Паламарь - Фрейзе. 1/2 финала чемпионата Европы 2010

Этот матч длился около 50 минут, что для полуфинала чемпионата Европы при игре до 6-ти побед достаточно удивительный факт. Попробуйте угадать, кто выиграл...







Ссылки

Изображение пользователя Вадим Аданин.

Думаю, никто не угадал...



Здрасти..позволю себе Маааленький комментс по этому видео.
Наконец-то на этом турнире Я увидел, как НИЧТОЖНА бывает ТУПАЯ ХЛОПУШКА. Понимаете, то, что ПОЛОМЫРЬ многократный чемп - это говорит лишь о том, что не сегодня в этой индустрии НЕТ достаточно игроков, стиль игры которых был бы СМЫСЛУ русского бильярда. Поэтому и доплывают до чемпионства такие ПОЛОМЫРИ... ЛЮДЯМ, смыслящим в этой игре, такие хлопушки НАДОЕДАЮТ после 1-2 просмотров.
ЗАБИВАНИЕ ШАРОВ - это только ЧАСТЬ бильярда, причём не самая важная. Андрей - красавец, выдержан , размерен и профессионален!!! Именно такие игроки , как он расставляют всё на свои места. Сталев также в этой категории, только он больше АРТИСТ бильярда и , кстати - ПУЛИСТ!!!. А так, у него нет желания доказывать , что ХЛОПУШКА - ничтожна и смешна..Когда например пулисты наблюдают за игрой МЫРЯ , они угарают над ним. Там , что нужен накат , он тупо бъёт под низ шара со всей дури...:)))) Знаете , о вкусах не спорят , это тоже правда . Ведь когда какой нибудь "колхозник" пялится на произведение ВЫСОКОГО искуства , он ТОЖЕ тупо морщиться и НЕ ВИДИТ в нём того,чего бы увидел НАСТОЯЩИЙ ЦЕНИТЕЛЬ. ..... Вот токлько колхозников у нас намного больше - это и обидно..... Сорррии за демогогию...


Изображение пользователя MegaKvazaR.

По мне - так единственная партия "с кия" в исполнении Паламаря намного интереснее, чем всё, что забил Фрейзе. Ты думаешь, Паламарь так не умеет играть, как Фрейзе? Умеет! Стопудово! Вот только звездит он последнее время и плюёт на всеобщий подъём мастерства игроков. Да, в половине случаев ему служит подмогой его титулы: многие реально теряются перед "великим и ужасным" Паламарём (вспомним встречу Паламарь-Ливада на 4-м евротуре), но находятся спортсмены, которых этим не проймёшь. Фрейзе в этом смысле вообще "отмороженный": его, похоже, никакой кладкой не смутишь, хотя и у него выигрывали люди, которые на ЧЕ/ЧМ даже близко до призов не доезжали (например, Соловьев Алексей на кубке Лонгони-2010). Кстати, американка - это далеко не весь Русский бильярд! Есть ещё, к примеру Динамичная пирамида, в которую Паламарь играет намного вдумчивее и, что называется "по выходу". Я вообще считаю, что лучше всего для Сашки именно Нева - это его игра! Хотя он сам, похоже, больше любит Московскую пирамиду, в которую, кстати, совсем недавно причесал очень многих звёзд Русского бильярда! Так что попрошу поучтивее отзываться об игре Александра Паламаря! Здесь много его поклонников и я в том числе! :)))))))))



вы просто не видели как тот же Фрейзе играет в неву. Кстати по неве его первый чемпионский титул.
А у Паламаря при игре в неву, все выхода такие - под низ шара.
Вы хоть раз видели как он выводил битка на игру, играя с накатом, с боковыми винтами и т.п. Как это делает (-ал) Сталев? Я лично нет.
Поэтому частенько он выходит не на простых шаров, а на космос, либо на чужих.
В неву Саша выйгрывает, поскольку 60% космических свояков. Посмотрите внимательно. Он на них и выезжает. Забил космос в открытой позиции. Далее на оттяжке все выхода. Скучновато.
----
Да и в москву Саша играет на уровне Баева, Фрейзе, Кузьмина, Тарновецкого. Хотя судиться не беру. Те матчи, что я видел, Паламарь играл прямо скажем не очень. А видел я только один из этапов кубка европы, где он Моисеенко в одну калитку проиграл.
---
Тоже являюсь поклонником Паламаря, но только в смысле его космических шаров. Которые он забивает с особенной легкостью.


Изображение пользователя MegaKvazaR.

Почему же не видел? Финал ЧМ2008 года, где он с Шиляевым играл. Оба тогда тупили много, но в конце Фрейзе был весьма неплох. Что касается Невы, то практически в каждой игре Сашка делает 2-3 партии с кия. А с учётом того, что там половина свояков - космос, то и особая прелесть появляется!
Я вообще больше люблю серии чужих в исполнении Сашки, как например, на ЧМ2007, когда он в игре с Сагынбаевым сделал серию из 5-ти рабочих чужих, завершив партию с кия.


Изображение пользователя Гулёк.

Возможно, Паламарь умеет играть как Фрейзе. Но он этого не показывает. Упорно. Бильярдный мир раскололся. Кто-то в восторге от игры Фрейзе. Кому-то не нравится. Удивительно. Фрейзе показал отменный контроль битка.Впервые за последние годы получил удовольствие от просмотра русского бильярда.
Очень хочется посмотреть матч Фрейзе-Дрангой.


Изображение пользователя MegaKvazaR.

Ещё покажет, когда поймёт, что на одной кладке до финалов не доехать, а денежки и титулы он любит. :)
Возможно результативность сыгрывания у него упадёт, хотя не факт, но вот количество поклонников точно подсократится, поскольку это будет уже не Паламарь, а ещё один Фрейзе. :(



смотрел вчера этот полуфинал с Фрейзе, Андрей красавец - 4 ошибки и 48 в лузу и Паламарь деморализован)))), слышал слова коментатора о том что в чате кто то написал что мол фрейзерный станок работает без збоя, так вот сообщаю кому интересно, отец у Фрейзе именно фрейзеровщик, не шучу.


Изображение пользователя Victoruh.

Нет такой профессии "фрейзеровщик". Есть фрезеровщик.
Но факт, безусловно, интересный.



Можно подумать Фрейзе один по выходу может играть:) Я знаю нескольких кмс -шары как руками расставляют.
Америка игра на психологическую устойчивость, кто кого задавит. Тут Фрейзе молодец, спокоен как удав.
Академический бильярд,напоминает игру Винокура 5 лет назад.


Изображение пользователя MegaKvazaR.

И я о том же! Тот же Паламарь вполне может так же играть, но не хочет перекраивать свой стиль, своё "ощущение" бильярда. Очень интересно было бы посмотреть на игру Дрангоя и Фрейзе! Они очень похоже играют!
Жаль, на 3-м евротуре Чепиков не пропустил Фрейзе: вполне могли бы уже тогда сразиться. Гы.



Ребята+ ДА поймите же вы наконец, ято на свояке мнооооожество точек , а не только 12:00АМ и 6:00РМ!! 12+6 = поломырь...... По логике вещей, если МЫРЬ такой кладун, тогда он должен быть ЧМ + ЧЕ + просто чемп по ПУЛУ, где лузы ОГОГО!!!!. А вот я вас уверяю, что он там будет последний С КОНЦА !!! У него там выиграет пулист средней руки, не говоря уже о людях, которые по 3-4 партии с кия там собирают... Потому , что Арсенал ударов у него СКУДНЫЙ!!! НУ согласитель , что понимающие люди "наедаются" этими накатами и оттяжками со всей дури ОЧЕНЬ быстро.


Изображение пользователя MegaKvazaR.

>А вот я вас уверяю, что он там будет последний С КОНЦА !!!
Сам то понял, что написал? :))))



Фрэйзе - красавец в плане многогранноти и РАЗМЕРА удара и контроля битка. МЫРЬ просто на Космосе выезжает и на кладосе, БАх , забил , раскатил, подбил , потом ещё бах,бах.. Сопердник ( кот такой же микро-МЫРЬ...) смотрит , охреневает ... нервишки и всё... проиграл...Конечно , кладос там отменный, но НЕ В НЁМ смысл РБ. Кто -то говорил, что фрэйзе - "несмотрибельный" в плане показа по ТВ. НЕ согласен ! ТЕ , кто понимает хоть немного эту игру получили КАЙФ от просмотра полуфинала с Фрэйзе. Красавец он там!!!!


Изображение пользователя MegaKvazaR.

Представил себе мысленно игру Фрейзе против Фрейзе до 7 побед: несмотря на скоротечность первый храп будет раздаваться уже после 4-й партии при счёте 2:2. После 8-й партии при счёте 4:4 мы уже не увидим судью. На трибунах спит каждый 2-й зритель.
После 10-й партии при счёте 5:5 мы уже вообще ничего не увидим, поскольку заснули все, включая оператора...


Изображение пользователя Zyv60.

Вот уж никак не могу согласиться, Антон. Трансляцию финала смотрели около 500 человек и никто не заснул, судя по оживленному чату. Даже люди, у которых не было картинки, не выключились , а постоянно интересовались событиями на столе. Вы считаете, это - благодаря Винокуру? Смею возразить.
Фрейзе продемонстрировал всем, как надо играть в свободную пирамиду, как надо играть против любого соперника. И ни Паламарь, для которого по его же заявлению эта дисциплина является любимой, ни Винокур не смогли справиться с подавленным настроением, потому что просто не подумали или не знали, как надо против такого соперника играть. А, между тем, был один человек, который смог противопоставить свою игру Андрею Фрейзе - Евгений Талов, который проиграл только в контре. Предположу, смог потому, что играл в свою игру - спокойную и выверенную, без бросков и ненужных подбоев.
Почему-то все восхищались игрой Прусака в полуфинале командного кубка России, никто даже не думал говорить о скучной игре. Но это же был точно такой же бильярд - все с точным выходом, без глупых ударов из-за уха, без крошева пирамиды и смятия бортов.
Вам было интереснее смотреть партию с кия в исполнении Паламаря? Ну, что ж, о вкусах не спорят. Паламарь, безусловно, талантливейший бильярдист, но кроме таланта, нужно еще и голову включать, тем более, на таком высоком уровне. На кураже Александр может почти все, но вот кураж-то ему Андрей и обрубил в первой же партии, а больше, как выяснилось, аргументов в запасе не оказалось.
Игра Фрейзе "не телевизионна"? Да и пусть. Благо есть ЛЛБ-трансляции. А что показывают по ТВ? "Дом-2", бесконечное мыло, "Поле чудес", "Пусть говорят" и т.д. - сплошное шоу для тупых, проплаченное, потому что "пипл хавает". Так может и не нужно туда стремиться любой ценой?
Думаю, что для большинства понимающих толк в бильярде игра Фрейзе явилась эталоном, к которому стоит стремиться. Это штучный товар. Именно такую игру проповедовали великие мастера прошлого: Ашот Потикян, Владимир Симонич, Владимир Левитин.
Так что, не записывайте всех в "спящих от скуки зрителей" при просмотре игры Андрея Фрейзе.


Изображение пользователя MegaKvazaR.

Юрий, я ж не об этом!!! В финале играл Фрейзе против Винокура, а не Фрейзе против Фрейзе! :)))
На фоне игры Фрейзе игра любого его соперника будет оживлять поединок. А вот манера игры Андрея усыпляющая. Есть в нём что-то, что буквально гипнотизирует.
А так то он очень красиво играет! :)))))



Zyv60 - Поддерживаю ваш коммент 110% !!!!



""""""""""""Фрэйзе - красавец в плане многогранноти и РАЗМЕРА удара и контроля битка. МЫРЬ просто на Космосе выезжает и на кладосе, БАх , забил , раскатил, подбил , потом ещё бах,бах.. Сопердник ( кот такой же микро-МЫРЬ...) смотрит , охреневает ... нервишки и всё... проиграл...Конечно , кладос там отменный, но НЕ В НЁМ смысл РБ. Кто -то говорил, что фрэйзе - "несмотрибельный" в плане показа по ТВ. НЕ согласен ! ТЕ , кто понимает хоть немного эту игру получили КАЙФ от просмотра полуфинала с Фрэйзе. Красавец он там!!!!"""""

Америка - такая игра что можно спокойно выигрывать на кладосе.
А что скажешь про "москву" тогда, Паламарь кубок мира взял, и много комерческих турниров выиграл с большими призовыми, или москва тоже выигрывается оттяжками и накатами:)

Спорим не о чем, каждый стиль игры приносящий победу имеет право на жизнь. Но титулов у Паламаря на 3-х Фрейзе хватит:)



*****Но титулов у Паламаря на 3-х Фрейзе хватит:) - это И ГОВОРИТ о том, что ему ФРЭЙЗ не попадался часто на пути:)))).. Кстати по счету личных встреч ФР - впереди!!! думаю, что намного... А про право на жизнь - ПРАВИЛЬНО....вот и пусть живёт....



Да, вот пытаюсь как то разобраться в своих предпочтениях... НУ не могу я себя заставить смотреть игру Паламаря опять. Что там нового то? От игры к игре - Просто шоу "хлоп-подбой-хлоп" ?? Ну наелись этим уже ВСЕ нормальные люди !!! Вот игру Сталева, например, посмотрю с удовольствием НЕСКОЛЬКО РАЗ. Почему же это ??? Там же "нуднятина-отыгрыш:))))" бывает по 1-15 мин??:)))) помогите плиззз разобраться....


Изображение пользователя MegaKvazaR.

Рекомендую:
1. Финал ВВ2005 г. Сталев - Паламарь
2. Кубок Ялты - Турнир 9-и Звезд (2006 г) Сталев - Паламарь
3. Кубок Кавказа 2004: Сталев - Паламарь (если найдёшь, мне попадались только фрагменты встречи)



да , красивые это встречи в плане просмотра. но , всё же игра сталева ДАЖЕ в них - красивее будет ИМХО....проигрыш - не значит, игрок хуже... например, МАРЬ у сталева в "глубокой замазке" в коммерцию... скучно мне лично МЫРЕЙ таких смотреть и ТАРНОв тоже...



"Один глядя в лужу видит в ней грязь, а другой отражающиеся в ней звёзды" - Иммануил Кант.



Очень мудрое изречение: каждый видит то, что желает видеть...Саша был и будет, а вот "злопыхатели" будут пыхтеть о том,чтобы кому ещё "пыхнуть".-;.) мне их жаль.....


Юрий Подарков



В Ульяновске скоро турнир по "москве", будут все кто здесь обсуждался,там и посмотрим кто выиграет.
Призовой крупный,есть за что напрягаться. Могу замазать на встречу Фрейзе-Паламарь :)


Изображение пользователя MegaKvazaR.

Я бы замазал на встречу Дрангой - Фрейзе! :)))))



*****Но титулов у Паламаря на 3-х Фрейзе хватит:) - это И ГОВОРИТ о том, что ему ФРЭЙЗ не попадался часто на пути:)))).. Кстати по счету личных встреч ФР - впереди!!! думаю, что намного... А про право на жизнь - ПРАВИЛЬНО....вот и пусть живёт....****************

Не попадался, потому что не доплывал :)
)



Автор: NOSTRADAMUS. 25 ноябрь, 2010 - 22:13
************ Кстати по счету личных встреч ФР - впереди!!! думаю, что намного... ***********
http://rusbil.ru/?page=results&newSearch=false&tournamentID=-1&beginDate...
Ну погляди сюда тогда, с учетом ЧЕ 2010 3:2 в пользу Саши


Изображение пользователя arthouse.

Паламарь есть, был и будет, а вот Mr. Freez не факт, что сможет показывать такую безупречную игру как на ЧЕ в дальнейшем. Если хотя бы следующий год будет на таком уровне, то можно говорить о его сильной игре. Посмотрим тот же Ульяновск, как будет он там выглядеть, буду только рад если он сыграет в такую же игру. А пока "фанатам", находящимся в такой эйфории как Насрадумос, советую пить валерьянку и использовать слюнявчик для вытирания пены изо рта...:-)



Довольно уныло играть в таком темпе игры,как у Фрейзе


Изображение пользователя gorba.

Не унылей, чем быть вечно подающим надежды :)

Победа Андрея - результат многолетней работы и пример, достойный для подражания молодым игрокам!



А вы сами попробуйте хлоп подбой хлоп. Я уверен 90% из вас не смогут сложить так партию как паламарь ежедневно складывает. Подбой штука сложная. А сталев позиционный игрок он очкует подбивать пирамиду . Я за паламаря.!

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.