Снукер.
Уважаемые любители снукера, кто за то чтобы турниры по снукеру проходили по субботам?
- Блог Roger 1981
- Оставить комментарий
- Просмотров: 2452
Уважаемые любители снукера, кто за то чтобы турниры по снукеру проходили по субботам?
BetBoom Кубок Мира: продолжение следует 7 ноября
21:42
Вадим Аданин
0
Приглашаем на турнир «25х25»!
03.11
Мария Хомина
0
Рейтинг: Уилсон в погоне за Трампом, Робертсон опять вне топ-16
29.10
TyomaRoma
3
Итоги командного чемпионата Санкт-Петербурга по пирамиде
29.10
yurazicha
0
Никита Ливада забирает «Кубок LEGENDA.KG»
28.10
Вадим Аданин
13
Нарушение дисциплинарного устава!
28.10
Мария Хомина
1
Уилсон разгромил Трампа и выиграл Northern Ireland Open
28.10
TyomaRoma
0
Три к четырем: победа ИТМО и Военмеха
28.10
Ялалова Екатерина
0
Дайджест Первенств ЛЛБ Санкт-Петербурга 2024
27.10
Мария Хомина
0
Экспресс-репортаж. О темпераментных спортсменах
27.10
Ялалова Екатерина
0
Несбывшиеся мечты Робертсона
26.10
TyomaRoma
1
Приглашаем на турнир ЛЛБ по снукеру по правилам «MSN»!
25.10
Мария Хомина
0
Камбэки Мерфи, победы Робертсона и Трампа
25.10
TyomaRoma
0
Дорогие друзья!
24.10
yurazicha
1
!2 тур Золотой Лиги в Волгограде
03.11
salen
0
САМИЗДАТ “Бильярд Трудные и легкие удары" и машинописная рукопись И.А.Ильин “Самоучитель познания техники и теории искусства игры на бильярде”
01.11
am_sorokin
0
Правила биллиардной игры Казань. Типография Губернского Правления
01.11
am_sorokin
0
Правила биллиардной игры типография института глухих и слепых (Варшава)
01.11
am_sorokin
0
1883 Правила билiардной игры Гавликовский Одесса
01.11
am_sorokin
0
1887 Правила бильярдной игры мастер В. Шульц и Правила биллиардной игры специально-биллиардной фабрики В.К. Шульц
30.10
am_sorokin
0
Помогите определить мастера моего кия
28.10
Bek Makhmudov
2
“Новые правила игры на бильярде, составленные после обсуждения и прений в советах любителей, а также известных первых игроков - опубликованные в Париже у Данло” 1865 год, Киев, типография газеты "Киевский Телеграф"
27.10
am_sorokin
4
Календарь турниров Золотой Лиги Русского бильярда на 2024 - 2025 г. 13 сезон
26.10
salen
0
Критические технологии или при чём здесь бильярд?
23.10
messer
0
Сказ о том, как "HIBS" всех супостатов победил...
23.09
messer
6
Видеотрансляции полуфиналов в Витязево...
15.09
salen
0
150 лет со дня рождения В.И. Гофмейстера
26.08
am_sorokin
3
Про начальников и подчинённых...
26.07
messer
0
Никита Ливада забирает «Кубок LEGENDA.KG»
28.10.2024
Вадим Аданин
12
“Новые правила игры на бильярде, составленные после обсуждения и прений в советах любителей, а также известных первых игроков - опубликованные в Париже у Данло” 1865 год, Киев, типография газеты "Киевский Телеграф"
27.10.2024
am_sorokin
4
Рейтинг: Уилсон в погоне за Трампом, Робертсон опять вне топ-16
29.10.2024
TyomaRoma
3
Помогите определить мастера моего кия
28.10.2024
Bek Makhmudov
2
Около 1 млн. рублей разыграют «Сеньоры России» в октябре
10.10.2024
Пешев Вадим
1
Нарушение дисциплинарного устава!
28.10.2024
Мария Хомина
1
Дорогие друзья!
24.10.2024
yurazicha
1
Несбывшиеся мечты Робертсона
26.10.2024
TyomaRoma
1
1887 Правила бильярдной игры мастер В. Шульц и Правила биллиардной игры специально-биллиардной фабрики В.К. Шульц
30.10.2024
am_sorokin
0
BetBoom Кубок Мира: продолжение следует 7 ноября
04.11.2024
Вадим Аданин
0
Камбэки Мерфи, победы Робертсона и Трампа
25.10.2024
TyomaRoma
0
Приглашаем на турнир «25х25»!
03.11.2024
Мария Хомина
0
САМИЗДАТ “Бильярд Трудные и легкие удары" и машинописная рукопись И.А.Ильин “Самоучитель познания техники и теории искусства игры на бильярде”
01.11.2024
am_sorokin
0
!2 тур Золотой Лиги в Волгограде
03.11.2024
salen
0
Правила биллиардной игры Казань. Типография Губернского Правления
01.11.2024
am_sorokin
0
Открытый Кубок Памяти Владислава Тырина по пирамиде
01.11
Андрей Сероштан
0
6 этап «Сеньоры Центра 2024». Москва. LIVE
21.10
Пешев Вадим
0
5-й этап Кубка НАРБ 2024. Саранск. LIVE!
21.10
Пешев Вадим
0
7 этап «Сеньоры Поволжья 2024». Ижевск. LIVE!
21.10
Пешев Вадим
0
Аширов - Мингазов
20.10
0
-
19.10
барракуда36
0
5 этап «Сеньоры Центра 2024». Ярославль. LIVE
19.10
Пешев Вадим
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. А.Муциев (KAZ) — С.Зайцев (RUS)
17.10
Андрей Сероштан
11
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. Д.Колосов (BLR) — Е.Башкатов (RUS)
16.10
Андрей Сероштан
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. Д.Лепшаков (KZG) — А.Муциев (KAZ)
15.10
Андрей Сероштан
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. Д. Миронова (RUS) — С.Зайцев (RUS)
14.10
Андрей Сероштан
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. И.Абрамов (RUS) — Н.Володин (RUS)
11.10
Андрей Сероштан
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. Е.Башкатов (RUS) — С.Зайцев (RUS)
10.10
Андрей Сероштан
0
Live! BetBoom Кубок Мира 2024. Д.Миронова (RUS) — Д.Колосов (BLR)
09.10
Андрей Сероштан
0
Помогите,пожалуйста,определить стоимость и мастера
28.09
Mikhail.Pribytkov
2
Продам новый кий Лонгони из коллекции, созданной в честь Людо Диелиса №048. Приобретен 23 года назад.
30.07
Nata230672
0
Черный эбен - заготовки для бильярдных киев.
24.06
VictorS
1
Помогите по буквам на турняке определить мастера
16.06
kiske
0
кий штофуна
22.05
George0575
1
Ипе-лапачо бруски для киев
23.04
VictorS
0
Помогите определить чей кий
01.04
Владимир Дякин
4
Работа маркёром
25.03
Высоцкий Сергей
0
Бильярдный тренажёр "Прицел" продам новый.
07.03
dimur_52
7
Архив billiard-onlune.com
24.02
supermitenka
0
Продам снукер 10 футов массив ясень плита 40
13.02
Anton174
0
ПРОДАМ УНИКАЛЬНЫЙ СНУКЕРНЫЙ КИЙ!!!
11.02
Даниил Столяров
0
Помогите найти контакты Виталия Калимана
04.02
pvlk777
0
В бильярдный клуб требуется сотрудники.
31.01
yurazicha
0
Продаётся бильярдный кий. Ареванюк Иван Иванович (Луцкий ) дерево Гренадил 6 /8
30.01
Classik1971
2
Прошу отменить…
18:58 sn.chuprina
Всё могу перетерпеть. И…
03.11 Даниил Столяров
Тренер отличный! Он во мне…
03.11 StepanMikhaylovich
https://vk.com/video794871690_456239024
03.11 Ivanych
Трансляции с 18…
03.11 Соловей Тимур
Турнир отменяется.
02.11 Smirnov Roman
На всякий случай…
02.11 Aristokl
Не Телецкий а Телятников…
02.11 katran
Я бы предложил играть до…
02.11 persblek
Алексей Спасибо.
Любители…
01.11 ROMAX1
Вниманию участников…
01.11 ЮлияN
Ошибся, только призером…
01.11 Вадим Аданин
Добрый день, можно ещё…
01.11 axiles77
Ромарио, 10-5 буш давать как…
01.11 Лёха В
Добрый день!!!
Подскажите…
01.11 ROMAX1
И пользуюсь очередным…
01.11 messer
Нет конечно. Ему И. Абрамов…
01.11 messer
А разве Мадаминов…
01.11 Директор
Сегодня Завтра
© 2007–2024 Лига любителей бильярда www.llb.su Обратная связь info@llb.su Рекламодателям
Политика компании в отношении обработки персональных данных
При использовании материалов гиперссылка обязательна.
А какая разница в какой день проводить турнир?Я думаю,что от этого ничего не изменится. Нужно что-то менять в формуле самого турнира. Шесть красных не очень захватывает.
Во-первых, по субботам регулярно проходят пуловские турниры, поэтому не хочется их совмещать. Во- вторых, уже "что-то поменяли в формуле"...
С большой вероятностью турниры по снукеру будут по субботам 17 октября и 31 октября, т.к. в эти дни в "АЛИБИ" пройдут соответственно турниры рекламных работников и руководителей банков города, поэтому пул и снукер поменяются местами.
Хотелось бы знать, для чего Вы провели опрос по гандикапу в турнире СНУКЕР 15 шаров? Мнение игроков никого не интересовало. Нас просто поставили перед фактом- БУДЕТЕ ИГРАТЬ ТАК И НЕ ИНАЧЕ. Молодые игроки ждут форы-подачки а тренеровочный процесс их не интересует.
Мнение игроков для нас всегда приоритетно. Так же, как мы стараемся выдерживать условия, по которым открываем тот или иной турнир. На момент начала регистрации и до сих пор действуют новые правила, в которых закреплена фора для снукера в 15 шаров с шагом 10 шаров. Судья поступил правильно, выполнив действующий регламент. На будущие турниры возможен пересмотр уровней. А то, что в блоге имеется несколько комментариев, это пока не опрос.
Так значет надо провести этот опрос!А к судье претензий небыло, а были просто вопросы , как к представителю ЛЛБ. Но не только вопросы, но и предложения.
Уважаемый Александр Романович! Суть спорта в том, что кто-то выигрывает и кто-то проигрывает. Тот, кто проигрывает, должен быть недоволен, это нормально. Бильярд - вид спорта, здесь все точно также. Сегодня проиграл один и он не доволен, завтра он выиграет и не доволен будет кто-то другой.
Причем не из-за гандикапов. Вот, Сачков Олег, к примеру, играл против меня с точно такой же двойкой, набрал 73 очка за десять минут (за две серии и один мой фол), и ему было все равно, сколько форы давать...
Я продолжаю считать, что фактор фарта (играющий в спорте важную роль всегда) перевешивает неточность определения гандикапов. И поговорку "везет сильнейшему" тоже никто не отменял :)
Знаете, почему я до сих пор не выиграл ни одного турнира?
Вовсе не потому, что фора большая или маленькая, или уровень завышен, а потому что я играю не так хорошо, как те, кто выигрывает :)
Уважаемый Сергей! В бильярдном спорте я столько, сколько Вы живете. Были победы и были поражения. После побед был праздник, ну а после проигрыша мы знали, что делать. ТРЕНЕРОВКА!!!! А то-чт о Вы до сих пор не выиграли ни одного турнира, тут хвастать то нечем. А игра с форой,которую ЛЛБ реанимировала давно отжила свое. И повторять старые ошибки труд НЕБЛАГОБАРНЫЙ. Русский бильярд в угоду ТВ уже обкрамсали, так давайте будем уважать чужие традиции и не будем крамсать СНУКЕР.
Не думаю, что выдавать свои искренние заблуждения за истину в последней инстанции намного более благодарное занятие. У Вас большой и заслуженный игровой опыт, за который Вам низкий поклон, а я много лет занимаюсь организацией турниров. Не знаю, какие Вы видите конечные цели, а наша задача- проводить по настоящему массовые турниры, которые таковыми могут быть только при определенном равенстве шансов всех игроков на победу. Вы уже в свое время наигрались в высшие лиги, первые лиги, и где они сейчас? То же самое, что наш ТОП-16. Малочисленные турниры становятся неинтересны игрокам, и это объективная реальность. Если бы в свое время Вы придумали что-то по- настоящему жизнеспособное, то сейчас не знали бы отбоя от игроков в том же Лидере. Уж извините за прямоту. А умение покритиковать было отмеченно на том же ветеранском турнире в Алиби 25 апреля. Так что ничего нового...
Вот лично я, на все 100% согласен с Александром Романовичем, хоть я с ним незнаком. Если хочешь выигрывать, нужно тренироваться, а не просить фору.
Я бы тоже согласился, если бы не надо было платить за время, и не было бы взносов на турнир ;)
Турниры без форы выигрывают примерно одни и те же люди, и слабые игроки не идут играть на эти турниры. Турниры с большой форой без реального призового фонда многим сильным игрокам становятся неинтересны. Посмотрите списки участников последних турниров, сравните с составом участников кубка города. И так плохо, и так нехорошо. Поэтому я и попросил высказаться по форе в попытке найти сбалансированное решение, приемлимое для всех категорий игроков. Можно конечно попробовать играть через раз, с форой и без форы, например.
Прикольно, но тогда на одни турниры будут приходить нулевички, а на другие - Фирсов, Вилль, Столяров, Уильямс, Гулевич...
А массовости не будет ни там ни там :)))
Последний турнир ЛЛБ по снукеру 20 сентября собрал 12 участников вовремя и еще одного опоздавшего. Но в это время был парный турнир по пулу, накануне был большой турнир по пулу, а со среды по пятницу был этап кубка города. Это не считая турниров по пирамиде. Все наелись.
Для повышения посещаемости турниров по снукеру нужна изоляция от турниров по пулу. Да и еженедельный график сам по себе я считаю перегруженным
В октябре будет 1 турнир в 6 шаров, 1- в 15. Через неделю. Думаем, этого достаточно.
Все это мысли вслух, что-то из разговоров с другими игроками взято, что-то от себя. У нас только одна площадка, на которой можно сыграть однодневный турнир. Вот и хочется всем угодить )).
Мое скромное мнение таково, что и Фирсов, и Вилль, и Гулевич, и Столяров более чем способны выиграть турнир и при текущем значении форы - что в 6 шаров, что в 15 шаров. Просто им неинтересно играть на "тугрики", которые дают за призовые места в лидере - нет мотивации. Если бы это были реальные призовые, то турниры бы были более представительные, при том, что и у менее "маститых" игроков сохранялись бы шансы (на 15 шарах я уступил Сачкову в контровой лишь на синем или коричневом шаре, причем я бы сказал, что шансы выиграть были). Идеальная формула для снукерных турниров следующая: 1) фора остается такой, какая сейчас есть (по себе говорю - а я далеко не хороший игрок; мне сейчас за "успехи" впаяли в снукере "2", но хотя и тяжко, но я успешно играл на форе с "реальными" нулевичками, просто надо играть очень строго, пока не отыграешь фору); 2) турниры проводятся не чаще 2 раз в месяц по выходным, при этом желательно не совпадение с пуловскими турнирами; 3) фиксированный вступительный взнос (рублей 400-500, из которых например 150-200 идет клубу, остальное - в призовые(1,2,3-4 места)), а игровое время и разминка бесплатно; 3) с нижней сеткой - олимпийка начинается с 1/4 финала; 4) макс. количество участников 32 - на то есть предварительная регистрация; 5) по времени ограничение сохраняется такое, какое есть; 6) макс. 3 попытки выхода из снукера в одной и той же позиции; 7) если на столе нет красных, а одному из соперников требуется 3 и более снукеров для победы, то ему засчитывается поражение в данном фрейме (для сокращения времени и предотвращения "мышиной возни" по столу, коей я не раз был свидетелем). имхо.
Вполне разумное предложение, обсудим сегодня вечером на встрече руководства Лидера и ЛЛБ.
Нормальное предложение
Что касается меня лично - я готов играть на любом уровне форы, и призвой фонд для меня не главное. Однако более одного воскресенья в месяц мне от семьи сейчас не оторвать. Я разговаривал со многими игроками, и большинство сходится во мнении, что 30 очков нормально, а 40 чересчур. Но это все относительно, в принципе 10 очков сами по себе ничего не решают. Наиграем статистику - посмотрим.
Сергей, я уверен, что тех кого я обыгрывал на 10 очках в 6 шарах, Вы обыграете и на 40 очках (на 15 шарах), если учесть значительную разницу в классе нашей игры. Конечно, придется поднапрячься, не валять дурака, играть строго и т.д. Просто, пока не отыгрывается фора, надо не давать ничего забить противнику, ну может быть пару красных по отыгрышу. Конечно, бывают случайности (типа забил красный, случайно хорошо наигрался дорогой цветной, случайно еще красный стоял удобно из изменившейся позиции и т.п.,.......), но из 3 фреймов это вряд ли будет более одного....
:)
Увы, не помогли Гульку даже советы бывалого ЛЛБ-эшника! ((((((
И не надо быть гадалкой, чтобы спрогнозировать когда же наконец один из сильнейших снукеристов города займет первое место в одном из этапов первенства ЛЛБ. По всей вероятности это будет, Сергей, твой шестой по счету турнир. )))))
А уровень у тебя будет, скорее всего - НОЛЬ !!!
А в финале встретишься с ЕДИНИЧКОЙ......Уильямсом )))))
Ну не бред?!!!
Какаятохреньсэтимигандикапами!!!!!!!!!!!!!!!
В начале Первенства в других дисциплинах тоже много копий ломалось насчет гандикапов. Нужна определенная статистика, чтобы система заработала полноценно. А в конкретных случаях обращайтесь к членам комиссии по гандикапам. Будем анализировать спорные вопросы и стремиться к оптимальному решению.
Витя, я понимаю, для тебя "3" - это несколько многовато, я согласен. Теперь ты какое то время не будешь доходить до призов, пока рейтинг снова не упадет, т.к. играть на 30 очках с людьми, которые могут в принципе привезти пару небольших брейков за фрейм, будет очень тяжко, что и показал последний турнир. Если мне вдруг дадут 3, то у меня тоже не будет почти никаких шансов снова доехать до призов. Что касается Гулевича, то вчера у нас была напряженная игра с обоюдными шансами, просто я играл почти на пределе того как я могу, а Сергей был явно не в форме, т.к. для него фора мне в 10 очков - это ничто, если учесть разницу в классе нашей игры (точнее, у меня никакого класса нет). Мы с ним не далее как пару недель назад сгоняли 5 фреймов, и все выиграл он, кроме последнего - абсолютно без шансов для меня, и разница в 4 из 5 выигранных им фреймов была гораздо значительнее 10 очков.
А я про себя как раз ничего и не говорю. Я имею ввиду в целом имеющуюся систему гандикапов как несовершенную и несправедливую. Стоит мне слить пару турниров и у меня будет единичка. И это будет несправедливо по отношению к другим игрокам имеющих уровень 0 или 1. Да, конечно я в рейтинге буду уже не первый, но, а на кой ляд мне это надо быть первым!? Главное закрепиться в топ-16 для участия в финальном турнире... Просто слишком легко получается манипулировать своим уровнем.
Интересно, а с каким уровнем будут выступать участники финального турнира? С тем что у них будет к моменту начала турнира?
Витя, насколько я знаю уровень не учитывается в финальных турнирах. Там все играют на равных
Интересно, как будет выглядеть top-16 к началу финального турнира? Посмотрел, кто там сейчас... в принципе, если играть на равных, то пока там увидел только трех человек, в игре с которыми на равных вижу для себя непреодолимые трудности....
:)
Витя, а манипулировать уровнем вниз, как показывает практика, несколько сложнее. Т.е., если чтобы получить уровень 2-3 надо периодически занимать первые места - в призах, то чтобы значительно откатить, нужно какое то время занимать места первые с конца - да, да, а не где то в середине. А если так делать, то можно так доманипулироваться, что в самый неподходящий момент из top-16 вылететь....
:)
Вот именно! Зачем упираться с большим уровнем? С большим уровнем турнир надо сливать в самом начале! Причем чем быстрее, тем дешевле...))) А вот когда уровень упадет, надо играть в полную силу и хорошо бы выигрывать турнир, а потом опять на дно )))
И вот как раз, как показывает практика, мне и Ломакину это удается!
Ознакомтесь поподробнее с системой гандикапов. В расчет берется 50% лучших результатов. Чем больше игр, тем справедливее расчет. А изменение уровня- нормальный процесс. Я уже об этом много писал. Система гандикапов не может по определению быть идеальной. Она нивелирует уровни игроков и стремится к тому, чтобы создать в моменте равные возможности для победы. Хотя, с накоплением "стажа", она все более адекватно отражает реальную силу игроков.
Ну давай посмотрим, скинут ли тебя с 3 до 2 хотя бы к следующему турниру.....
:)
что касается меня, то я не хочу просто сливать из многих соображений. например, хочу играть в любимую игру, и чтобы еще другие платили за это удовольствие...
:)-
To gorba : 1) Ознакомился... и до сих пор не пойму почему уровень согласно положению автоматически не изменился... (((
2) Уровень конечно может меняться, но не до такой степени, чтобы скакать от турнира к турниру на два пункта! (от 1 к 3 )
To nixxey: Я тоже хочу играть в любимую игру, но на равных! (А ведь можно играть на равных, но не в равных условиях)
Обязательно проверим. Вполне возможно, что программа дала сбой. Проверить ее достаточно легко- войти в карточку игрока и посмотреть результаты.
Сегодня позднее откроем регистрацию на круговой турнир по снкуреу. Там максимальная фора 36 очков.
А когда проверите? Похоже программа не пересчитала уровни не только у меня.
Ага.... сработала....но без человеческой руки здесь не обошлось...)))
Гандикапы в снукере - дело новое, неопробованное, в отличие например от русского, где система складывалась годами. Хорошо, что есть такой турнир, хорошо, что он регулярный и каждый может выиграть. Надо только правильно выставить уровни игрокам и шаг между уровнями. Мне кажется, что 40 очков - это запредельная фора. Никто на такой форе в коммерцию играть не будет. Это как в русском 6 шаров форы дать. Конечно, отдельные партии и матчи можно выиграть и с такой форой, но это очень трудно. Тяжело, как говорит Уильямс))). Видимо шаг в 10 очков великоват, и это обуславливает качели по уровням. Изначально речь шла о 6 красных и шаге в пять очков, и на 15 красных механически поставили 10, но групп предполагалось четыре. Потом взяли систему из русского, и групп стало пять. Поскольку играть начали в 6 красных, об этом просто не подумали. Именно поэтому я попросил игроков высказаться по форе, и большинство поддержало систему 8-16-24-32 . Мое мнение - доиграть год как есть и внимательно посмотреть статистику, и соответственно внести коррективы.
Скоро в Праге пройдет этап мировой серии по снукеру, и полуфиналы там будут играться в 10 красных, может и нам взять на вооружение вместо 15?
http://www.theworldseriesofsnooker.com/PragueSchedule.asp
Сергей, с Вами сложно не согласиться, но мне все таки кажется, что многим игрокам было бы интереснее заменить 6 красных на 10. Т.е проводить турниры по 10 и 15 красным.
А насчет уровней и гандикапов: Взгляните, по снукеру прошло 7 турниров, в то время как по пирамиде их количество уже давно перевалило за сотню. Думаю, уровень игроков регулярно участвующих в турнирах, будет действительно соответствовать реальному положению вещей только после 20-25 турниров.
Как мерять фору в русском бильярде было известно задолго до появления ЛЛБ, коммерческие игроки вымеряли фору до полшара )), а в снукер мы играем реально лет 5-6, а на форе совсеми не играли. Понятно, что уровень игроков подтянется через какое-то время, но как определить оптимальный шаг форы между группами ?
Надо поиграть в 10 красных, почувствовать разницу. Попробую сегодня-завтра.