Торстен Хоманн: «Я буду участвовать в Кубке Кремля»

Представляем вашему вниманию небольшое интервью, которое Торстен Хоманн дал своему приятелю Томасу Санчесу. Разговор коснётся Кубка Москони, планов на остаток сезона и первых шагов немца в пуле.


Торстен Хоманн родился в Фульде, Германия, 14 июля 1979. На данный момент он является одним из лучших игроков в пуле. В текущем сезоне он выиграл два чемпионата мира — по стрейту и девятке. К сожалению, в последние несколько недель его имя упоминалось по большей части в контексте печального решения Matchroom Sport о невключении его в европейскую команду на грядущий Кубок Москони. Невероятно, но факт. Социальные сети взорвались из-за этого. Многие любители пула не разделяют этого решения.

— 2013 — определенно, твой год. Победы на чемпионатах мира по 14.1 и девятке. Ты собираешься выиграть все?

— Никто не выигрывает все. Стрейт-пул очень последовательная и сложная игра, и я почувствовал себя более уверенно после побед на Accu Stats 14.1 и World 14.1 Tournament. Они, безусловно, подняли мой боевой дух перед чемпионатом мира по девятке. Мне повезло в нужные моменты, и я использовал все свои возможности, преодолел все трудные моменты и не опускал руки. Что ещё принесет этот сезон? Я убежден, что лучшее уже случилось: я стал чемпионом мира.

— Что чувствовал, когда выиграл последнюю игру в Катаре?

— Это была смесь облегчения, что всё, наконец, закончилось, счастья, что все мои усилия окупилась, и особое чувство гордости за очень особенное достижение.

— Ты специфически отпраздновал победный удар: посмотрел на болельщиков и показал мышцы правой руки. Почему? У тебя был какие-то проблемы с этим зрительским сектором?

— Я поднял кий в воздух и поцеловал: мы достигли прекрасного результата совместными усилиями. Пожав руку Габице, я заметил моего друга Хантера Ломбардо, он позвал меня, и у него в руках была направленная на меня камера. Я попозировал ему, мой жест не имел ничего общего с аудиторией, а был направлен только на Хантера.

— Несмотря на два чемпионских титула ты не попал в команду Европы...

— Да, я не был выбран в команду, и я, конечно, разочарован. Сказать тут больше нечего.

— Когда ты получил известие о Кубке Москони?

— За пару дней до презентации Карла Бойса. Его место было последним: по Мике Иммонену, Ральфу Суке, Нильсу Файену и Даррену Эплтону решение было принято несколько месяцев назад.

— Какие ещё цели ты ставишь для себя в этом году?

— Я хочу продолжать играть на том же уровне в остальных турнирах. Как говорится, куй железо, пока горячо. Я буду участвовать в Открытом чемпионате США, All Japan Championship, Кубке Кремля и ещё некоторых небольших соревнованиях.

— О чём мечтает Торстен?

— Что касается бильярда, моя мечта — играть активно в течение очень долгого времени, одержать ещё много великих побед, вдохновлять других людей в их стремлении быть лучшими и принести пользу пуловскому сообществу.

— Когда ты начал играть в пул?

— Официально я начал играть, когда мне было 12 лет. Майкл Вэл из Фульда (Германия), ставший тогда моим тренером, — мой наставник по сей день. Но стучать по шарами я начал с моим отцом и друзьями уже в возрасте 9 лет .

— Когда ты решил начать карьеру в этом виде спорта?

— Сначала у меня не было намерения сделать пул главным делом моей жизни. Я просто любил играть, но это стало образом жизни для меня. Я начал участвовать в соревнованиях. Моя семья и весь округ очень поддерживали меня тогда. У меня был талант, и я направил всю свою энергию и время на бильярдный стол. Все встало на свои места несколько позже.

— Можно ли жить только на доходы от пула?

— Конечно, мы не зарабатываем таких больших денег как в теннисе, гольфе или футболе, но с помощью спонсоров и дисциплины, позволяющей конкурировать на международном уровне, вы можете жить чертовски хорошей жизнью, делая то, что любите.

— Итак, бильярд — твоя работа.

— Да. Мой календарь заполнен.

— Кто твой любимый игрок?

— Мне всегда очень нравился Ральф Суке. Он очень решителен и профессионален. Я рад, что сегодня могу назвать его партнером и другом.

— Каким кием ты играешь?

— У меня кий и чехол Pro Series — недорогие, легкие и компактные.

— Что в твоем чехле?

— На данный момент Lucasi Hybrid LHT87 с двумя шафтами, разбойный кий Big Beulah 2, джампер Air Hog, мел Kamui в Qpod и некоторые инструменты.

— Я знаю, ты бываешь в Испании иногда.

— Отдыхал в Барселоне, на Канарских островах и на Майорке. А в первые годы карьеры играл на этапах Евротура на севере страны, недалеко от Сан-Себастьяна, а также в несколькихтурнирах рядом с Аликанте.

— Скажи что-нибудь для испанских болельщиков.

— Я люблю «тапас» (смеется).


Материал bola-8.es.