственно и выпускать вскорем их прекратят тк. спроса то не будет =) так чтоли =) и такая же шляпа получится как с Super Aramith Pro
по мне так неплохие Aramith Premier =)
а про Германские шары ничего не скажешь они как хуже Китая или наравне?
Про разницу в характеристиках лучше не ко мне,тут профи есть. А то,что не будут владельцы клубов покупать,это точно. С чего бы? Представь,маленькая бильярдная,спортсменов там не бывает,а есть постоянные клиенты,которым все это может не понравится. И? Шляпа это все и есть)
уже ответили =)
шляпа =) даа, что правда то правда =)
В свое время, Палыч высказался про Юру Пантелеева, "А кто такой Пантелеев?".
Этим высказыванием он охарактеризовал отношение чиновников от спорта к игрокам даже такого уровня, как Пантелеев.
Принцип работы тех, кто влез туда один, усидеть и показать спортсменам и их запуганным родителям, кто главный.
Каждые несколько лет, сменяется поколение спортсменов и их пап, мам. Остаются только чиновники ,уничтоженные тренера, ну и жополизы.
Если для зарабатывания бабок им нужны будут квадратные шары, будете играть квадратными, в ФБСР всё доведено до абсурда.
Я официально больше не тренирую спортсменов, если бы кто знал, насколько стало легче.
п.с. Уменьшенные шары на 1 мм. и на 20 гр. ничего не решили и не должны были решить, кроме того, что и у финнов и у нас теперь один размер шаров, больше ничего. Игровые различия никакие. Черед пару часов , привыкаешь и разницы не чувствуется.
Но если для финнов, это шаг вперед, по сравнению с их предыдущими , китайскими, ужасными шарами, с разницей между собой в 10-15грамм и пр., то для нас, это только проблема и унижение от Газпрома.
Ну а для аферистов очередные деньги в их кошельки с соответствующим запашком.
Интересна закупочная цена таких комплектов. Не по наслышке знаю про чудесное удорожание для Газпрома вещей, которые в магазине в 5 раз дешевле. Хорошее отмывание.
Да , для многих детей какой-то дядя , классно устроил - без предупреждения .... Первенство РОССИИ до 16-ти лет один раз в году.... Возможность показать результат и выполнить норматив.... На местах в Минспортах Областей доказать что это спорт и подготовка имеет значение... Спонсорам лишний раз показать что бильярд-это интересно и можно вкладывать хотя-бы небольшие деньги.... Что самое противное - нарушен главный принцип - все в равных условиях. Кто-то на этих шарах 2-3 месяца уже наигрывался , а кому-то 2-3 часа на разминке...
+++
.
Эти легкие, маленькие (-1 мм) шары - полное фуфло, очередной коммерческий проект, подкрепленный административным ресурсом ФБСР. Олег правильно вспомнил историю с суперарамитом. Именно лет 16 назад г-н Пухленко предложил мне в клуб эти шарики, т. с. проба пера (по-моему, их первый вброс, тем более в элитный клуб). Полгода народ играл, плевался, но терпел. Итог: нигде они не пошли, поменял комплекты на просто арамит. Сейчас натуральная экспансия, никакого отношения не имеющая к развитию РБ. Меняйте столы, шары, ТЕХНИКУ и... будем на коне! Пока что под конем.
В год 100-летия ВОСР произведем революцию в РБ (за ваш кэш)!
Ко всем с уважением, МС
И всё-таки поразительная ситуация: недовольны практически все, а сделать ничего невозможно. Кажется, действительно что-то может измениться только с приходом в бильярдное руководство порядочных людей. Хотя при существующих в России критериях подбора руководящих кадров в любом деле - это практически невероятно. Может нам нужны руководители из Казахстана или Белоруссии? Но там нет Газпрома, готового башлять деньги для последующего распила. Хотя вполне вероятно, что и меньшие финансовые вливания, но потраченные честно и с умом, принесут больше пользы.