Санкт-Петербург 2016. Вираж. Пирамида № 7 (блиц-карусель)

Турнир
Завершён
Организаторы
Место проведения: 
Сроки
Начало очной регистрации: 
10.02.2016 - 18:00
Начало турнира: 
10.02.2016 - 19:00
Окончание: 
10.02.2016
Правила предварительной и очной регистрации
Максимальное число участников: 
21
Регламент
Вид спорта: 
Пирамида
Дисциплина: 
Динамичная
Уровень: 
Региональный
Тип турнира: 
Личный
Регламент встреч: 
До 2 побед.
Вступительный взнос: 
1000 рублей
Игровое время: 
Бесплатное,включая разминку.
Призовой фонд: 
50% вступительных взносов. 1 место: 45%, 2 место - 25%, 3-4 места по 15%.
Судьи: 

Гудков Алексей Олегович (+79500202975)

-
WhatsApp Image 2021-03-27 at 10.47.37.jpeg
Гудков
Алексей
Олегович
28.04.1990
Gudkov
Гражданство: 
Россия
Город: 
Санкт-Петербург
Клуб: 
Вираж
Контакты: 

+79500202975

Судья турниров в Санкт-Петербурге

Рейтинги, в которых учитываются результаты турнира: 
Регламент ЛЛБ
Гандикапная схема: 
Пирамида. Схема № 1 (8-7, 9-7, 9-6, 10-6, 10-5, 11-5)
Партнеры и спонсоры
Дополнительная информация

За выигранную встречу +1, за проигранную -1. Играем 4 часа. с 19.00 до 23.00. Перерыв в 21.00 на 10-15 минут.
Теперь проигравший будет играть с проигравшим, а победитель с победителем. Метод чередования. Подробности расскажу на турнире.
БОЛЬШАЯ просьба! Не опаздывайте на турнир!

Статистика
Количество участников: 
17
Количество встреч: 
29
Коэффициент сложности: 
0.63




Групповой блиц в ближайшем будущем.А пока попытаемся усовершенствовать уже опробованный формат.Напомню,что к минусам относили разницу в количестве сыгранных встреч и тот факт,что с одними было по несколько матчей,а с другими не играли совсем.Небольшое нововведение должно повлиять и на то ,и на другое.Ожидающий меняет проигравшего.Далее этот ожидающий после проигрыша сменяет выигравшего.Потом этот ожидающий после выигрыша меняет проигравшего итд.. Играем в динамичную и одно очко разыгрывается до двух побед (2:0 или 2:1 будет учитываться при равенстве очков).На последних турнирах было максимальное число участников(даже взяли 24-ого при 11 столах),поэтому не откладывайте регистрацию на последний момент.И,вероятно,нововведение может позволить упразднить перерыв.Это обсуждается!



А можно играть блиц с правом выбора дисцеплины.например-каждую новую партию соперники выбирают во что они хотят играть или раскат.
2-свободные
1-комбинашку
1-динамику
Что то в этом роде.



Ребята. В среду буду в клубе где-то в 18.40. Если не успею всех зарегистрировать, начнем турнир чуть позже, просто продлим время после 23.00. Заранее предупреждаю.



когда уже нормальные турниры будут :(



+1

Видимо казино интереснее спорта



В чем казино если ты сыгрываешь порядка 15 встреч? За это время можно определить кто лучший в этом турнире.



По пожеланиям большинства турниры должны быть в один день и не допоздна.Классический формат турниров в эти рамки не загнать.Во всяком случае,мы пока не додумались.Пытаемся улучшить то,что ,судя по посещаемости, многих удовлетворяет.Одно небольшое нововведение опробуем уже в среду.И эти изменения как раз и направлены на то,чтобы,как говорит Максим,приблизить казино к спорту.Есть мысли о групповом блице.Если у Вас есть предложения,напишите.Антон Ильин,спасибо ему,что-то дельное уже предложил.И ещё:закуплено сукно "иван симонис 760" на весь клуб.На два стола уже постелили.


Изображение пользователя Коптелов.

Володя, не хотел ничего писать, но надеюсь, что поможет)) по поводу того, как улучшить формат и уйти от "казиношности" в сторону объективного выявления лучшего. В существующей версии такая "перестрелка" с бильярдом не имеет почти ничего общего. Теряется смысл игры, а от игрока требуется только максимально быстро наколотить более слабому, либо также максимально быстро слить сильному, чтобы снова по-быстрому выиграть у слабого. Кроме того, в таком турнире имеет преимущество, как правило, самый быстроиграющий. Тот же игрок, который либо от природы играет медленно, либо стремится играть по уму и не торопясь, в этом турнире шансов практически не имеет.
Я бы сделал так: во-первых, не одна партия во встрече, а две. Счёт встречи либо 2-0, либо 1-1, либо 0-2. Это вынудит "цепляться" за соперника, "цепляться" за игру и не "сливать по-быстрому", пока "лось" свободен) Играть до количества побед в этом формате, наверное, не стоит (потеряется динамичность) но и встреча из одной партии - это полная чепуха. Во-вторых, я бы вёл счёт не просто по количеству выигранных партий (что совершенно неправильно, потому что кто-то играет быстро, кто-то нет и за одно и то же время один успевает сыграть 20+ партий, а другой еле-еле 10-12), а считал бы по отношению выигранные/сыгранные партии (или сыгранные/проигранные). Считал бы по ЭФФЕКТИВНОСТИ игрока. Например, игрок А сыграл 10 партий, 5 выиграл - 5 проиграл, а игрок Б сыграл 15, выиграл 7, проиграл 8. В существующей версии выигрывает "Б", потому как у него 7 побед, а у "А" - 5. Это в корне неправильно, потому что игрок А играл объективно лучше и выиграл 5 из 10 = 50% своих партий, а игрок "Б" - 7 из 15 = 46,7%. Если считать "сыгранные/проигранные", то игрок А 10 сыграл, 5 проиграл = 10/5 =2, игрок "Б" 15/8 = 1,875.
В третьих, каждые час-полтора делал бы некий фотофиниш текущего состояния турнира с подсчётом текущих мест игроков и объявлением по залу либо вёл бы простейшую табличку в екселе (которую, кстати, можно прикрепить к страничке турнира) с фильтрацией именно по этому признаку. Её можно обновлять и онлайн. Это усилит интерес и привнесёт в турнир дополнительный "нерв". В четвёртых, чтобы исключить возможность "слива встреч" теми, кому "ничего не светит" (что с приближением к финальной части становится весьма немаловажно), я бы установил квоту выхода в финальную часть: например, за какое-то время до конца турнира подвёл бы промежуточный итог и оставил бы в турнире только тех, кто имеет эффективность выше какой-то отметки. Например, выше 0,3 - 0,4. Либо просто ранжировал бы по текущей эффективности и оставлял бы, например, 1/2 игроков, либо лучшую восьмёрку, либо ещё как-то. Ну, и в-пятых, убрал бы "свет авансом на входе" и ввёл бы классическую схему "свет с проигравшего". Когда за свет уплачено на входе и поровну всеми - это неправильно. Это против этики бильярда. На кармане игроков это сильно не скажется, потому что встречи быстрые и суммы за свет будут небольшие, зато когда приходится платить за свет после проигрыша - это всё-таки дисциплинирует) да призовой будет более приличным. Скажем, вход 1000, свет с проигравшего, в случае ничьей во встрече - поровну.
Как-то так. Если что - звони)



Саш,а мы почти так и играем.Один балл разыгрывается в динамичную до двух побед.За победу +1 балл,за проигрыш - 1 балл.Не такой уж и блиц.Баллов за четыре часа в розыгрыше будет не много и концу турнира большинство будет сохранять шансы на призы.С этой каруселью мы разобрались,тут всё ясно.Я просто объясняю,что у турнира ограничения по времени.И кто считает эту формулу несовершенной и знает другую,пусть предложит.А практики и опыта организации подобных мероприятий у меня больше 10 лет.Имею ввиду свою школу.По каким играм и в каком формате мы за это время только не играли!И,конечно же,Саша,спасибо за советы! И ещё,большое спасибо Андрею Жмуркову за отличную придумку этой карусели!А с форматом мы обязательно поэкспериментируем.В ближайшем будущем планируем групповой блиц.Очень интересно,что скажут игроки про сегодняшнюю новинку.


Изображение пользователя Коптелов.

Вам там виднее, конечно ) но +1 и -1, по моему мнению, довольно жестко. Например, один выигрывает из 3-х 2, другой из 3-х 2 проигрывает. Первый +2, второй -1. Разница всего в одну проигранную партию (встречу), а в очках уже 3. И чтобы второму теперь хотя бы догнать первого, ему надо выиграть не одну, а три встречи (партии). Очень быстро расслоится турнир на лидеров и аутсайдеров. А если один выиграл 3, а второй 3 засадил? Разница уже в шесть очков. Шансы догнать минимальны. Хотя, конечно, попробуйте )))



Не понял.Если из 3 выиграл 2 и одну проиграл +2-1=+1.Если из 3 выиграл 1 и 2 проиграл +1-2=-1.Всё логично.


Изображение пользователя Коптелов.

Извиняюсь, это я напутал. Но тем не менее:
Есть четыре игрока, А, Б, В и Г
А в течение турнира сыграл 10 встреч (партий), 6 выиграл, 4 проиграл. +6-4 =итог +2.
Б сыграл 20 встреч (партий). 11 выиграл, 9 проиграл. +11-9 = итог +2
В сыграл 18 встреч. 10 выиграл, 8 проиграл. +10-8 = итог +2.
Г сыграл 21 встречу, 12 выиграл, 9 проиграл. +12-9 = итог +3
Вопрос: кто какое место занял?

Для простоты предположим, что все свои встречи игроки сыграли с одинаковым счётом (все выиграли 2-0 и проиграли 0-2), друг с другом личных встреч не было.



Сегодня вводится новшество,которое позволит немного уровнять количество сыгранных матчей.А так Г -1 место,остальные поделили призы поровну.Теоретически может у всех участников быть одинаковое количество очков.В этом случае разобрали взносы и счастливые пошли домой спать!Если у двоих равные баллы и они оба не хотят делить поровну,тогда они могут разыграть на б/п столе.Имеют значение только набранные баллы.


Изображение пользователя Коптелов.

Можно, конечно и так, но не так) При неравном количестве матчей всё-таки должны играть роль не очки, а эффективность игрока за весь турнир.
Первое место должен занять не игрок "Г" с его +3, а игрок "А", хотя у него и +2. У него результативность 60% (он выиграл 6 из 10)
А игрок Г - только второе. Хоть у него и +3, но результативность 57%.
Игроки В и Б (по +2) тоже не равны между собой. "В" третий, а "Б" - четвёртый. Потому что "В" выиграл 10 из 18 = 10/18 = 56%; а "Б" = 11 из 20. 11/20 = 55%.

Хотя хозяин - барин))



Сорри, вмешаюсь в вашу интереснейшую дискуссию)) Если строго математически, то прав Александр Но, но и но!))). Тут, не взыщите Вы не для того формата приводите расчеты . Это любительский турнир, с целью наиграться, потратив поменьше времени и не слишком много дензнаков). Так что с точки зрения здравого смысла прав Владимир. Я бы обсудил с постоянными игроками вариант, когда взнос и призовой минимальны, примерно , чтобы обходилось как рядовой поход в бильярдную. Без учета перекуса и напитков, если кому нужно, конечно. Пришел , наигрался, не слишком поздно закончил, если повезло, то небольшую денежку получил. Стимул, хоть бы и символический должен быть. Если бы за это все еще и очки в ЭЛО не добавлялись, совсем бы хорошо.



Вдогонку. К сожалению, на этом и буксует(имхо) ЛЛБ. Не разделяет развлекательный сегмент, где люди хотят просто поиграть и турниры с заметным прибытком. Где нужно будет с полудня и до глубокой ночи играть. С огромным временем ожидания следующей встречи и прочими "удовольствиями". Это уже больше на работу похоже:)



Смысл формата БЛИЦ как быстрые шахматы не до раздумий....... то есть перестрелка .....
назовите по другому формат и думайте над объективностью ....... так же можно провести дуэль - турнир по пенальти

С уважением.



Вова,у нас блиц потому,что турнир быстрый по времени.А в перестрелку мы играть не хотим.Название можно и другое подобрать.Только,как ты говоришь,с уважением!!!



посмотрел сегодня чемпионат России по комбинашке - одна перестрелка как ковбои в вестерне....... интересно что на ЧМ будет.....
Таков сегодня бильярд Володенька ......( Вспомни себя на БЕЛЫХ НОЧАХ в 96г 97г как московских рвал от уха.......)



Да уж...Мне тогда казалось,что всё по отыгрышу)))


Изображение пользователя Аверьянов Всеволод Владимирович.

До двух побед в динамичную-не на много меньше,чем в обычном турнире.А матчей будет гораздо больше!!!Так что,не такое уж и казино!!!



На последнем турнире,к примеру,Оля Евстигнеева из 7 матчей 5 выиграла,2 проиграла.Хороший показатель,а призового места нет!Чтобы не было гонки за большим количеством сыгранных матчей будем считать решающим фактором отношение выигранных матчей к сыгранным,как и говорил Саша Коптелов.Если здесь равенство,сравниваем количество побед.Если и здесь равно,то призы поровну.Ещё раз В-выигрыши,М-сыгранные матчи.Решающее значение при распределении мест имеет показатель В/М !



Ну так вот более-менее. Я на последнем турнире тоже сыграл 10 встреч, из которых выиграл 7, в результате (+4). В итоге не попал в призы и даже не получил никаких очков к рейтингу.



Почему и просят говорить что плохо,что надо поправить.Сами знаете,где истина рождается...



Илья Резников.Зарегистрируйте пожалуйста!

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.