Пул шестерка
Если ситуация явно не описана в настоящих правилах, следует обратиться к Общим правилам пула
1. Используемые шары.
Прицельные шары, пронумерованные с 1-го по 6-й, плюс биток.
2. Расстановка шаров.
Шары расставляются в виде треугольной пирамиды с единицей на задней отметке и шестеркой в центре второго ряда. Остальные шары располагаются в произвольном порядке.
3. Цель игры.
Забить правильным ударом шестерку. При этом необходимо заказать лузу.
4. Разбитие.
При разбитии необходимо либо довести до борта не менее 3 шаров, либо забить хотя бы один прицельный шар. Если ни одно из этих требований не выполнено, объявляется фол. Правило «пуш-аута» отсутствует. Вступающий в игру после разбития обязан принять позицию и продолжать игру.Шестерка, упавшая при разбитии, приносит победу в партии. Заказ при разбитии не нужен.
5. Ведение игры.
5.1. В соответствии с требованиями правильного удара, игрок вначале должен коснуться битком прицельного шара с наименьшим номером, а затем:
- либо забить любой прицельный шар, при этом заказа не требуется (кроме заказа шестерки);
- либо довести до борта прицельный шар или биток.
Невыполнение этих требований считается фолом.
5.2. Каждый правильно забитый шар дает право игроку продолжать серию до первого промаха.
5.3. Если игрок правильным ударом забил шар, он обязан продолжить серию.
6. Шары, забитые с нарушением.
Остаются в лузах, выставляется только шестерка. Также выставляется шестерка, забитая в незаказанную лузу, это не является фолом.
7. Выскочившие прицельные шары.
Остаются в лузах. Объявляется фол.
8. Удар с руки.
После любого фола (включая фол при разбитии) соперник нарушителя получает право играть с руки.
9. Правило «трех фолов»..
Игроку, нарушившему правила три раза подряд, засчитывается поражение в партии. После второго подряд фола должно последовать предупреждение от судьи (или соперника, выполняющего его функции), иначе считается, что фол был первый.